Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: SUZUKI - XL-7

    При любой установки данного сепаратора без дополнительного насоса эффект будет одинаков.

    Ну а так, лишняя фильтрация не помешает.

    И это... "технари" на форуме за бесплатно советов не дают...

    Вся инфа уже много лет в свободном доступе! Бесплатно!!!

    Просто лопатить интернет, из-за того что кому-то просто лень......

     

    Ну а если в двух словах; Сепар-это для очистки топлива центробежным способом. Без мощного дополнительного насоса, для создания очень сильного тока топлива- это просто фильтр-отстойник для грубой очистки за огромную кучу бабла.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: УРФО UST-KATAV-UFA
    • Машина: Юбилейный TLC 200 4.5 T/D
    Абориген

     

    Привет!Ну и что в итоге,какой доп.насос(помпу)поставил?Я вообще на предыдущих джипах не замарачивался с установкой доп насосов для прокачки,в полне отрабатывает свои деньги и Сепар,результат очевиден и превосходит ожидания!

    Давненько уже планирую поставить Сепар на своего коня,всё руки блин не доходят.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Протвино,М.о.
    • Машина: ТЛК 200 4.5D

    Я,блин,попробовал.Кронштейн сварганил ,для переноса штатного. Ток сепар взял 2000/5/50 ,а он собако злой, на 50мм больше 2000/5- капот не закрывается.Даж если крантик свинтить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королёв
    • Машина: ТЛК 200 D-4D

    Наврал,на 35 мм разница.

    С заглушкой должен встать впритык. Устанавливаешь туда же где и я?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Протвино,М.о.
    • Машина: ТЛК 200 4.5D

    Ога,туда же. Не лезет,ни как. В брызговик или как там его,в кузов в общем упирается и не дает капот закрыть. Возле фары мне не нра. Пластмасса одна вокруг,ничем не защищен. Легкое ДТП еще и радиаторам от него достанется. Закинул удочку продаванам,обещают поменять.


    Думаю,если не обменяют,металлическю колбу заточить поменьше ,как на бензосепарах. Один фих ее не видать,что под капотом,что за решеткой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Протвино,М.о.
    • Машина: ТЛК 200 4.5D

    такой для переноса.Для крепления Сепара к нему еще не сделал

    post-61329-0-89895100-1480089337_thumb.jpg

    Изменено пользователем Бегемот147

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: коломна
    • Машина: lc 200

    А чем вам вариант как у Пауля не нравиться? Всё встаёт и нечему не мешает, при сноровке и краник можно открыть - воду спустить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Протвино,М.о.
    • Машина: ТЛК 200 4.5D

    У меня там занято,да и шлангов километры не хочется.  Возле штатного 2000/5 идеально встает,кронштейн несложный.интеркулер не снимать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Протвино,М.о.
    • Машина: ТЛК 200 4.5D

    А как у Пауля колбу получается тож нихрена не видно? Мож не бегать по транспортным с обменом,а сделать колбу из нержавейки или люминя.В родной один прилив под кран 10мм....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: коломна
    • Машина: lc 200

    Колбу видно, шлангов 2 метра. Интеркулер снимали только для установки кронштейна помпы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северная осетия Алания г Владикавказ
    • Машина: Тайота ланд круйзер 200 GX МКПП
    В 25.11.2016 в 17:12, Бегемот147 сказал:

    Я,блин,попробовал.Кронштейн сварганил ,для переноса штатного. Ток сепар взял 2000/5/50 ,а он собако злой, на 50мм больше 2000/5- капот не закрывается.Даж если крантик свинтить.

    А он твой 2000/5/50 на сколько вольт 12 или 24 ??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северная осетия Алания г Владикавказ
    • Машина: Тайота ланд круйзер 200 GX МКПП

    Привет всем , подскажите пожалуйсиа ,я хочу купить сепар 2000/5/50/H это с обогревом а он 24 вольт! мне егосмогут устоновить на 200сотку (она же 12 вольтная ну ичто на ней два аккумулятора)?? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC80 1HD-T TLC200
    3 часа назад, Gabriel Gadjiev сказал:

     он 24 вольт! мне егосмогут устоновить на 200сотку ?? 

    не подключат!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC 200 4,5TD
    В 02.09.2017 в 01:08, Gabriel Gadjiev сказал:

    Привет всем , подскажите пожалуйсиа ,я хочу купить сепар 2000/5/50/H это с обогревом а он 24 вольт! мне егосмогут устоновить на 200сотку (она же 12 вольтная ну ичто на ней два аккумулятора)?? 

    Тебе можно только на 12 вольт. 
    На 24 вольта идет для спецтехники и грузовиков, у них питание в сети 24 вольта

    Поставить можно с правой (пассажирской) за воздушным фильтром, в прогале между двигателем и блоком предохранителей. Смотри на фото ниже
     

    IMG_2246.JPG

    IMG_2249.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северная осетия Алания г Владикавказ
    • Машина: Тайота ланд круйзер 200 GX МКПП
    В 02.09.2017 в 23:37, Сайман - Сергей сказал:

    Тебе можно только на 12 вольт. 
    На 24 вольта идет для спецтехники и грузовиков, у них питание в сети 24 вольта

    Поставить можно с правой (пассажирской) за воздушным фильтром, в прогале между двигателем и блоком предохранителей. Смотри на фото ниже
     

    IMG_2246.JPG

    IMG_2249.JPG

    ООО ))) Спасибо ! Я так благодарен вам ! Я не додуматся до этого места ! Я думал перед радиатором под сетку !  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северная осетия Алания г Владикавказ
    • Машина: Тайота ланд круйзер 200 GX МКПП
    12 минуты назад, Gabriel Gadjiev сказал:

    ООО ))) Спасибо ! Я так благодарен вам ! Я не додуматся до этого места ! Я думал перед радиатором под сетку !  

    Саймон а при сильных марозах кагда прикасаешся он тёплый ?? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC 200 4,5TD
    18 часов назад, Gabriel Gadjiev сказал:

    Саймон а при сильных марозах кагда прикасаешся он тёплый ?? 

    Перед решеткой радиатора ставить не стоит, при сильных морозах может подмерзать на входе, даже не смотря на подогрев.

    При сильных морозах еще не тестировал. Но там автоматический проточный подогрев включается когда температура топлива опускается ниже +5. Не думаю что он будет сильно теплый на морозе, но хотя бы что-то греть точно будет.

    На сам штатный насос тоже нужно ставить кожух обогреватель типа "Нормакон" и обогреватель топливозаборника в бак. Еще не ставил, но через месяцок собираюсь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северная осетия Алания г Владикавказ
    • Машина: Тайота ланд круйзер 200 GX МКПП
    В 05.09.2017 в 19:11, Сайман - Сергей сказал:

    Перед решеткой радиатора ставить не стоит, при сильных морозах может подмерзать на входе, даже не смотря на подогрев.

    При сильных морозах еще не тестировал. Но там автоматический проточный подогрев включается когда температура топлива опускается ниже +5. Не думаю что он будет сильно теплый на морозе, но хотя бы что-то греть точно будет.

    На сам штатный насос тоже нужно ставить кожух обогреватель типа "Нормакон" и обогреватель топливозаборника в бак. Еще не ставил, но через месяцок собираюсь

    Нормакон?? А это что такое ?А он есть у тебя ? Пожалуйста скинь фотки ! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.