Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Королёв
    • Машина: ТЛК 200 D-4D
    4 часа назад, Бегемот147 сказал:

    Это за какой пробег? И где заправляешься?

    Я всего 20 тык на дизеле. В Ростов ездил(лук),по месту и газпром и тнк и татнефть...в Тверской какая-то сибирьнефть тьфу-три раза не было

    А это, основной не проверял-туда воду не пропускает?

    На фото пробег Сепара 15000. Азс зимой была Роснеть с Ярославского завода, далее Лукойл.

    В штатном фильтре у нас вроде датчик на воду стоит. Вообщем, не заглядывал я туда, он не просит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королёв
    • Машина: ТЛК 200 D-4D
    20 минут назад, Бегемот147 сказал:

    Фильтр бумажный менял уже в сепаре?

    Нет. Только стакан отмыл. Кстати, не жалею, что вместо кранчика пришлось заглушку поставить. Так как все равно снимать Сепар - мыть стакан. Много дерьма на лопостях осело.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО
    • Машина: Mitsubishi Pajero III 2006г.;TLC-200 1VD-FTV
    В 10.12.2017 в 09:03, AH-2 сказал:

    Конечно всё у меня по другому. Но сепаратор встал, как ему там было задумано.

    20171104_101154.jpg

    20171104_101133.jpg

    И крышка (декоративная) закрывается-устанавливается, не мешает сепар?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленск
    • Машина: TLK-200.МКПП,2012г.в(TLK-105,80,70.МКПП)
    6 часов назад, timoxa сказал:

    И крышка (декоративная) закрывается-устанавливается, не мешает сепар?

    Нету интеркулера, нету и крышки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО
    • Машина: Mitsubishi Pajero III 2006г.;TLC-200 1VD-FTV
    2 часа назад, AH-2 сказал:

    Нету интеркулера, нету и крышки.

    Ага, чОта тупанул я малех! Приехал, под капот глянул, а там и не крышка вовсе))) новичек, херли... Значит лепим с лева от ЭБУ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC200

    А вот у меня созрел следующий вопрос к теоретикам и практикам - в сепараторе (особенно если вы в "цепь" еще и доп.насос для создания давления добавите) происходит отделение-разделение смеси топлива. Т.е. по сути при определенных условиях можно добиться отделения масленой составляющей (а в нашем топливе ее и так кот наплакал, особенно в зимнем или вообще в арктическом) от солярки. Это в свою очередь может привести к "иссушению" смеси и понижению ее смазывающих свойств, а это приведет к скорейшему износу топливной системы. Некоторые люди добавляют в топливо АТФку в зимний (некоторые и летом льют) период. В общем хотелось бы увидеть аргументированный ответ, а может и подиспутировать - авось общими усилиями к истине придем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Протвино,М.о.
    • Машина: ТЛК 200 4.5D

    Никаких "смазывающих" компонентов,кроме ржавчины и капель воды, в отстойнике сепара не находил.

    Купи дубль сепара за три рубля,все и увидишь,-не понравится -выкинуть не жалко.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ХМАО-Югра
    • Машина: Nissan Pathfinder R51. TLC 100. TLC 200 4.0 Арабский скакун
    1 час назад, kot_ww сказал:

    А вот у меня созрел следующий вопрос к теоретикам и практикам - в сепараторе (особенно если вы в "цепь" еще и доп.насос для создания давления добавите) происходит отделение-разделение смеси топлива. Т.е. по сути при определенных условиях можно добиться отделения масленой составляющей (а в нашем топливе ее и так кот наплакал, особенно в зимнем или вообще в арктическом) от солярки. Это в свою очередь может привести к "иссушению" смеси и понижению ее смазывающих свойств, а это приведет к скорейшему износу топливной системы. Некоторые люди добавляют в топливо АТФку в зимний (некоторые и летом льют) период. В общем хотелось бы увидеть аргументированный ответ, а может и подиспутировать - авось общими усилиями к истине придем.

    Мой "аргументированный" ответ основан только на практических наблюдениях за несколько лет пользования девайсом. А именно он, девайс  этот, то бишь Сепар и так работает без доп насосов. На кой они эти насосы. А вот подогрев не лишен в нем. С ним с подогревом и есть комлектации. И не стоит филосовствовать по этому поводу. Ибо уже проверено и работает как есть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC200 4.5D

    Ребята, кто с сепаром отходил год и более, продлевает он срок службы элемента в штатном фильтре или нет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC200
    2 часа назад, Бегемот147 сказал:

    Никаких "смазывающих" компонентов,кроме ржавчины и капель воды, в отстойнике сепара не находил.

    Купи дубль сепара за три рубля,все и увидишь,-не понравится -выкинуть не жалко.

