Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Салехард
    • Машина: тлк105

    всем привет! подскажите, а бывают ручные лебёдки?  по грязи слишком не езжу, но хотелось бы иметь подобный  девайс в багажнике на всякий случай. поехали за грибами и провалился, была бы лебёдка без проблем справился, а так палки и лопата спасли, ну очень устал.

    Изменено пользователем Саня105

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00

    Если только тали для подьема грузов приспособить в качестве лебедки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин Корсаков
    • Машина: TLC 80 VX 1995 1HDFT Twin Scroll Турбо,Подвеска 6",Дудка Т9,16Бар воздуха на борту 60л.

    Да отличный вариант для тебя,только не менее 3,5т ее легче лебядить чем 1,5т

    Изменено пользователем gazil

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: T4R(130) 3VZ-E, ручка, 95г., Simex extreme trekker; Opel Astra H 1.8, IDS+, 2007г.

    Я один раз свой пепелац, залипший и ночь проторчавший в торфяном болоте, назад тянул хайджеком. Удовольствие, скажу вам, обалденное. До блевоты вымотался, почти падал от усталости. Думается, ручной лебедкой не намного лучше. @@Саня105, если редко нужно, купи недорогую китайскую. Всё не руками корячить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Салехард
    • Машина: тлк105

    спасибо AZIAT вот это самое по мне. :buzz:

    Я один раз свой пепелац, залипший и ночь проторчавший в торфяном болоте, назад тянул хайджеком. Удовольствие, скажу вам, обалденное. До блевоты вымотался, почти падал от усталости. Думается, ручной лебедкой не намного лучше. @@Саня105, если редко нужно, купи недорогую китайскую. Всё не руками корячить.

    купить то можно, но как её ставить? 105-ый  стоковый, надо как то колхозить, бампер придётся менять, пружины. а пользоваться буду может раз в год.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Kia Optima 2.4

    Как вариант это ручная лебедка с сентетикой+удленитель и блоки что тягу увеличить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киров
    • Машина: Мицубиси L-200 2012 SS МКП

    Если размеры (примерно 60х30х10 см.) и вес (14-16 кг. сама и 10-12 кг. трос на бухте) не смущают то бери МТМ 1600.

    Для большинства случаев средне-легкого офроуда хватит.

    МТМ 3200 - здорова и тяжела - ворочать замучаешься, уж лучше блок к 1,6 взять.

    МТМ куча производителей, вроде хвалят т-мах (желтая, китай) и польские.

    Сам давно присматриваюсь...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    3200 не сильно габаритами от 1600 отличается.

    У меня 3200 новая (США). Можно лесовозы тягать. Если кому надо пишите в личку.

    Ручная, съёмная, электрическая, механическая, гидравлическая - у всех свои + и -.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киров
    • Машина: Мицубиси L-200 2012 SS МКП

    Габаритами - да, а весом: 26-30 кг. против 45-50 кг. (на 3.2 трос 16 мм. - он один 23 кг. весит).

    Куда 3,2? - на елку поднимать :blink2:

    Саня105, только в сторону ЛР - рычажных никаких не думай...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    Габаритами - да, а весом: 26-30 кг. против 45-50 кг. (на 3.2 трос 16 мм. - он один 23 кг. весит).

    Куда 3,2? - на елку поднимать :blink2:

    Хм. Не заметил как-то такой разницы.

    А по нагрузке - так сидя в чаче по стёкла - запас карман не тянет!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев Украина
    • Машина: TLC80 1HZ

    так сидя в чаче по стёкла

    Если планируете в чачу по стекла-электрику или механику ставить надо.

    По мимо того,что тягать ручной лебедкой 2.5 тонны-это мазохизм,так еще и с садизмом ибо при работе ручной лебедкой всегда будете находиться в зоне поражения тросом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    Если планируете в чачу по стекла-электрику или механику ставить надо.

    По мимо того,что тягать ручной лебедкой 2.5 тонны-это мазохизм,так еще и с садизмом ибо при работе ручной лебедкой всегда будете находиться в зоне поражения тросом.

    Трос 16мм порвать посложнее чем 10мм. И ТБ надо соблюдать при работе. А где усядешься по стёкла или на мосты- не всегда знаешь.

    У меня гидравлика. Больше мне не надо ни электрику ни механику.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киров
    • Машина: Мицубиси L-200 2012 SS МКП

    Хм. Не заметил как-то такой разницы.

    Виктор, ты человек молодой, здоровый и спортивный.

    А я старый и больной. Мне разница есть.

    США - случайно не красненькая EasyWork EWZ-3200?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дальний Восток
    • Машина: Тоета ЛендКрузер 100

    До покупки 100ки ,был 7 лет счастливым обладателем Нивы - лифтованой, с резаными арками на 31 мудовых Борис Федоровичах , неоднократно вытягивал ее из  жижи, ручной лебедкой (Китай 60уе) и ставить стационарную даже не думал, а вот этой весной, попытался сотку ручной вытянуть из грязи ,где-то в пол колеса, и понял ,что я был счастливым обладателем Нивы ! ))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    Виктор, ты человек молодой, здоровый и спортивный.

    А я старый и больной. Мне разница есть.

    США - случайно не красненькая EasyWork EWZ-3200?

    Жёлтая.

    Я видел лично вашу с профессором школу старой закалки. :work:  :ok:

    У меня такого пара нет.

    Вот я и поставил гидравлику от великой лени.

    Хотели опять и в этом году заехать, но не получится(( Потрясно у вас там! 

    Остальное в личке.

    Изменено пользователем WAR

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105

    На мой взгляд, для сотки ручная лебедка - неудачное решение, даже для средне-легкого оффроуда. Слишком тяжелая машина. Уж если хочется именно вручную - то не тянуть лебедкой, а поднимать хайджеком, под колеса что-нибудь подкладывать и выезжать своим ходом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Юг. Сибири. Кузбасс
    • Машина: Сотка ТД 99г.в. АКПП. Турист- матрасник (эскедишн). Под воздействием форума эволюционирует. Сурф 185ый на казете продан.

    в поле нечего подложить бывает.

    раз зайцев погоняли так, что пришлось запаску закапывать. лом был, а вот кувалду не взяли. про якоря тогда не знали

    Изменено пользователем lexusssr

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: T4R(130) 3VZ-E, ручка, 95г., Simex extreme trekker; Opel Astra H 1.8, IDS+, 2007г.

    в поле нечего подложить бывает.

    раз зайцев погоняли так, что пришлось запаску закапывать. лом был, а вот кувалду не взяли. про якоря тогда не знали

    Лом не удержит. "Грузинский якорь" - полчаса работы сварщику или самому, если умеешь варить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Юг. Сибири. Кузбасс
    • Машина: Сотка ТД 99г.в. АКПП. Турист- матрасник (эскедишн). Под воздействием форума эволюционирует. Сурф 185ый на казете продан.

    уже давно сварил.. уазик вытягивали в пашне за треть забитого лома.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.