Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Ёпта.. попробую подробнее:

     

    89661-3D260 - АКПП, мультимод, резисторный насос (клапан SPV с проводком, заслонка с тросиком) + ИНТЕРКУЛЛЕР

    89661-3D240 - АКПП, мультимод, резистроный насос (клапан SPV с проводком, заслонка с тросиком)

     

    130-е с 1993 года пошли все с казетами, у их компов внешне другие "ушки" крепления компа к кузову.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сибирь Кемеровская область Киселевск
    • Машина: 80ка HD-T +2 пружины (DЕN) BFgoodrich All T/A 285/75R16

    Ёпта.. попробую подробнее:

     

    89661-3D260 - АКПП, мультимод, резисторный насос (клапан SPV с проводком, заслонка с тросиком) + ИНТЕРКУЛЛЕР

    89661-3D240 - АКПП, мультимод, резистроный насос (клапан SPV с проводком, заслонка с тросиком)

     

    130-е с 1993 года пошли все с казетами, у их компов внешне другие "ушки" крепления компа к кузову.

    :thank:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Prado KZJ78, Rush J210E
    Привет.
     

    привет, Саш

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО,Г.Химки
    • Машина: Тойота,ХайЛюкс Сурф 185-1996,1 KZ-TE,А/Т,MultiMode.Был 130-й Сурф 2LT-E.

    Всем Здравствуйте!  Дело  в том, что когда писал выше, я вбил номера блоков в экзисте и он выдал эту инфу- 89661-3d-100  на  130 кузов, а 89661-3d260 на 185. А при написании ошибся .ОООчень сильно извиняюсь !!!! Суть моего поста была в направлении поиска.Взять два блока  сравнить по схемам и как-то определиться.

     Cпасибо Ziliboba за то ,что поправил . Честное слово не хотел.

    Удачи в борьбе!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: Toyota Hilux Surf
    В 29.09.2016 в 12:42, Ziliboba сказал:

    Ёпта.. попробую подробнее:

     

    89661-3D260 - АКПП, мультимод, резисторный насос (клапан SPV с проводком, заслонка с тросиком) + ИНТЕРКУЛЛЕР

    89661-3D240 - АКПП, мультимод, резистроный насос (клапан SPV с проводком, заслонка с тросиком

    Здравствуйте, а что можете сказать про комп 89661-3D670

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Как на картинке?

    Картинка спёрта из недров дром.ру (С)

     

    Обычные мозги после 08.98, насос без резисторов, интеркуллер, дроссельная заслонка без тросика. На старый насос и косу эти мозги не налезут. Заставить конечно можно, если положение безвыходное, заведётся, но толку мало - не поедет.

     

    Самые оптимальные мозги для всяких экспериментов это 89661-60520 (разъёмы 26-16-22) с 9х резисторного прады. Управление автоматом в них ессно уже встроено. Вот только я не знаю на 130-м датчик скорости такой же или отличается. На 185-х и 9x прадо четыре импульса на один оборот выходного вала. Всё остальное вроде то же самое.

    89661-3D670.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: Toyota Hilux Surf
    6 часов назад, Ziliboba сказал:

    Вот только я не знаю на 130-м датчик скорости такой же или отличается. На 185-х и 9x прадо четыре импульса на один оборот выходного вала. Всё остальное вроде то же самое.

    Датчик скорости тоже 4 импульса на оборот, еще там датчик частоты вращения выходного вала герконовый, а на право не знаю.на фото что за блок, к резисторному насосу и педалью с носиком подойдёт?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: Toyota Hilux Surf

    И еще вопрос возник мозги с номером 89661-3D520 под кулек такие же как 89661-60520 или чем-то отличаются?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    89661-3D520 чуть другие. Они с бензинового хайлюкса, 3RZ мотор.

     

    На фото 89661-3D670. Ну и текст во втором абзаце - это именно про них. Они не будут нормально работать с резисторным насосом. Ну и прикрутить их, мягко говоря непросто - там даже просто проводов в полтора раза больше. К тому же, они изначально под автомат без тросика, т.е. с электронной регулировкой давления.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: Toyota Hilux Surf

    Значит надо брать 60520. А у Вас нет случаем распиновки на этот блок, и есть ли в нем иммобилайзер? А то у меня стоит блок 26170 с пинами 26-16-12 очень древний наверное

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Согласно моим текущим представлениям в 520-х прадовских мозгах иммобилайзеров не бывает. В европейских есть, но у них и номер другой. Совсем недавно задавали такой вопрос, вот:

    Распиновка есть в любом мануале на казет. Сейчас под рукой просто нет картинки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    И кстати. Обычные сурфовские мозги 89661-3D240 это суть те же прадовские, распиновка та же всё так же (то есть я просто вынул свой 240-й, вставил 520-й завёл и помчаслся) но они не под интеркуллер, хотя заметить это невозможно - нет разницы в поведении машины.

