Саня105 Откуда: Салехард Машина: тлк105 #1 Опубликовано: 28 сентября 2016 (изменено) всем привет! подскажите, а бывают ручные лебёдки? по грязи слишком не езжу, но хотелось бы иметь подобный девайс в багажнике на всякий случай. поехали за грибами и провалился, была бы лебёдка без проблем справился, а так палки и лопата спасли, ну очень устал. Изменено 28 сентября 2016 пользователем Саня105 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #2 Опубликовано: 28 сентября 2016 а бывают ручные лебёдки? Чтобы тащить 105 ку ручной лебедкой , сильно много здоровья надо иметь . конечно же бывают https://www.google.ru/search?q=%D0%BB%D0%B5%D0%B1%D0%B5%D0%B4%D0%BA%D0%B0++%D1%82%D1%83%D0%B0%D0%BF%D1%81%D0%B8%D0%BD%D0%BA%D0%B0&newwindow=1&client=safari&rls=en&source=lnms&tbm=isch&sa=X&ved=0ahUKEwi057bymLLPAhUJWiwKHdNtDO8Q_AUICCgB&biw=1366&bih=707 https://www.google.ru/search?q=%D0%BB%D0%B5%D0%B1%D0%B5%D0%B4%D0%BA%D0%B0++%D1%80%D1%83%D1%87%D0%BD%D0%B0%D1%8F&newwindow=1&client=safari&rls=en&source=lnms&tbm=isch&sa=X&ved=0ahUKEwjetfSJmbLPAhXKkiwKHYOwC_gQ_AUICCgB&biw=1366&bih=707 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tramp Откуда: В-Восток - Е-бург Машина: LC100 VX 2UZ '00 #3 Опубликовано: 28 сентября 2016 Если только тали для подьема грузов приспособить в качестве лебедки Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazil Откуда: Сахалин Корсаков Машина: TLC 80 VX 1995 1HDFT Twin Scroll Турбо,Подвеска 6",Дудка Т9,16Бар воздуха на борту 60л. #4 Опубликовано: 28 сентября 2016 (изменено) Да отличный вариант для тебя,только не менее 3,5т ее легче лебядить чем 1,5т Изменено 28 сентября 2016 пользователем gazil Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg1256 Откуда: Москва Машина: T4R(130) 3VZ-E, ручка, 95г., Simex extreme trekker; Opel Astra H 1.8, IDS+, 2007г. #5 Опубликовано: 28 сентября 2016 Я один раз свой пепелац, залипший и ночь проторчавший в торфяном болоте, назад тянул хайджеком. Удовольствие, скажу вам, обалденное. До блевоты вымотался, почти падал от усталости. Думается, ручной лебедкой не намного лучше. @@Саня105, если редко нужно, купи недорогую китайскую. Всё не руками корячить. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Саня105 Откуда: Салехард Машина: тлк105 #6 Опубликовано: 28 сентября 2016 Чтобы тащить 105 ку ручной лебедкой , сильно много здоровья надо иметь . конечно же бывают https://www.google.ru/search?q=%D0%BB%D0%B5%D0%B1%D0%B5%D0%B4%D0%BA%D0%B0++%D1%82%D1%83%D0%B0%D0%BF%D1%81%D0%B8%D0%BD%D0%BA%D0%B0&newwindow=1&client=safari&rls=en&source=lnms&tbm=isch&sa=X&ved=0ahUKEwi057bymLLPAhUJWiwKHdNtDO8Q_AUICCgB&biw=1366&bih=707 https://www.google.ru/search?q=%D0%BB%D0%B5%D0%B1%D0%B5%D0%B4%D0%BA%D0%B0++%D1%80%D1%83%D1%87%D0%BD%D0%B0%D1%8F&newwindow=1&client=safari&rls=en&source=lnms&tbm=isch&sa=X&ved=0ahUKEwjetfSJmbLPAhXKkiwKHYOwC_gQ_AUICCgB&biw=1366&bih=707 спасибо AZIAT вот это самое по мне. Я один раз свой пепелац, залипший и ночь проторчавший в торфяном болоте, назад тянул хайджеком. Удовольствие, скажу вам, обалденное. До блевоты вымотался, почти падал от усталости. Думается, ручной лебедкой не намного лучше. @@Саня105, если редко нужно, купи недорогую китайскую. Всё не руками корячить. купить то можно, но как её ставить? 105-ый стоковый, надо как то колхозить, бампер придётся менять, пружины. а пользоваться буду может раз в год. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TwisterS Откуда: Москва Машина: Kia Optima 2.4 #7 Опубликовано: 28 сентября 2016 Как вариант это ручная лебедка с сентетикой+удленитель и блоки что тягу увеличить. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Viatich Откуда: Киров Машина: Мицубиси L-200 2012 SS МКП #8 Опубликовано: 28 сентября 2016 Если размеры (примерно 60х30х10 см.) и вес (14-16 кг. сама и 10-12 кг. трос на бухте) не смущают то бери МТМ 1600. Для большинства случаев средне-легкого офроуда хватит. МТМ 3200 - здорова и тяжела - ворочать замучаешься, уж лучше блок к 1,6 взять. МТМ куча производителей, вроде хвалят т-мах (желтая, китай) и польские. Сам давно присматриваюсь... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WAR Откуда: Ярославль Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35" #9 Опубликовано: 28 сентября 2016 3200 не сильно габаритами от 1600 отличается. У меня 3200 новая (США). Можно лесовозы тягать. Если кому надо пишите в личку. Ручная, съёмная, электрическая, механическая, гидравлическая - у всех свои + и -. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Viatich Откуда: Киров Машина: Мицубиси L-200 2012 SS МКП #10 Опубликовано: 28 сентября 2016 Габаритами - да, а весом: 26-30 кг. против 45-50 кг. (на 3.2 трос 16 мм. - он один 23 кг. весит). Куда 3,2? - на елку поднимать Саня105, только в сторону ЛР - рычажных никаких не думай... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WAR Откуда: Ярославль Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35" #11 Опубликовано: 28 сентября 2016 Габаритами - да, а весом: 26-30 кг. против 45-50 кг. (на 3.2 трос 16 мм. - он один 23 кг. весит). Куда 3,2? - на елку поднимать Хм. Не заметил как-то такой разницы. А по нагрузке - так сидя в чаче по стёкла - запас карман не тянет! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Helsing Откуда: Киев Украина Машина: TLC80 1HZ #12 Опубликовано: 28 сентября 2016 так сидя в чаче по стёкла Если планируете в чачу по стекла-электрику или механику ставить надо. По мимо того,что тягать ручной лебедкой 2.5 тонны-это мазохизм,так еще и с садизмом ибо при работе ручной лебедкой всегда будете находиться в зоне поражения тросом. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WAR Откуда: Ярославль Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35" #13 Опубликовано: 28 сентября 2016 Если планируете в чачу по стекла-электрику или механику ставить надо. По мимо того,что тягать ручной лебедкой 2.5 тонны-это мазохизм,так еще и с садизмом ибо при работе ручной лебедкой всегда будете находиться в зоне поражения тросом. Трос 16мм порвать посложнее чем 10мм. И ТБ надо соблюдать при работе. А где усядешься по стёкла или на мосты- не всегда знаешь. У меня гидравлика. Больше мне не надо ни электрику ни механику. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Viatich Откуда: Киров Машина: Мицубиси L-200 2012 SS МКП #14 Опубликовано: 29 сентября 2016 Хм. Не заметил как-то такой разницы. Виктор, ты человек молодой, здоровый и спортивный. А я старый и больной. Мне разница есть. США - случайно не красненькая EasyWork EWZ-3200? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tehnik1976 Откуда: Дальний Восток Машина: Тоета ЛендКрузер 100 #15 Опубликовано: 29 сентября 2016 До покупки 100ки ,был 7 лет счастливым обладателем Нивы - лифтованой, с резаными арками на 31 мудовых Борис Федоровичах , неоднократно вытягивал ее из жижи, ручной лебедкой (Китай 60уе) и ставить стационарную даже не думал, а вот этой весной, попытался сотку ручной вытянуть из грязи ,где-то в пол колеса, и понял ,что я был счастливым обладателем Нивы ! )) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WAR Откуда: Ярославль Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35" #16 Опубликовано: 29 сентября 2016 (изменено) Виктор, ты человек молодой, здоровый и спортивный. А я старый и больной. Мне разница есть. США - случайно не красненькая EasyWork EWZ-3200? Жёлтая. Я видел лично вашу с профессором школу старой закалки. У меня такого пара нет. Вот я и поставил гидравлику от великой лени. Хотели опять и в этом году заехать, но не получится(( Потрясно у вас там! Остальное в личке. Изменено 29 сентября 2016 пользователем WAR Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KuzyaVod Откуда: Новосибирск Машина: TLC 105 #17 Опубликовано: 30 сентября 2016 На мой взгляд, для сотки ручная лебедка - неудачное решение, даже для средне-легкого оффроуда. Слишком тяжелая машина. Уж если хочется именно вручную - то не тянуть лебедкой, а поднимать хайджеком, под колеса что-нибудь подкладывать и выезжать своим ходом. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lexusssr Откуда: Юг. Сибири. Кузбасс Машина: Сотка ТД 99г.в. АКПП. Турист- матрасник (эскедишн). Под воздействием форума эволюционирует. Сурф 185ый на казете продан. #18 Опубликовано: 7 ноября 2016 (изменено) в поле нечего подложить бывает. раз зайцев погоняли так, что пришлось запаску закапывать. лом был, а вот кувалду не взяли. про якоря тогда не знали Изменено 7 ноября 2016 пользователем lexusssr Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg1256 Откуда: Москва Машина: T4R(130) 3VZ-E, ручка, 95г., Simex extreme trekker; Opel Astra H 1.8, IDS+, 2007г. #19 Опубликовано: 8 ноября 2016 в поле нечего подложить бывает. раз зайцев погоняли так, что пришлось запаску закапывать. лом был, а вот кувалду не взяли. про якоря тогда не знали Лом не удержит. "Грузинский якорь" - полчаса работы сварщику или самому, если умеешь варить. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lexusssr Откуда: Юг. Сибири. Кузбасс Машина: Сотка ТД 99г.в. АКПП. Турист- матрасник (эскедишн). Под воздействием форума эволюционирует. Сурф 185ый на казете продан. #20 Опубликовано: 8 ноября 2016 уже давно сварил.. уазик вытягивали в пашне за треть забитого лома. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах