Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLK 80 1hz 96г. мех лебедь.2 лока. мкпп. лопата дома.

    Я себе такой поставил. Америка Dahnl 100h.  буду наблюдать. Сделал по схеме как нужно. сепар стоит ниже основного фильтра. Кран сброса грязи и воды очень удобно крутить через подкрылок.  Подогрев чуть позже подключу

    LmpclMLAd3o.jpg

    iwMduzorDYI.jpg

    xVIKi-do9K0.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская область, Балашиха
    • Машина: Мерс Х, Рафик, XXX GS-1250LC

    Вот тоже думаю, нужен мне доп фильтр или нет. В чём преимущество? 

       Так же нужно будет менять фильтрующий элемент, и штатный фильтр тоже, хотя и реже.

    Не проще ли накупить оригинала и менять его когда попросит. Задержит ли штатный фильтр всё то, что ловит сепар? 

       У меня штатный на замену просится тыщ через четыре - пять.

    Посоветуйте, стоит ли заморачиваться на доп фильтр или оставить всё как есть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLK 80 1hz 96г. мех лебедь.2 лока. мкпп. лопата дома.

    Я  на советы сильно не надеялся, но прислушивался. Много мнений и все обоснованные. И по этому " дорогу осилит идущий" 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Land Cruiser 200

    Наконец изготовил подходящий крепёж и установил вот такой фильтр-сепаратор.

    DSC_0749.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC 200, 2020, 4.5TD TLC 76, 2012, 4.2D
    В 28.05.2018 в 20:11, Светлана Гальченко сказал:

    Наконец изготовил подходящий крепёж и установил вот такой фильтр-сепаратор.

     

    У меня там места нет. Стоит webasto.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Land Cruiser 200

    Китайский фильтр-сепаратор из серии 500 МР оказался нормальным, более удобным как по крепежу так и в эксплуатации (ранее рассматривал установку сепар-2000). Легко снимается с крепежа, быстрый доступ к фильтрующему элементу, имеется нагревательный элемент (ещё пока не подключил его). Буду наблюдать за ним дальше...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Брянск
    • Машина: ТЛК-200 2012 4.5ТД

    Весной менял фильтрующий элемент родного фильтра после пробега в 15 тысяч км. Фильтр был не сильно грязным, на донышке отстойника нашёл воду размером с пару горошин. Сделал вывод, что в моём регионе не всё так страшно, поэтому решил не искать себе головную боль с доп. фильтром. Тем более основной заменить 10 минут делов с перекуром.)))

    Заправляюсь в основном на Роснефти и Луке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Land Cruiser 200

    Почему головная боль? Устанавливается после приготовлений без особого труда! Сначала, конечно возился с изготовлением простого крепежа. Родной фильтр очень маленький, наверно, в два раза меньше чем на LC 100. Поэтому, рекомендуется устанавливать дополнительный фильтр. Я выбрал Китайский 500 МР. Считаю, что он более удобен в эксплуатации + имеется нагревательный элемент (пока не подключал). Доступ к фильтрующему элементу проще не придумать! Надо открутить один верхний винт. На фото фильтр, готовый к установке.

    DSC_0759.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC 200 4,5TD

    Сепаратор на наши машины ставит нельзя!

     

    Как многие уже знают у меня стоял сепар. Проехал я на нем около 50 тыс. В целом машина работает, и кажется даже что без изменений. Но это не так.

    Загнал машину на диностенд, и проверил мощность. После разных замеров выяснилось что машине не хватает топлива и она не едет после 3 тыс. оборотов, идут сильные перебои давления в топливной рампе. 

    Отрубили сепар, подключил шланги в сток. Машину как подменили. По всем замерам и датчикам все вернулось в норму. Никаких перепадов давления нет, все работает так как должно. После 3 тыс. машина просто рвет асфальт. 

     

    Ставить подобное оборудование без существенных доработок и изменений категорически нельзя

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Land Cruiser 200

    Кто-нибудь ставил электрический насос низкого давления перед сепаратором? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC 200 4,5TD
    7 часов назад, Светлана Гальченко сказал:

    Кто-нибудь ставил электрический насос низкого давления перед сепаратором

    встречалось тут пару сообщений о том, что кто-то ставил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    Низкого давления бесполезен. У него производительность никакая.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Land Cruiser 200

    Я думаю,  будет лучше, чем ничего??? Когда-то ставил такой насос перед штатным фильтром на двигатель 4М40Т, эффект был. Полное отсутствие воздуха в системе, кнопка ручной подкачки всегда тугая, и отличный пуск двигателя!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC 200 4,5TD
    В 23.06.2018 в 05:00, Светлана Гальченко сказал:

    Я думаю,  будет лучше, чем ничего??? Когда-то ставил такой насос перед штатным фильтром на двигатель 4М40Т, эффект был. Полное отсутствие воздуха в системе, кнопка ручной подкачки всегда тугая, и отличный пуск двигателя!

