Перейти к публикации
Surfik

Кто может 4runner в барнауле посмотреть?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Тюмень
    • Машина: 4Runner 2UZ 2004 Limited

    Вот этот вот

     

    http://barnaul.drom.ru/toyota/4runner/18119024.html

     

    Общее состояние и на ржавость рамы и кузова снизу

    Изменено пользователем Surfik

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    Посмотреть не могу. Но по опыту - ржавчина будет критична - если только металл выпрямляли после удара. А без ДТП - ещё лет 10 до сквозной коррозии пробежит по любому.

    Удар будет виден по сминаемым передним кронштейнам бампера (как бы гофрированные короткие передние продольные балки рамы по обе стороны фланцев) - видны хорошо при открытом капоте - попроси скинуть фотографии продавца).

     

    Главные потенциальные  расходы - ДВС и АКПП. Двигатель - замена ремня, роликов ГРМ и помпы встанет в копеечку и ГЛАВНОЕ!!! - расходников оригинальных в России не найти  - всё подделка в оригинальной упаковке.

     

    Пробег для 11-летней машины заявлен юмористический. Легенды о вечном 2UZ -  не более чем легенды. Если пробег честный и владелец - ответственный товарищ (господин) - то на 100 тыс должен был быть заменен ремень ГРМ и ролики. 4Runner UZN215 - не та машина, на которой дедушка в булочную ездит :)  /

     

    При прочих благоприятных условиях - автомобиль бы в "родном" городе ушёл как горячий пирожок Мяу.

     

    На фото - где Раздаточная коробка - виден кусок выпускного тракта. Прокладка уже прогорела! У меня машина 2006 г. пробег 150 тыс км - там всё цело. Часть глушителя, которая позади прогоревшей прокладки на фланце, не оригинальная - гофра! Защиты днища не было отродясь, главная банка глушителя помята. Зато имеется 10 (десять)  фотографий заднего ряда сидений - состояние и вправду хорошее. :party: 

    Изменено пользователем John298

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: 4Runner 2UZ 2004 Limited

    Спасибо за консультацию, "пробивал" эту машину, карфакс выдал 107тыс миль!! в 2008!! году . Это 170 тыс км было в 8 году :)

     

    Я так подозреваю что сейчас пробег примерно 300 тыс. 

     

    Думаете совсем хлам уже?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    Для оценки пробега неплохо бы взглянуть на руль (на фото он в чехле), на педали, на передние сиденья (в маскировочных чехлах). Критерии эти, естественно, косвенные. 

     

    Ржавчина на фото везде аляповато замаскирована. Там где тёмные пятна, якобы от воды, иной случайной жидкости, скрываются самые корродирующие места. Если бы не "мокрость" - они были бы рыжими. Кое-где рыжие пятна продавец либо не заметил, либо поленился замаскировать. НО, повторюсь, коррозия рамы и кузова - не критичны!!!  Машина на фотографиях с двумя разными комплектами разных колёсных дисков. Первый - от Сурфа 215, второй с заведомо неправильным вылетом. Износ родных (пятилучевых раннеровских) дисков - тоже показатель. Родные раннеровские диски к 120 тыс. км выглядят как новые!!! Износ дисков до некрасивости наступает к 200 тыс. км.

     

    Предварительная оценка пробега по весьма косвенным факторам и Вашей ссылке на Карфакс: 250-350 тыс. км. Машину гоняли в хвост и в гриву: отметины от ударов не только на банке глушителя, но и на нижних реактивных тягах.

     

    В хлам эту машину, по моей шкале оценок не укатать. Двигатель, если не даёт разницу в компрессии более 2 единиц между цилиндрами, можно привести в порядок тысяч за 150 рублей (включая обманки после ампутации каталитических нейтрализаторов). Если машина не пинается откровенно, АКПП (стоит А750F- 5-ступка) больше 100 тыс. руб не потребует. Из-за старости подвеска по кругу попросит 200 тыс руб. Усиленные амортизаторы - без указания модели - не более чем веселят.  Замена передних рычагов в сборе и задних реактивных тяг (тяга панара не видна) - крайне высоко вероятны!  Тормоза скушают 50-100 тыс руб. 100 - если суппорта закисшие насмерть и нужны будут 2 новых. Рулевая рейка может пойти под замену - 45-50 тыс. руб.

     

    Из плохого неочевидного: нет следов от консистентной смазки, разлетающейся после выдавливания из карданных валов. Допустить, что шприцевали карданы настолько экономно и квалифицированно, чтобы смазка потом не вылетала на днище кузова - не могу, видя опубликованные  фотографии. Стоит серьёзно проверить на люфты оба кардана!!!

     

    Если морально готовы вложить в течении 2-3-х лет ешё 600 тыс. руб. к цене продавца - можете смело покупать. Но при признаках убитости мотора (разница в компрессии более 2 ед., продутые прокладки ГБЦ, высокое давление картерных газов и т.п.) брать машину не стоит. По таким ценам экономически выгоднее будет купить новый Хайлакс на моторе 2.8 с АКПП !!! с гарантией производителя. 

    Изменено пользователем John298

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    Малость я ошибся: усиленными указаны пружины, а не амортизаторы. К последним придрался я, поскольку не смог определить их модель. Пружины действительно не штатные, скорее всего от FJ  или тяжелого 120-го прадо. Заменять пружины ближайшие 3-4 года не придётся.

    Не рабочие датчики давления в колесах (горит сигнальная лампа).

    Пробег только по фото показаниям одометра 178 тыс. км.

    Следы сварки на выпускном тракте, на заднем правом амортизаторе (вполне свежий).

    Жидкость - аэрозольный мовиль.

