Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Россия, Самара.
    • Машина: TLC 200 TD

    Товарищи,подскажите пожалуйста по номерам кто знает. Родственник запорол форсунки на машине 2015 года. Соответственно встал вопрос о их замене. Дали номер 23670-51070. Он не в экзисте,не в эмексе не пробивается. Погуглил и нашел еще один номер 23670-59055 вроде как они взаимозаменяемые,но цена 81 тысяча за форсунку!!! Это же повеситься можно,если все менять! Так же поискал по артикулу и нашел Денсо 095000-9840 за 28 тысяч. Это хоть более менее приемлемо. Так же нашел на свой 2010 год форсунки под номером 23670-59036 по цене 26 тысяч и денсо за 25 тысяч.

     

    Соответственно вопрос. Менялись ли как то форсунки на 1 рестайлинге и 2 рестайлинге. Можно ли поставить на 2015 год форсунки от 2010. Цены 81 тысячи и 25 соответственно. Разница космическая конечно. Кто сталкивался с заменой,прошу помощи. Заранее спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC-80 1994 1HD-T TLC-200

    А как можно форсунки запороть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: калуга
    • Машина: лк200 дизель

    Для начала их на стенд.а потом уже смотреть сколько менять.и менять ли вообще.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель

    Денсо 095000-9840 по 24т.р.(у меня такая цена) вполне приемлемо

    а ремонт это блин лотерея......вторую неделю уже нам на 1кд ремонтируют, один раз отдали, типа сделали ###, поставили на мотор, а коррекции как были так и остались.....4т.р. на одноразовые шайбы и прокладки в помойку, не считая времени потраченного

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия, Самара.
    • Машина: TLC 200 TD

    А как можно форсунки запороть?

    Вода попала в солярку и фильтр(оригинальный) каким-то образом пропустил воду в топливную систему. Из 8 форсунок 2 нерабочие.

    Ремонтировать не собираемся. И так понятно,что сегодня их сделаешь,а завтра они лить начнут. Проходили уже. И форсунки проверяли уже. Спрашиваю именно про взаимозаменяемость с 2015 года,на 2010.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: Kia Sportage. Prado 120.

    Форсунки одинаковые. На 2-ом рестайле совсем другие.

    Еще надо не забывать что оригинальная форсунка поставляется с резиновым кольцом и шайбой под форсунку, номер этого набора будет отличаться от номера на форсунке

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC-80 1994 1HD-T TLC-200

    Вода попала в солярку и фильтр(оригинальный) каким-то образом пропустил воду в топливную систему. Из 8 форсунок 2 нерабочие.

    А че, датчик в фильтре не говорил ничего?

    За больше чем 10 лет пользования дизелем воду в фильтре не нашел ни разу. Ну может каплю одну.

    Дрянь всякая была, вплодь до остановки двигателя из-за забитого фильтра(спасибо заправке Neste), воды не было.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия, Самара.
    • Машина: TLC 200 TD

    А че, датчик в фильтре не говорил ничего?

    За больше чем 10 лет пользования дизелем воду в фильтре не нашел ни разу. Ну может каплю одну.

    Дрянь всякая была, вплодь до остановки двигателя из-за забитого фильтра(спасибо заправке Neste), воды не было.

    На счет датчика уточню,но у меня на 2010 почему-то не показывает. Проехал 20 тысяч,а фильтр ниразу не ругнулся. Решил проверить и не зря,фильтр был весь в чме. И так же в самом низу немного воды. Видимо тебе с заправками в Питере везет больше,чем мне в Самаре)

     

    Форсунки одинаковые. На 2-ом рестайле совсем другие.

    Еще надо не забывать что оригинальная форсунка поставляется с резиновым кольцом и шайбой под форсунку, номер этого набора будет отличаться от номера на форсунке

    Спасибо за совет. Будем подбирать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: Ленд крузер 200

    Ребята кто сталкивался сняли все форсунки на стенд в них стружка кто сталкивался что делать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ХМАО, Когалым
    • Машина: TLC 200 4.5 TD

    ТНВД настругал, на сухую заводили?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: ТЛК 200 / 4,5
    6 часов назад, elvira111011@gmail.com сказал:

    Ребята кто сталкивался сняли все форсунки на стенд в них стружка кто сталкивался что делать

    Снимать и дефектовать насос высокого давления, больше там стружке взяться неоткуда...

     

    Изменено пользователем Alex_F

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.