    Вы не путайте старый слабонагруженный двигатель и современный 1VD с системой коммонрейл, где давление в рампе до 1500 атмосфер. Будет хуже чем ничего.

    Я же писал, что даже  машину загонял на диностенд и тесты проводил с фильтром и без. Четко видно как сепар роняет давление в топливной и двигатель работает с пепебоями. Почитайте у меня в драйв журнале пост об этом, ссылка в подписи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Land Cruiser 200

    У меня стоит другой фильтр-сепаратор, его предназначение - фильтр грубой очистки топлива, поэтому такой и поставил. Машина ведёт себя одинаково, что с ним, что без него, как-будто его нет в системе, хорошо откликается на педаль. На стенде, конечно, не проверял. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: митино, москва
    • Машина: Тлк100

    Скудноваты изыскания публики. А ведь всё просто.

    Сепары это отделители воды. Но отделять нужно не только воду, отделять надо все что крупнее 2..5..7..10..20 мкр. 

    Никто не задумывается о том что 2 мкм это высокое сопротивление при токе солярки. Значит нужно увеличивать площадь фильтрующей поверхности (чтобы сохранить расход через фильтр а следовательно и через тнвд).

    Меньше скорость- лучьше фильтрует, но больше сопротивление. Значит нужно больше фильтрующей поверхности. После загрязнения поверхности опять растет сопротивление, значит растет скорость тока солярки.

    Чем хорош сепар. Он как сам это малый результат. Только в тандеме со штатником он выручает.

    ОБОРОТЫ БОЛЬШИЕ: поток через сепар большой. Сепарация по средством центробежных сил есть. При этом штатник фильтрует плохо, там скорость протока не даёт хорошей фильтрации.

    ОБОРОТЫ МАЛЕНЬКИЕ: сепар не центрефужит и следовательно бесполезен. Но скорость протока низка и качество фильтрования штатника улучшается.

    Но это все в теории.

    В жизни есть ещё и другие цвета кроме белого и черного, т.к обороты бывают не только холостые и высокие. Считаю что нужно идти по пути ХОРОШЕГО ФИЛЬТРА на 2 мкр, с волшебством адсорбции воды и огромной поверхностью для фильтрации. Это решает проблему скорости протока, ресурса фильтра, воды. Но ставить такое ведро под капот труднонегде. 

    Резюме: сепар хорошо фильтрует наши деньги. Его единственный плюс это стекло, которое на просвет фанатиком по цвету" красный" подскажет тебе что ты заправился не на БИПИ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королёв
    • Машина: ТЛК 200 D-4D

    Рассуждать можно и даже нужно. 

    На практике: через где-то 15000 км. после установки, Сепар собрал грамм 20-30 воды. Выставлял фото. Через 30000 км. после установки, решил всё же поменять штатный фильтр. 

    За почти два года ниразу ничего не загорелось. В фильтрующий элемент Сепара не заглядывал, написано, замена через 60000 км., поменяю через 50000. Машина как ехала так и едет. 

    Стиль езды, если это как то влияет на работу Сепара, раздражающе-пенсионерский, со средним расходом 11,8. Но на 10% либо комп. либо АЗС, либо в пополаме-врут. Как-то так.

    А рассуждать можно много долго.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Land Cruiser 200

    Скудноваты, потому что, мало кто их ставит! Установка геморройная, я сам ставил себе, ни к кому не обращался, пришлось по возиться, пробовал крепёж разной конструкции, пока не подобрал оптимальную (простая и надёжная не громоздкая конструкция), дополнительно пришлось покупать другие штуцера, штатные от сепара - не удобны. Потом, появилась проблема с подсосом воздуха на штуцерах, пришлось выточить другие шайбы. Можно ещё и обогрев подключить, но я не подключал пока. По его работе: не так давно сменил топливный фильтр, так он можно сказать чистый оказался, когда не было сепара, фильтр был тёмного, почти чёрного цвета. У этого сепара довольно большой прозрачный отстойник - это тоже хорошо, всё видно, что внутри, фильтрующий элемент большой. Машина ведёт себя с ним без изменений, как будто его нет. Не знаю, как у кого, у меня положительные впечатления от этого сепара. 

     

     

    DSC_0712.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    20 минут назад, Ermak.S сказал:

    За почти два года ниразу ничего не загорелось.

    Ну так и без сепара ездят.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королёв
    • Машина: ТЛК 200 D-4D
    1 минуту назад, Казак-берег сказал:

    Ну так и без сепара ездят.

    Не меняют по 2 зимы (у меня 30000 км.) штатный фильтр? 

    Ну дак это те кто и масло раз в 50000 меняют, и такие есть, не спорю. 

    Я Сепар установил на пробеге 27000, у меня стоял уже 4й штатный фильтр по счёту...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.