Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Дмитров
    • Машина: Тойота Лэнд Крузер 100

    Помогите пж советом. ТЛК 100, бенз

    Не отключается вентилятор после нагрева, такое ощущение что стала тупить коробка. После резкого ускорения проблема проходит, до сброса оборотов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Тойоты

    Заклинившая вискомуфта сильно отбирает мощность у мотора.

    Какой тут совет нужен?))

    Менять однозначно.

    Глянь тут http://parts.japancar.ru/?code=parts&mode=old&cl=search_partsoldng&cl_partCode=xMLILjE0Mg_1395&cl_engineN=2uz&cl_town=24

    Изменено пользователем Pshon

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: ТЛК 80 1HZ была, теперьТЛК 100VX

    Там есть пружинка спиральная, возможно причина в ней, Если масло не вытекло и подшипник не заклинил, то пробуй пошевелить её. Я недавно менял, обошлось в 7 тыщ AISIN. На оригинальной тоже написано AISIN. Замена не сложная.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дмитров
    • Машина: Тойота Лэнд Крузер 100

    Там есть пружинка спиральная, возможно причина в ней, Если масло не вытекло и подшипник не заклинил, то пробуй пошевелить её. Я недавно менял, обошлось в 7 тыщ AISIN. На оригинальной тоже написано AISIN. Замена не сложная.

    Спасибо. Ездил в сервис, сказали что "тяжелая". Меняй типо. Ничего не течёт. Не вскрывал... предложили помыть радиаторы. Пока не хочу утверждать, но 87 км пробега - "полет" нормальный

    Заклинившая вискомуфта сильно отбирает мощность у мотора.

    Какой тут совет нужен?))

    Менять однозначно.

    Глянь тут http://parts.japancar.ru/?code=parts&mode=old&cl=search_partsoldng&cl_partCode=xMLILjE0Mg_1395&cl_engineN=2uz&cl_town=24

    Спасибо за совет и ссылку. Попробовал Советы "бывалых". Посмотрим что будет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: LX 470, TLC 80 1FZ-F, TLC 75 3B

     Не вскрывал... предложили помыть радиаторы. Пока не хочу утверждать, но 87 км пробега - "полет" нормальный

    Спасибо за совет и ссылку. Попробовал Советы "бывалых". Посмотрим что будет

    Зря Вы так к совету отнеслись. 

    Жопа с радиаторами зависит не от пробега, а от количества пыли и пуха в Вашем городе. Мне на ЛХе чистка радиаторов очень помогла и виску стало почти не слышно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево
    • Машина: TLC 80VX➡️ LX 470 ➡️ Chevrolet Tahoe 900

    Основной радиатор лучше снимать и промывать не только снаружи, но и изнутри.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дмитров
    • Машина: Тойота Лэнд Крузер 100

    Основной радиатор лучше снимать и промывать не только снаружи, но и изнутри.

    А сложно снимать, хлопотно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дмитров
    • Машина: Тойота Лэнд Крузер 100

    Вчера промыл радиаторы, на сколько это было возможно. Пока проблема ушла. Что дальше будет - отпишусь. Спасибо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево
    • Машина: TLC 80VX➡️ LX 470 ➡️ Chevrolet Tahoe 900

    А сложно снимать, хлопотно?

    Нет. Не сложно. Снять, поставить , промыть - часа 2 не торопясь. Я это делаю раз в год , вечное. Будешь снимать, лучше сразу купи резиновые поставки, на которых держится радиатор.

    Можно не менять муфту вентилятора целиком, а поменять в ней силиконовую смазку. Где то была тема на форуме.

    Изменено пользователем mongol89

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи
    • Машина: TLC-100 2004 год бензин TLC Prado 121 3.4 бенз. mazda cx-5 2

    Вот лови ссылку:http://www.offroadma...-своими-силами/

    Свою перебрал- больше 2-х лет все ок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: L100 HD-FTE, 2007г, МКПП

    Вот лови ссылку:http://www.offroadma...-своими-силами/

    Свою перебрал- больше 2-х лет все ок.

    Приветствую!!! Посмотрел ссылку. Ремонт элементарный!!! :ok:  Самое трудное найти гель :think:  :think:  :think:

    Не знаю поможет ли ремонт??? Подскажите пожалуйста. 

    Такая проблема: вискомуфту на холодную не могу остановить не то что газетой а картонкой не останавливается даже (по советам форумчан). Рукой прокручивается, но тяжеловато. Снял виску, отсоединил карлсон, дунул ее газовой горелкой, попробовал прокрутить ничего не изменилось, даже чуть легче стала крутиться, а ведь должна была колом встать от нагрева, или нет??? Пружина целая.

    Подскажите что делать? менять виску? Или попробовать вскрыть? :sos:  :sos:  :sos:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: L100 HD-FTE, 2007г, МКПП

    Нет. Не сложно. Снять, поставить , промыть - часа 2 не торопясь. Я это делаю раз в год , вечное. Будешь снимать, лучше сразу купи резиновые поставки, на которых держится радиатор.

    Можно не менять муфту вентилятора целиком, а поменять в ней силиконовую смазку. Где то была тема на форуме.

     

     Приветствую!!! Посмотрел ссылку. Ремонт элементарный!!!  :ok:  Самое трудное найти гель  :think:   :think:   :think:

    Не знаю поможет ли ремонт??? Подскажите пожалуйста. 

    Такая проблема: вискомуфту на холодную не могу остановить не то что газетой а картонкой не останавливается даже (по советам форумчан). Рукой прокручивается, но тяжеловато. Снял виску, отсоединил карлсон, дунул ее газовой горелкой, попробовал прокрутить ничего не изменилось, даже чуть легче стала крутиться, а ведь должна была колом встать от нагрева, или нет??? Пружина целая.

    Подскажите что делать? менять виску? Или попробовать вскрыть?  :sos:   :sos:   :sos:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.