    Я находил капельки (пару штук) и в своем штатном "стакане", это к сожалению не показатель кроме того момента что я где-то заправился "гойном". Кстати в тот момент я заправлялся исключительно на фирменном лукоше. Сейчас начал заправляться на бп, но исключительно на одной и той же благо сильно далеко не мотаюсь. Просто заметил что после заправки на ней машина стала объективно плавнее ехать. И к великому сожалению на "глазок" эти самые компоненты вы не сможете увидеть, но они имеются.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ХМАО-Югра
    • Машина: Nissan Pathfinder R51. TLC 100. TLC 200 4.0 Арабский скакун

    Теоретически да, потому как устанавливается перед основным, Но Сепаровский тоже не дёшев, сравним со штатным.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC200
    1 час назад, Amadeus сказал:

    Мой "аргументированный" ответ основан только на практических наблюдениях за несколько лет пользования девайсом. А именно он, девайс  этот, то бишь Сепар и так работает без доп насосов. На кой они эти насосы. А вот подогрев не лишен в нем. С ним с подогревом и есть комлектации. И не стоит филосовствовать по этому поводу. Ибо уже проверено и работает как есть.

    А как именно он работает вы знаете? Его основная задача куда сложнее чем просто фильтровать, с этой целью справится и простой фильтр грубой очистки. На грузовиках именно они и стоят, но только в зимний период, многие особо "умные" водители выкидывают фильтрующий элемент, а потом я трачу бабки на ремонт топливных и форсунок. Для полноценной работы сепаратора нужно определенное давление, и штатный насос в 200ом этого давления не даст. Поэтому если не думать об установке комплекта сепар-насос, то первый будет работать как обычный фильтр.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Коломна
    • Машина: Лехус 470, 2007 года и Крузер 80 1HZ 1995 года.

    народ - а вот эта контора - на Кетчерской  www.separ2000.org  - , FiltroTek Co.  кто то пользовался? преобретал ли там этот сепаратор там - я так понимаю на рынке встречаются китайские копии не лучшего качества. можно ли приобретать данный сепаратор там?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ХМАО-Югра
    • Машина: Nissan Pathfinder R51. TLC 100. TLC 200 4.0 Арабский скакун
    2 минуты назад, kot_ww сказал:

    Для полноценной работы сепаратора нужно определенное давление, и штатный насос в 200ом этого давления не даст.

    Еще раз повторюсь. Стоял у меня на Патфайндере, без насосов дополнительных, и не раз на практике в колбе и вода и грязь и взвесь, хлопья непонятные плавали. Я не со слов чьих то говорю, а как бы сам это безобразие в Сепаре наблюдал и сливал. Особенно после дальняков.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC200
    1 минуту назад, Amadeus сказал:

    Еще раз повторюсь. Стоял у меня на Патфайндере, без насосов дополнительных, и не раз на практике в колбе и вода и грязь и взвесь, хлопья непонятные плавали. Я не со слов чьих то говорю, а как бы сам это безобразие в Сепаре наблюдал и сливал. Особенно после дальняков.

    Я и не говорю вам что он не работает, а лишь намекаю что он работает не в полную силу. И еще как вариант предлагаю рассмотреть возможность установки фильтра грубой очистки - он будет справляться и с ржавчиной, взвесью и хлопьями. Цена его будет несколько иной (предполагаю что дешевле, но не берусь этого пока утверждать), при этом он будет выполнять те же функции что и не "работающий в полную силу" сепар.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ХМАО-Югра
    • Машина: Nissan Pathfinder R51. TLC 100. TLC 200 4.0 Арабский скакун

    Это вопрос религии, кому то и Китайский клон Сепара нормально, а кто то как говорится, не ищет лёгких путей и Номаконы с подогревом устанавливает и так далее и тому подобное. Мне хватило действие Сепара. На этом и закончил свои поиски доп фильтра.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC200 4.5D

    Теоретики....

     

    Внятно кто-то может ответить? Менял штатный 3 раза в год, поставил Separ меняю 1 раз в год и то только элемент в Separe.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королёв
    • Машина: ТЛК 200 D-4D
    9 часов назад, fobos35 сказал:

    Ребята, кто с сепаром отходил год и более, продлевает он срок службы элемента в штатном фильтре или нет?

    19000 проехал после установки. Установил в октябре 16 года. Т.е. 1,5 зимы уже.

    Родной не вскрывал, на замену не просится.

    Сепар 1 раз чистил. Элемент не менял. Сепар работает. Фото повторю. 

    7CC62C7A-4300-4CA8-81FF-3C36DB132506.jpeg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC200 4.5D

    Спасибо.

    Я думаю штатный все же стоит менять его срок службы ограничен не только степенью загрязнения, но и "временем" в целом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.