Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Датчик-то индуктивный - на переходнике раздатки стоит, четыре импульса на один оборот выходного вала АКПП, а на спидометр в раздатке датчик холла с тремя проводами.

     

    А, осознал.. SP1 - это вход от датчика спидометра, а  SP-2(+ и -) это обороты выходнго вала автомата.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: Toyota Hilux Surf

    Ну да SP1 это спидометр сигнал на него приходит с панели приборов, а SP2 это датчик частоты вращения выходного вала акпп.

    Блин, а у меня герконовый, 2 импульса на оборот, вернее не импульса а замыкания т.к. он работает как выключатель, в магнитном поле замыкается без него размыкается. Вот теперь встает еще один вопрос, как и чем его заменить, т.к. коробку разбирать, чтобы поставить импульсный датчик не очень хочется. Я ложе не знаю как выглядит этот датчик и шторка которая стоит на выходном валу.

    Изменено пользователем Svoy
    Добавление текста

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Принцип как у остальных датчиков - магнит, железный сердечник окружённый катушкой, перед ним маячит железяка.

    "Шторка" это просто крестовина из железа, мм 2-3 толщиной, с загнутыми на 90 градусов лопастями. Лопасти 4-5 мм шириной и мм 15 длинной, под датчиком проходят, возбуждая в нём эдс.

     

    Вообще как я понимаю можно этот датчик и на фланец кардана переместить, то есть на фланце изобразить торчащие зубы и повесить датчик так, чтобы они в миллиметре под ним проходили. В раздатке же 1:1, ну а понижайка как-нибудь так.. всё-равно никому не нравится её штатный алгоритм.

     

    Можно промышленный датчик холла взять, только входные цепи нужно посмотреть, что надо изменить, чтобы мозги датчик понимали. Если будет возможность загляну.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: Toyota Hilux Surf

    Доброго времени суток, вчера решил заново пересмотреть спины на разъёмах, какой куда у меня подключен, дошёл до пинов «SNW» и «SNWL» но так и не смог найти откуда они должны приходить, не могли бы Вы подсказать что это за пины и для чего они нужны?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: Toyota Hilux Surf
    В 07.04.2017 в 08:46, Svoy сказал:

    дошёл до пинов «SNW» и «SNWL» но так и не смог найти откуда они должны приходить, не могли бы Вы подсказать что это за пины и для чего они нужны?

    Разобрался у меня нет этой системы, это включение зимнего режима акпп. ковыряюсь дальше, отличаясь на месте, решил все отрезать и путем прозвонки распиновать как надо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    На 185-х сурфах тоже нет, а на прадовских мозгах есть, там еще лампа есть для этого режима, 2nd вроде называется. Можно присоплить кнопку, правда смысл этой штуки мне не совсем ясен - можно просто давить нежнее.

    Может на бездорожье удобнее будет. В общем хочу проверить, но когда руки дойдут не знаю.

    Возможно смысл не столько в троганье, сколько в том, что не будет толчка от переключения 1-2.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: Toyota Hilux Surf

    Ну мне эта система не нужна, у нас и снег то два раза за зиму выпадает. Пока что нашел несколько проводов не на месте по шинам и еще электрик который мне подключали эбу массу Е2 секретом с массой Е1, Е01 и Е02. Две фишки готовы, осталось разобрать 20 проводов и можно будет делать пробный пуск.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: Surf185

    Здравствуйте, подскажите пожалуйста при установке контрактного двигателя была заменена вся проводка ДВС и комп все разъёмы подошли кроме 2го датчика который стоит в глушителе и остался один разъём на коробке. Родной комп был 89661-3D180 контактный с номером 89661- 3D410 после замен ДВС отказывается запускатся такое ощущение что срабатывает реле запрещения запуска, ставил обратно свой комп изменений ни каких все тоже самое, подскажите пожалуйста что может быть куда смотреть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: Toyota Hilux Surf

    Начинать надо с того есть ли на этом блоке имобилайзер, затем искать с какой именно машины этот блок и смотреть, перепроверять распиновку чтобы не получилось как у меня. И еще вопрос, на косе двигателя были все три фишки от блока или только две?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: Toyota Hilux Surf
    3 часа назад, Егор84 сказал:

    Родной комп был 89661-3D180 контактный с номером 89661- 3D410 после замен ДВС отказывается запускатся такое ощущение что срабатывает реле запрещения запуска, ставил обратно свой комп изменений ни каких все тоже самое

    Прошелся по поиску это два абсолютно разных блока:

    Это 89661-3D410

    1488305257479_bulletin.thumb.jpg.b2d24d1abf4ffd21a461f1f9756058ef.jpg1488305257414_bulletin.thumb.jpg.05e4ceb12a34176e4a28fca605fb57c6.jpg

    А вот это 89661-3D180

    1425927324427_bulletin.thumb.jpg.748c54376062e5cab50c9127d2105a23.jpg1425927324301_bulletin.thumb.jpg.f141622be2d8fc0465fae8ac8816eab7.jpg

    А теперь объясни, как у тебя получилось их поменять местами?

    Изменено пользователем Svoy
    Опечатка

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: Surf185

    Косу проводки ДВС заменил вместе с двигателем все разъёмы подошли ставлю свой комп ни чего не меняется стартер не срабатывает машина сурф 185 мой 97г. Контрактный мотор с 98г

    На старой косе 3 разема в комп на новой 4

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: Toyota Hilux Surf

    У тебя старый комп никак не будет работать на новой косе. В новом компе расшивай имобилайзер 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: Surf185

    Не думаю что он там есть. А как это сделать если он там есть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: Surf185

    Нет на этом компе имобилайзера

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Обычно  из моторной косы торчат ещё несколько фишек, уходящих напрямую в косу салона. В этой косе самое важное - это питание катушек (мотор-то катушечный уже? т.е. без трамблёра) коммутатора если катушек нет, ещё чего-то. А так же, обычно, фишки даже если входят одна в другую, то провода в них частенько местами поменяны. За каким-то хреном.. о чём собственно вся эта тема :)

     

    Что значит срабатывает реле запрещения? Стартер крутится? Искра есть? Бензик из форсунок пшикает? Дальше двигаться в зависимости от ответов...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: Surf185

    двс трамблер, стартер не крутится сегодня замкнул на прямую через реле стартер заработал но мотор не за пустился. Провода на фишках в разных местах и их на новой проводке больше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: Toyota Hilux Surf

    Так сколько фишек, которые подключаются к эбу ,на родной косе двс было? Если какая-то из фишек осталась от косы автомобиля то 100% надо смотреть её распиновку. Например наконтрактном движке 1KZ-TE только две фишки висят с компом в 99,9% случаев.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: Surf185

    на родной косе в комп входило 2 фишки ещё 3 входили в проводку панели и 1фишка входила в комп из под панели, на новом косе 3 фишки в комп остальное также.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: Toyota Hilux Surf

    Я так понял что одну недостающую фишку в эбу ты от подпанельной косы автомобиля просто вставил в новый комп и остальные фишки также просто подключил. Если это так то 50*50 что заведется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: Toyota Hilux Surf

    Тебе надо искать электросхему на свой 185 97 года и еще схему на 185 98 года. Япошки они такие до 97 года ставят одну проводку с эбу после 97 года делают рестайлинг меняют в распиновке провода ставят новый новый эбу и после мучайся при замене чего либо.

    Яркий пример прадик 90 или 95 до августа 2000 года он шел с одним эбу после августа 2000 года совсем с другим эбу хотя двигатель остался все тот же.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.