Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: москва
    • Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото

    Смотрю в эту сторону, сестре и товарищу присматриваю , околение 2006-08 года. Бенз или дизель еще не понятно. Вообще, кто владел, раскажите что , да как?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: land cruiser prado 95

    У дружбана 08года. Дизель. Уже года 2 гоняет. Практически без проблем. По ходовке были мелочи, сайлетблоки кое-где поменял, пружины задние. Доволен, на юга на ней ездит.

    Изменено пользователем Пахом

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: ТЛК 80

    У товарища была служебка - дизель. 7 лет назад - нормальная машина за свои деньги. Серьезная проблема была только с форсунками - 2 раза менял. Говорят больше 50 000 км. они не ходят. Хотя х.з., наверно. все от солярки зависит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киров
    • Машина: PATHFINDER-2 3.3 LE Калина Шеви нива -чего тока нет.тойоты нет(

     КАК продавец з/ч на данные авто скажу свои 5 копеек- крепкая ходовка,дешевые оригинальные запчасти,дизель традиционно экономичен,70л хватало на 700км смешанного цикла.посадка супер,удобно и все видно.бенз 2,4-дохлый,3,3 жрет))

    ложка дегтя-сцепление от 45000р)) маховик демпферный примерно так же,подвержены ржавчине,если по мотору-форсунки от 10тр/шт. турбины от 22тр,слабое очень слабое место-передний привод,промвал с шлицами от детской машинки,за ними очередь стоит.на старексах кстати та же хрень.валы любимый всеми фебест делает.самый оптимальный вариант-кореец 2,5 170л/с или ижевск такой же,140л/с не то чтоб слабы,больше внимания что ли требуют.

    контрактники от 150тр  что 140 что 170

    :thank:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: T4R(130) 3VZ-E, ручка, 95г., Simex extreme trekker; Opel Astra H 1.8, IDS+, 2007г.

    У друга был дизельный, который 180 кобыл.

    Вечный гемор зимой. У меня под окном стояла две недели, пока мороз не отпустил до минус 10 - приехал он пулю расписать как-то зимой :sarcastic_hand:

    Говен не выдерживает совсем. После любых покатушек залет на приличные бабки. Проходимость никакая.

    Форсунки дорогие и ломучие.

    Постоянный полный привод, плюс система стабилизации - говно говняное, чуть не убились однажды. Если начинает разворачивать, поймать очень трудно. Он там клацает чем-то и ведет себя непредсказуемо.

     

    В остальном офигенный автомобиль, очень удобная посадка, места много, отличный обзор, климат-контроль шикарный. Электрорегулировки сидений и подпорки под спину, вообще, супер. Хороший свет.

     

    11656579.jpg

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Протвино,М.о.
    • Машина: ТЛК 200 4.5D

    Сосед по гаражу на такой ездил,взял у зятя (1 хоз с новья)с пробегом 170 тыщ,двиг-2.5 ,акпп.Два раза менял форсунки-40 тыщ комплект,цепи в двигле-сказал их там три штуки,одну оборвало на ходу - чет недорого запчасти стоили.Возил "настраивать" тнвд.Снять -поставить мало не показалось,20 с чем то рублей помнится.Крестовина в переднем кардане.И все.До 200тыщ он на соренте так и не наездил,продал и купил новый дустер.

    Изменено пользователем Бегемот147

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург- Москва
    • Машина: TLC100 VX 4,7 2005г.

    Большая толстая пузотерка, ничего более. Если требований к проходимости нет - нормальная машина. Проходимость намного хуже Прадика.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото

    Большая толстая пузотерка, ничего более. Если требований к проходимости нет - нормальная машина. Проходимость намного хуже Прадика.

    Засчет чего???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: дерЁвня нехилая
    • Машина: был хай, есть фортунер и патрик

    Ел до Хая 2005 г.в. 3.8 араба с ТОДом. Замечательная вместительнейшая и мягчайшая машина в сравнении с Хаем 3.0. Никакой геометрической проходимости в сравнении с Хаем одногодком. Раздатка висит по дебильному, как на 130м раннере. Прёт как Тундра наверно 5.7, 8 сек до сотни по меньшей мере. Вискомуфта в ТОДе вечная по словам директора СТО, где обслуживался тогда, однако одно дело пробег, а другое - возраст. После почти лобового за 3000$ почти восстановил, даже рейку поменял, однако кредит за Хая платить надо было поскорее - и продал трёхлетку. 

    Ещё плюс - подходят диски с РЭМа 1500го, я хром 20" ставил, шик-блеск-красота, и неподрессоренные массы уменьшаются, а 50% профиль комфортен. Плюс конечно главнейший - рама. Не хуже прадовско-хаевской, линейкой мерял. В отличии от разных там сантафе - можно чуть и доработать под 32-33" колёсики погрубее. 

