Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Weißrussland, Mozyr
    • Машина: LC 4,2 01г./ MB W211

    потёк задний левый амморт.

    3 вопроса:

    какую жидкость долить в систему?

    покупать новый или поддаётся реставрации?

    менять с прокачкой?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    какую жидкость долить в систему?

    Жидкость родную тойота  для  AHC

    покупать новый или поддаётся реставрации?

    новый  , на форуме  тема есть , где  есть номера для заказа бюджетного варианта

    менять с прокачкой?

    это же  очевидно .  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Weißrussland, Mozyr
    • Машина: LC 4,2 01г./ MB W211

    а жидкость которую применяют для ситроенов гидроподвески не подходит?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte

    менять его , не совсем изюм ... я ставил в сотку от лексуса ,  но у них входы разные  9мм и 12 мм , потребуется еще подводящий фланец поменять .... целиком заменить подводящий шланг , тоже не два пальца обоссать  , поэтому я отпилил флянец  и заменил на 12 мм через фитинг 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    а жидкость которую применяют для ситроенов гидроподвески не подходит?

    Зачем  лить хрен пойми что , если родная  жидкость доступна и не дорого стоит ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Weißrussland, Mozyr
    • Машина: LC 4,2 01г./ MB W211

    подскажите номер аммортизатора лексуса?

    у меня только такой выскакивает 48530-69155

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Weißrussland, Mozyr
    • Машина: LC 4,2 01г./ MB W211

    48530-69145 такие подойдут для LC 100 02 года?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97

    Хира се, 13 руб!!! :blink2:  :blink2: А б/у не?Не вариант?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Weißrussland, Mozyr
    • Машина: LC 4,2 01г./ MB W211

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC Cygnus 2000 г.в.

    Поищите, была тема, где указывали номера задних амортизаторов от 200-го Ленда с АНС и подробно расписывалась процедура замены.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина

    менять его , не совсем изюм ... я ставил в сотку от лексуса , но у них входы разные 9мм и 12 мм , потребуется еще подводящий фланец поменять .... целиком заменить подводящий шланг , тоже не два пальца обоссать , поэтому я отпилил флянец и заменил на 12 мм через фитинг

    Не вводи людей в заблуждение, там все одинаково по годам выпуска! До 99 г.в. был 9 Мм., с 99 по 07 стало 12 Мм. Даже отдельная тема была, поиск поможет

    Изменено пользователем M@ks

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte

    Не вводи людей в заблуждение, там все одинаково по годам выпуска! До 99 г.в. был 9 Мм., с 99 по 07 стало 12 Мм. Даже отдельная тема была, поиск поможет

    я описал то с чем столкнулся лично , и делал собственными руками , а вот что ты подумал я не знаю , , я разве хоть слово  говорил куда ? и какого года стойку ставить ?? а вот с ситуацией с которой я столкнулся , еще не один человек столкнется

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина

    Ну если этот человек глуп или ему лень искать инфу, то конечно он наступить на твои грабли.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte

    Ну если этот человек глуп или ему лень искать инфу, то конечно он наступить на твои грабли.

    извини конечно , но сейчас ты выставил себя обуенным спецом , который выше даже всевышнего , а обыкновенный человек просто насрет на твои знания и пренебрежение к человеку который ищет помощи ....   плевать на твои знания , если ты ни кому не хочешь помочь ,  я вот гидру отремонтировал без твоих соплей , и без особых проблем..

    можешь не обижаться , на взгляд со стороны....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: VW T5 GP, W126 SE, 100VX

    Вот такой номер сзади идет на LX470 2001 год 48530-69107

    А вот что мне подошло. 48530-69415 задний амортизатор от 570. Цена должна быть 3-4 тыс руб.

    Под 12 мм гидроцилиндры нужно покупать резиновые уплотнительные колечки 90301-11022

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина

    извини конечно , но сейчас ты выставил себя обуенным спецом , который выше даже всевышнего , а обыкновенный человек просто насрет на твои знания и пренебрежение к человеку который ищет помощи .... плевать на твои знания , если ты ни кому не хочешь помочь , я вот гидру отремонтировал без твоих соплей , и без особых проблем..

    можешь не обижаться , на взгляд со стороны....

    Про свои знания я вообще ни слова не сказал, оперировать инфой с форума. Обычный человек, наоборот, прислушается к сказанному, т.к. ему будет интересно узнать о взаимозаменяемости деталей на своем древнем авто с более новыми деталями. А ты сейчас психуешь потому что из-за своей самонадеянности облажался при ремонте, наколхозил фитингов всяких. Тебе правда - глаза колит. Изменено пользователем M@ks

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte
    А ты сейчас психуешь потому что из-за своей самонадеянности облажался при ремонте, наколхозил фитингов всяких. Тебе правда - глаза колит.

    да ни капли не психую...  фитинг практически не влияет на работоспособность или надежность гидросистемы , но сушественно  снизил бюджет ремонта .... 1000 р гидростойка  с разборки  , 500 р  подводящий фланец  , 200 р фитинг  и 2500 р  банка масла  ,  пол дня на разборку гидростойки , неделю на поиск ее по свалкам и поиск описаний как работает гидросистема , и еще пол дня на сборку и прокачку ...ах да забыл , на разборку пришлось ездить два раза , первый раз за стойкой , второй раз за фланцем  ....... колхоз , ну пусть колхоз  , , зато своими руками и без проблем 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина

    А если б добавил усердия и почитал, то сделал бы все тоже самое, своими руками, но без колхоза.

    Изменено пользователем M@ks

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    А если б добавил усердия и почитал, то сделал бы все тоже самое, своими руками, но без колхоза.

    Ну расскажи  как на машину  со стойками  у которых штуцер 9 мм  ,  поставить стойку  со штуцером 12 мм , без замены  шланга и переделки штуцера?  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина

    Прочитай внимательно откуда вообще началось обсуждение, невыдергивая отдельную фразу из констекста! На твой вопрос отвечу вопросом,хотя это не совсем корректно: зачем мне делать такую установку, если если есть стойки с подходящими штуцерами? Нет денег на соответствующие запчасти, так это твои проблемы и это повод слепо заявлять, что у Сотки и Лексуса разные штуцера! Я четко указал в какие годы какие штуцера были.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.