Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Кемерово
    • Машина: Surf185

    Примерно так. Стартер принудительно через реле заставил работать, но не завелся буду копать дальше. На крайней случай вернулся старую косу и комп, чего крайне не хочется потому что она была безбожно прорезана газовщиками при прошлом хозяине.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: Toyota Hilux Surf

    Я бы на твоем месте взял старую косу, лист бумаги, ручку или карандаш, мультиметр и вызвонил по каждой фишке какой провод куда идет и сравнил эти записи с новой косой, также вызыванивая провода. Пусть потратил бы на это день, два, но зато был бы уверен что все провода совпадают.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: Surf185

    Наверное так и сделаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: Toyota Hilux Surf
    В 09.04.2017 в 16:13, Svoy сказал:

    Две фишки готовы, осталось разобрать 20 проводов и можно будет делать пробный пуск.

    Продолжаю свою эпопею по распиновке эбу,  про зимний режим пины SNW и SNWL при включении кнопки зимнего режима акпп включает не первую а сразу вторую передачу, тем самым осуществляется плавный  старт с места. После перепиновки машина завелась, щелкать перестала после выключения зажигания, но тяга так и не появилась так же как и не пропал дым такое ощущение что едешь на тепловозе они на машине наверное всё-таки сгорел процессор на блоке надо искать новый блок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    На вход VRT подключил серый резистор?

    На осциллограмму TCV есть возможность посмотреть? Или хотя бы напряжение на управляющем проводе (относительно минуса).

     

    Если дыма много, но при этом асфальт не вырывает колёсами, то вероятно не попадает в угол. Или коррекция кривая (вход VRT подсоединил к резистору?) или TCV не работает. Конечно при условии, что оно работало раньше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: Toyota Hilux Surf

    Резисторы все подключил, осциллограмму и вольтаж на управляющем проводе TCV возможность посмотреть имеется, клапан угла опережения работал на старом эбу, кстати на этом не проверял как работает клапан опережения, на старому эбу он землю рыл но жрал 20. Сегодня посмотреть не получится, а вот завтра точно все проверю и сразу отношусь. А на сколько Ом должны стоять резисторы компенсирующий и корректирующий.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    По-разному. Диапазон серого 100-1500 Ом, коричневого 100-2500 Ом. Обычно они где-то в середине, т.е. 600-800 Ом оба. На них написаны номера от 1 до 31 - по ним можно посмотреть номинал в тестплане.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: Toyota Hilux Surf

    Вот что получилось после замеров:

    По осциллографу есть видео но не знаю как вставить его сюда:

    Screenshot_2017-04-25-22-47-56.thumb.png.24ca285ad7a0ccb33ddf11e3d965e099.png

    По мультиметру при включении зажигания показывает напряжение бортовой сети:

    Screenshot_2017-04-25-22-50-44.thumb.png.bba86dd130803c2f9a27bf53b02c4ed9.png

    После запуска начинает показывать скачки напряжения т.е. импульсы и просадку напряжения

    Screenshot_2017-04-25-22-52-48.thumb.png.ab740b5cede2bc61b3aafb3cea235f5f.png

    Screenshot_2017-04-25-22-52-55.thumb.png.be921b9ab7f426ebdeb5c4be8fd7515f.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: Toyota Hilux Surf

    Все закончил я свою борьбу с двигателем, комп был в порядке, спасибо Zilibobe за суету, покупку еще одного компа и пересылку онного, дело было не в электрике, а в нерабочем клапане ЕГР, он был постоянно открыт, вылечил просто, сдернул вакуумный шланг с клапана и заглушил его. Теперь едет и не дымит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: Surf185

    При замене проводки не подключился датчик температуры отработавших газов. Может ли это повлиять на работу ДВС, расход топлива и т.д. чек не загорается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: Toyota Hilux Surf

    Если в компе нет пинов на этот датчик то ничего страшного не будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: Surf185

    Комп при замене оставили старый, в новой проводке не было разъема на датчик температуры отработавших газов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Toyota HiLux Surf KZN185 1KZ-TE

    Кто может подсказать. Ниже основного номера блока управления идет номер прошивки? Главное при замене чтобы совпал основной номер блока, а прошивка не важна?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Toyota HiLux Surf KZN185 1KZ-TE

    Для понимания - зеленым выделил номер блока - однозначно должен быть таким же для 100% взаимозаменяемости.

    Красным выделил - это номер прошивки? Если он будет отличаться от установленного замена блока возможна без сюрпризов? 

    Пример.jpg

    Изменено пользователем Dmitriy

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Это денсовский номер.

    Т.е. у денсо свой каталог и все их детали имеют номер именно такого формата. В чём отличие - не скажет никто. И в общем-то при условии совпадения тойотовских номеров это неважно.

    Лично я видел несколько версий плат. Смысл тот же, но некотрые детали переставлены. Согласно логике производителя - номер другой, но функционально это одно и то же.

     

    260 - интеркуллерный сурф

    240 - безинтеркуллерный

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатка
    • Машина: Hilux Surf KZN185

    Приветствую, дабы не плодить темы!

    меняю на сурфе 185 1kz безкуллерный на куллерный с  Прадо 95.  
    Достаточно ли будет взять комп -3d260 с куллерного Сурфа и оставить косу на Прадовском моторе, или косу искать с куллерного Сурфа?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.