    Да забыл сказать - однажды левым нижним рычагом(там где вроде развальный болт) крышку люка снёс высоко забетонированного по дороге на работу - так всё цело осталось и даже развал не ушёл.Крепкий кроссоверчик!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото

    Кросовер??? С рамой и честным полным приводом и задним мостом!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: дерЁвня нехилая
    • Машина: был хай, есть фортунер и патрик

    Но он же так похож на милый дамам и сэрам RX330-350 того поколения, что и соренто. Я лично покупал его только из-за этого и жалел что нет электропривода крышки багажника. да и 20е диски ставил не для покорения колеи на охоте, ведь для разгуляя у меня РЭМ тогда был, откель и диски я снял хромовые на сорика. А так конечно, с понижайкой и рамой - какой же это кроссовер? Ему б ещё раздатку с Хая одногодка - ценный был бы экземплярчик!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская обл.
    • Машина: LC 100 4.7 2005 г.

    Тоже интересно, послежу.

    Не знаю какой это кроссовер, один раз разъехались на узком проселке с сорентой. Так он залез в сторону на такой бугор, на который я просто побоялся лезть, чтобы не перевернуться или не сесть на пузо. Словил сначала конкретную диаганалку, потом че то там у себя переключил и заехал.

     

    Что за движки у них 3.3 бензин?

     

    И что там за П.П.? Вроде в бедных комплектациях партайм, а в более богатых с автоматически подключаемым передком?

    Изменено пользователем S3.14rt

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: T4R(130) 3VZ-E, ручка, 95г., Simex extreme trekker; Opel Astra H 1.8, IDS+, 2007г.

    У друга был с автоматом, постоянный полный, с понижайкой и блокировкой межосевого. Я запарился на своём ведре его таскать. На фотке выше трос висит неспроста. У меня на тот момент на 130-м лифта не было, резина Микки Томпсон стояла(так себе в говнах). Геометрическая проходимость у сорренто говёная что ль... Не едет он по грязи.

     

    Но, на самом деле, даже не это главное. Не обязательно по стёкла топить ))) Главное то, что проехали через брод - дома замена ступицы. Другой раз через бобровую плотину - интеркулер(который стоит где-то внизу) засрало так, что его поменяли и какой-то вентилятор ещё в добавок. Съездили в Карелию - замена форсунок из-за поганого топлива по дороге. Крепко побуксовали в Ярославке - раздатка померла(по гарантии поменяли).

    Короче, для асфальта машина, несмотря на то, что есть рама.

     

    Это вот он сидит. Казалось бы, негде присесть тут...

    11656568.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото

    Короче ясно, что ничего не ясно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: T4R(130) 3VZ-E, ручка, 95г., Simex extreme trekker; Opel Astra H 1.8, IDS+, 2007г.

    Короче ясно, что ничего не ясно.

    :laugh:

    Мы с другом работали вместе, и свой 130 я оставлял на работе, а ездил на пузотере. Мы приедем, я свой бросаю до следующих покатушек. Ничего не делаю. Ведру 20 лет, между прочим. А он тащит бабки в сервисы. Он потому и продал сорренто, как только гарантия кончилась, что слишком дорого содержать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото

    мне покатухи н нужны

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смоленск
    • Машина: Nissan Patrol y61 3UZ-FE

    Тоже интересен сей аппарат, не для грязи, естественно, но чтобы и с асфальта съезжать умеренно. Говорят, у него как то неудачно агрегаты снизу висят, что можно все пооторвать нах. Глянуть бы, как он сделан...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: T4R(130) 3VZ-E, ручка, 95г., Simex extreme trekker; Opel Astra H 1.8, IDS+, 2007г.

    мне покатухи н нужны

    В качестве обычного автомобиля вполне себе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: дерЁвня нехилая
    • Машина: был хай, есть фортунер и патрик

    Говно дизель 2.5 140л.с. 174л.с. уже вполне нормален(с 2007 модельного года, на фото с тросом как раз он). На 3.5, 3.3 и 3.8 интеркулеров нет и идёт какая то другая муфта(торсен???) которая лучше переваривает букс и движение на понижайке, когда муфта заблокирована. Но баллон ставить негде, багажник миниатюрен, а запаска  - вещь нужная, я и по две сразу рвал, эти кумхи гадостные. А вообще тест по говнам в "Полном приводе" за 2007й год есть, №12. Там ижевский сорик и в хвост, и в гриву, и за дэфом лифтованным гоняют. А чтоб не засаживаться - ставить 31ю-32ю резину надо пошире и грубую, штатные 225е на парттайме и 245е на ТОДе кумхе - слик-сликом, прям как на кайене или МЛе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: TLG 80

     Владел такой три года , дизель, эмоции только положительные, брал новую( 2008), продал с пробегом 105, на сегодня пробег 215 , проблем не было, даже турбина в порядке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.