    Пыльник на правой нижней шаровой опоре порван. Ограничитель хода нижнего правого рычага (отбойник) - улетел.

    По внутренним нижним кромкам дверей - скорее всего вспучившаяся краска (а под ней коррозия) - качество снимков не даёт полной уверенности.

    Фотографии сделаны в разные сезоны: летом и осенью.

     

    Красная цена продаваемой машины - 650-700 тыс руб. И то при условии исправности мотора. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск... Сибирь-Матушка.
    • Машина: Концерн Toyota: 4Runner RN135L-GKMSSV - Был. 4Runner UZN215 Limited - Сейчас.

    @John298 - всё правильно описал, могу добавить:  

    "Как итог - не нужна тебя эта машина..." (с)

    Она больше 1,5 лет продаётся... Товарищу искали 215 с V8, перелопатили весь рынок. И ничего в итоге не нашли.

    Изменено пользователем kongerscorp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: T4R 2UZ LTD

    @John298 - всё правильно описал, могу добавить:  

    "Как итог - не нужна тебя эта машина..." (с)

    Она больше 1,5 лет продаётся... Товарищу искали 215 с V8, перелопатили весь рынок. И ничего в итоге не нашли.

     

    Больше 2,5 лет продается. Видел на дроме, а я свой купил в конце апреля 2014.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: Toyota Harrier (2001) & Toyota 4Runner (2006)

    Здравствуйте. По поводу конкретно данного объявления могу сказать что цена для Барнаула очень высокая, исходя из уровня зарплат в городе. К топикстартеру и остальным вопрос: не рассматривали возможность покупки авто в Казахстане? Судя по количеству предложений на сайте http://kolesa.kz/cars/toyota/4runner/?year[from]=2006&year[to]=2009рынок там более насыщен данными автомобилями. Кто что думает по этому поводу?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: 4Runner 2UZ 2004 Limited

    Казахстан не пойдет. Раннер идет евро 3 или 4 а в России можно поставить на учет привезенные авто только евро 5. Если не прав поправьте

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: Toyota Harrier (2001) & Toyota 4Runner (2006)

    Сам запал на 4runner в 215 исполнении. Но в России вариантов очень мало. А Казахстан близко, и рынок там насыщен данными автомобилями. Насколько я понял из статей, то платить дополнительно за ввоз в РФ не потребуется, так как машины завозились в Казахстан до 2010 года. Может там конечно дело в каких-то тонкостях. Но мне кажется это единственный вариант из доступного. В США заказывать теперь могут позволить себе только очень богатые люди.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: 4Runner 2UZ 2004 Limited

    Платить за ввоз не потребуется но и на учет не поставишь, т.к. он не ЕВРО5.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: Toyota Harrier (2001) & Toyota 4Runner (2006)

    Платить за ввоз не потребуется но и на учет не поставишь, т.к. он не ЕВРО5.

    А где написано про Евро 5? Я нашёл инфу о том что принимается экологический сертификат соответствия машины стандарту Евро-4. Или произошло ужесточение норм? Какой документ регламентирует не подскажете?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: 4Runner 2UZ 2004 Limited

    В соответствии с Техническим регламентом № 609 «О требованиях к выбросам автомобильной техникой, выпускаемой в обращение на территории Российской Федерации, вредных (загрязняющих) веществ»экологический класс Евро-5 вводится с 1 января 2016 года. С этого времени, все автомобили, попадающие на территорию России должны соответствовать данному экологическому стандарту. Это касается как транспортных средств, производимых на отечественных заводах, так и всего транспорта, ввозимого на территорию страны из-за границы: и нового, и подержанного; и для личных целей, и для коммерческого использования.

     

    Это с википедии. Может что и поменялось уже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: Toyota Harrier (2001) & Toyota 4Runner (2006)

    В соответствии с Техническим регламентом № 609 «О требованиях к выбросам автомобильной техникой, выпускаемой в обращение на территории Российской Федерации, вредных (загрязняющих) веществ»экологический класс Евро-5 вводится с 1 января 2016 года. С этого времени, все автомобили, попадающие на территорию России должны соответствовать данному экологическому стандарту. Это касается как транспортных средств, производимых на отечественных заводах, так и всего транспорта, ввозимого на территорию страны из-за границы: и нового, и подержанного; и для личных целей, и для коммерческого использования.

     

    Это с википедии. Может что и поменялось уже.

    В другом источнике нашёл такую запись ЕВРО-5 с января 2016 года - это только для Юр.лиц и ИП. Физ.лица по прежнему ЕВРО-4. Может уже изменилось. Кто бы подсказал знающий.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Раменское.
    • Машина: Пешком.

    В другом источнике нашёл такую запись ЕВРО-5 с января 2016 года - это только для Юр.лиц и ИП. Физ.лица по прежнему ЕВРО-4. Может уже изменилось. Кто бы подсказал знающий.

    В таможню зайди в своём городе и получишь самый точный ответ. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: Toyota Harrier (2001) & Toyota 4Runner (2006)

    Закон должен быть един по всей России, почему Алтайская таможня будет делать исключение? Для того форум и создавался, чтобы помогать друг другу ;) Я же написал помочь знающим в данной теме, или недавно столкнувшимся с ситуацией покупки авто ЕВРО 4 из Республики Казахстан.

    Изменено пользователем Finix84

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Раменское.
    • Машина: Пешком.

    Алтайская таможня скажет тебе тоже что и любая другая - то есть ответ, после которого у тебя больше не будет вопросов и ты сам здесь сможешь описать что и как обстоит сейчас с экологическими нормами и утилизационными сборами. Сейчас тебе напишет кто не будь устаревшую инфу и ты в Казахстан поедешь машину покупать?       

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.