Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    3 минуты назад, Ermak.S сказал:

    Не меняют по 2 зимы (у меня 30000 км.) штатный фильтр? 

    Ну и что? Ты же не менял и ничего страшного. И не загорается ничего.

    Масло здесь причём?

    Да и не думаю что купив за 5 лямов авто на масле экономить будут.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королёв
    • Машина: ТЛК 200 D-4D
    10 минут назад, Казак-берег сказал:

    Ну и что? Ты же не менял и ничего страшного. И не загорается ничего.

    Масло здесь причём?

    Да и не думаю что купив за 5 лямов авто на масле экономить будут.

    Слепой с глухим....

    Фильтр такой же участник ТО...

    (оттуда и про масло)

    И это, регионы у нас разные. У нас дождь с сентября и до февраля. Влаги в разы больше. Если в зиму не поставил новый фильтр, обязательно загорится. 

    И в бардачке всегда 1 новый фильтр с шестигранником.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    8 минут назад, Ermak.S сказал:

    Слепой с глухим....

    Вот именно. Сам себя успокаиваешь что не зря поставил. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королёв
    • Машина: ТЛК 200 D-4D
    5 минут назад, Казак-берег сказал:

    Вот именно. Сам себя успокаиваешь что не зря поставил. 

     

    Не угадал.

    Если хоть 1 песчинку я вижу в стакане Сепара-уже не зря.

    Теперь точно поставлю ещё у бака, грубой очистки. ?

     

     

    Повторюсь. Как это может быть зря?...

    7CEB6FC2-4A24-4613-8714-082A216D2F6D.jpeg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    У меня 2 фильтра стоит (один от Портера). До 2-го ничего не доходит.

    Изменено пользователем Казак-берег

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Енисейск
    • Машина: Land cruiser 200

    Я на прадике 150 с сипаром проездил 3 года примерно 70-80 т.км. Стоял по моему 2000/5 без подогрева. За 3 года слил примерно 1.5 стакана всякого говна и 2 раза менял фильтр. Сейчас 200ка дизельная и сепаратор точно поставлю. Писали про доп насосы и т.д. он и без них нормально откидывает. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО
    • Машина: Mitsubishi Pajero III 2006г.;TLC-200 1VD-FTV

    Из личного опыта эксплуатации..

    Форд рейнджер

    2a240b227593.jpg

    7f1743276dc3.jpg

    Лукойл


    Паджеро 3

    784b486768ce.jpg

    Лукойл

    6f3259528ca9.jpg

    Газпромнефть

    В прошлом году залился, правда, с канистры в ТЛК200й, через 100км стал глохнуть не едет и все. На холостых работает норм и даже на акселератор реагирует, а ехать не хочет. Сняли родной фильтр, засран на 70-75% (визуально) - стоит первым за баком. Сняли сераповский фильтр - стоит вторым перед ТНВД, наглухо заложен мачмалой, в колбе тишь да гладь, ни капли осадков. Вот, как-то так.

    Изменено пользователем timoxa

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ХМАО-Югра
    • Машина: Nissan Pathfinder R51. TLC 100. TLC 200 4.0 Арабский скакун
    В 09.08.2018 в 02:43, sodman сказал:

    Я на прадике 150 с сипаром проездил 3 года примерно 70-80 т.км. Стоял по моему 2000/5 без подогрева. За 3 года слил примерно 1.5 стакана всякого говна и 2 раза менял фильтр. Сейчас 200ка дизельная и сепаратор точно поставлю. Писали про доп насосы и т.д. он и без них нормально откидывает. 

    Полностью согласен, кто установил и видел результат работы Сепара, у того не возникает вопросов ставить или нет. И никакие теории о количестве потока жидкости... и т д не состоятельны.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Брянск
    • Машина: ТЛК-200 2012 4.5ТД

    Сепар не ставил, когда меняю фильтр топливный, раз в 15000 км, на дне стакана бывает около 1 - 2 мл воды, фильтрующий элемент визуально забит процентов на 20. Заправки Лук и Роснефть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC 200 дизель
    2 часа назад, timoxa сказал:

    В прошлом году залился, правда, с канистры в ТЛК200й, через 100км стал глохнуть не едет и все. На холостых работает норм и даже на акселератор реагирует, а ехать не хочет. Сняли родной фильтр, засран на 70-75% (визуально) - стоит первым за баком. Сняли сераповский фильтр - стоит вторым перед ТНВД, наглухо заложен мачмалой, в колбе тишь да гладь, ни капли осадков. Вот, как-то так.

    А тут какой автомобиль имеется в виду?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО
    • Машина: Mitsubishi Pajero III 2006г.;TLC-200 1VD-FTV
    4 часа назад, timoxa сказал:

    В прошлом году залился, правда, с канистры в ТЛК200й,

    НаписАл же, вроде?!

    Изменено пользователем timoxa

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC 200 дизель
    Только что, timoxa сказал:

    НаписАл же, вроде?!

    Смутило про фильтр который за баком..)

    Видимо имелось в виду после бака в моторном отсеке?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО
    • Машина: Mitsubishi Pajero III 2006г.;TLC-200 1VD-FTV
    2 минуты назад, mishanja сказал:

    Смутило про фильтр который за баком..)

    Видимо имелось в виду после бака в моторном отсеке?

    Да, первым, за баком, в моторном отсеке стоит заводской, а за ним уже сепар. И писал это все к чему... Первый - заводской наелся мачмалы, но был еще чист процентов на 25-30, а за ним сепар собрал всю хрень и закупорился не пропустив грязь дальше. Сделал, субъективный, вывод о том, что родной мог это все пропустить и тогда наелся бы насос или форсунки, а сепар удержал грязь. Грязь то какая-то странная была, как сивуха в перваке самогонном - как сопля плавала! Это я уже потом увидел, когда с пересёру бак сняли)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC 200 4,5TD

    Ребят, ну писал же уже, что сепар 2000/5 для дизелей с топливной комонрейл вреден. Он не выдает нужное давление и топливная система работает не правильно,  перебоями давления. Тесты и замеры проводил. Почитайте у меня на драйве. 
    Угробите двигателя.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC 200 дизель
    10 часов назад, Сайман - Сергей сказал:

    Ребят, ну писал же уже, что сепар 2000/5 для дизелей с топливной комонрейл вреден. Он не выдает нужное давление и топливная система работает не правильно,  перебоями давления. Тесты и замеры проводил. Почитайте у меня на драйве. 
    Угробите двигателя.

    Добрый день!

    А есть фильтр который можно устанавливать на наш мотор (1VD) без последствий?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC 200 4,5TD
    2 часа назад, mishanja сказал:

    Добрый день!

    А есть фильтр который можно устанавливать на наш мотор (1VD) без последствий?

    Не знаю. Все нужно ставит и проводить замеры и показатели снимать. Попробовать поставить с большей пропускной способность и замерить. Но 2000/5 точно слабый

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленск
    • Машина: TLK-200.МКПП,2012г.в(TLK-105,80,70.МКПП)

    В своём сепараторе поставил фильтр из металической сетки. Сопротивление минимальное. А отскетать воду сепатор в любом случае будет.

    IMG-20180802-WA0022.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC80 1HD-T TLC200
    В 11.10.2018 в 16:49, mishanja сказал:

    Добрый день!

    А есть фильтр который можно устанавливать на наш мотор (1VD) без последствий?

    Для нормальной работы сепаратора надо ставить доп.помпу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ХМАО-Югра
    • Машина: Nissan Pathfinder R51. TLC 100. TLC 200 4.0 Арабский скакун
    22 минуты назад, aa2003 сказал:

    Для нормальной работы сепаратора надо ставить доп.помпу. 

    Не надо ничего ставить все и так работает. Проверено на практике.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC80 1HD-T TLC200
    11 часов назад, Amadeus сказал:

    Не надо ничего ставить все и так работает. Проверено на практике.

    Работает, но не совсем правильно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.