    Я как-то упустил, что ИК нет, потому если он и не предполагается, то 240-е это самые дешёвые и распространённые мозги на рынке, так что возможно имеет смысл взять именно их.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: Toyota Hilux Surf

    У меня есть мануал на двигатель1KZ-TE и 2L-TE но в нем прадовские с имобилайзером, и у меня нет 22-х пинового разъёма его тоже ещё надо найти. Вам во Владивостоке проще пришел на разборку прикрутил в руках и понял надо оно тебе или нет, а у нас на весь город 5-ть surf и 3-и prado 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Вот, тут и 130-е и "остальные". Во вторую категорию попадают и прадовские 520-е и 240-е сурфовские и автобусные какие-то не помню какие :) ну то есть те которые по пинам совпадают.

    1KTZE PININ-PINOUT.pdf

     

    В доке только 130-7х. Со 185-ми и 9х напрямую несовместимы! Почему - читаем ниже.

    Изменено пользователем Ziliboba

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: Toyota Hilux Surf
    В 07.02.2017 в 16:27, Ziliboba сказал:

    Вот, тут и 130-е и "остальные". Во вторую категорию попадают и прадовские 520-е и 240-е сурфовские и автобусные какие-то не помню какие :) ну то есть те которые по пинам совпадают.

    1KTZE PININ-PINOUT.pdf

    Спасибо большое! Я такие распиновки очень давно искал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: Toyota Hilux Surf
    В 07.02.2017 в 16:27, Ziliboba сказал:

    Вот, тут и 130-е и "остальные". Во вторую категорию попадают и прадовские 520-е и 240-е сурфовские и автобусные какие-то не помню какие :) ну то есть те которые по пинам совпадают.

    1KTZE PININ-PINOUT.pdf

    Достал мозг прадовский распиновку подключил как описано выше и спали нахрен мозг. Мозг оказался от 90 прадика, как позже выяснилось, а распиновка которой поделились от 70 прадо на 80% совпадает. С имобилайзером оказался, имо профили в режим ожидания ключа, блок отремонтировали, теперь заводится но дымит как ... и тяги нет только после 2000 появляется, после того как заглушить начинает щелкнуть клапан spv и реле накала свечей, подскажите пожалуйста что это может быть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Афигенно.. честно говоря всегда брал эту распиновку когда в своих мозгах ковырялся :Cherna-facepalm:

    Щас раскрыл шары и таки да. У 185-го например выход на свечки, а у 130-го там плюс какой-то висит.

     

    Что именно сгорело?

    KZN185_ECU.pdf

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: Toyota Hilux Surf
    В 07.02.2017 в 16:27, Ziliboba сказал:

    Выгорела цепь идущая на пин svr транзисторы, конденсаторы, сопротивления. Поменяли все. Надо будет еще раз провода перепроверить можно где еще косяк какой-то висит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Ага.. вот что я нашёл из отличий. Непосредственное отношение к плохой тяге может иметь несоответствие TE2 и VRT в фишке B (средняя). Нумерация фишек из пдф-ки про 130-е.

    Позже попробую засунуть всё в одну пдфку.

     

    Извини, подсунул свинью не перепроверив :sorry: разница неслабая и в силовых цепях.

     

    Pos   185         130(7x)
    A-2   S-REL     +BG
    A-6   OIL-W      NC
    A-8   NC           H-IND
    A-13  SVR       +BF
    A-15  PWR       P       (?? возможно одно и то же)
    A-16  O/D-sw   OD2   (?? возможно одно и то же)
    A-17  NC          OIL-W
    A-19  ACT        ATC   (?? 185 - выход на муфту кондиционера, опечатка в доке 130?)
    A-20  Idle-Up   DG
    A21   NC          OD1

     

    B-7   TE2         VRT
    B-10  NC         TFN
    B-14  VRT       TE2
    B-16  NC         TT      (diagnosis connector)

     

    C-3   SP2+      NC      (A/T speed sensor '+')
    C-7   L4           SVR
    C-8   TFN        HSW   (185 - neutral switch / 130 - idle-up switch)
    C-16  SP2-      NC      (A/T speed sensor '-')
    C-19  NC         SP2
    C-22  NC         N
    C-23  NC         L4
    C-25  NC         S-REL

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: Toyota Hilux Surf

    А-15 тоже самое

    А-16 не помню какой из OD какой там идет круиз контроль и OD OFF какой первый какой второй не помню 

    А-19 точно опечатка

    В-16 диагностика АКПП

    И еще вопрос датчик SP2 у Вас на коробке какой индукционный или герконовый?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.