Перейти к публикации
Gogen Gogenovich

При попытке запуска двигателя TLC 80 происходит щелчёк и не заводится

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ярославль
    • Машина: LAND CRUZER 80

    При попытке запуска двигателя происходит щелчёк в районе (предпускового подогрева свечей накала) двигатель не заводится, стартер молчит. В чем проблема??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: tlc 80 1 HDT мкпп

    в поиске поищи, тем куча по такой проблеме.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: недалеко...
    • Машина: ‘94 HZJ80, `91 LR Defender, `96 Hilux

    Втягивающее реле стартера..
    Один раз сделать и забыть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинская обл.
    • Машина: TLC 80

    клеммы аккума проверь и остальные соединения + и - !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманская обл.
    • Машина: TLC 80

    Есть черная коробка возле левого аккумулятора которая дает 24V на стартер, посмотри все ли там хорошо, а то я тоже с такими же симптомами стартер перелохматил а от ентой релюшки один проводок отпал ска.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: П-Камчатский
    • Машина: TLC80, 1HDT,МКПП, +2". TLC Cygnus.

    Есть черная коробка возле левого аккумулятора которая дает 24V на стартер, посмотри все ли там хорошо, а то я тоже с такими же симптомами стартер перелохматил а от ентой релюшки один проводок отпал ска.

    Если щелкает в этой коробке, то возможно пятаки там подгорели и плохо контачат. Если в этой коробке тишина, то надо проверять контакты на клеммах аккума и на отходящих проводах, особенно на правом аккуме.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    Что ты называешь районом свечей? От этого зависит диагноз.

    Если реле свечей внутри крыла одно если в р_не левого акб то другой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутская область
    • Машина: ТЛК80 STD 1HZ механника 1993г.

    Во, только вчера у меня похожая беда приключилась, открываю форум, а тут тема. Вчера подъехал к дому, заглушил машину, через пару минут пробую заводить, в ответ только легкие щелчки. Сразу второй раз - тоже самое. С третьего раза завелась как обычно. Плохо, что переволновался и не посмотрел, какое было напряжение, какие лампочки горели, когда машина отказалась заводиться. Сегодня несколько раз глушил, заводил, вроде все нормально. Стартер перебирали три года назад, с заменой внутренностей. По проводке ничего не увидел. Теперь страшновато будет на рыбалку ездить, вдруг вдали от цивилизации откажется заводиться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Вариантов масса. От хреновой массы/контактов на батареях, до неисправности реле (стартера, втягивающего, 12/24).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: недалеко...
    • Машина: ‘94 HZJ80, `91 LR Defender, `96 Hilux
    пробую заводить, в ответ только легкие щелчки. Сразу второй раз - тоже самое. С третьего раза завелась как обычно


    вот это как раз очень похоже на втягивающее...
    я раз пол года ездил с такой фигнёй, иногда с 10 раза заводился...но всегда заводился...пока не заклинило стартер))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: П-Камчатский
    • Машина: TLC80, 1HDT,МКПП, +2". TLC Cygnus.

    вот это как раз очень похоже на втягивающее...

    я раз пол года ездил с такой фигнёй, иногда с 10 раза заводился...но всегда заводился...пока не заклинило стартер))

    У нас еще реле 12/24 должно чпокать, а у топика только легкие щелчки слышно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатка
    • Машина: HD-FT; Land Cruiser 80; 4''(Zanrus+Aziat+ToughDog+Koni) +2''(by Diplodok); ComeUp15+IronMan12; simex36+Geolander35; RacorSeparator; Yaesu8800; Наклейка Форума;

    Система запуска простая очень.

    Там всего три элемента. Реле стартера. Реле 24в. Стартер.

    1) снимаем силовую фишку с реле стартера. Один человек держит ключ зажигания второй мерит проводимость.

    Если проводимость есть, то 99% это не реле. 

    2) мерим в снятой фишке напряжение, в ней должен быть 12в. то есть силовой провод рабочий.

    3) если нет проводимости, снимаем управляющую фишку - там где провода потоньше. Мерим. на 1 проводе и массе должно быть +12В если нет, то скорее всего надо смотреть личинку замка.

    4) если питание на управляйке есть, но на силовом нет то меняем реле или чиним его. Хочу заметить, что реле при этом может щелкать, а проводимости все равно не будет.

     

    5)Смотрим(это будет сделать не просто) не отключена ли фишка от реле стартера до самого стартера. Фишка черная одноконтактная в 5-10см от стартрера отходит.

    6) Смотрим питание на плюсовой клемме стартера. Из под машины. Должно быть +12В. При включении запуска ключом должно быть 24.

    7) если этого нет, смотрим реле 24в. Проверяем его по книжке. Между большими контактами не должно быть проводимости в норм состоянии, при пуске проводимость должна быть. Если не так, то меняем или чиним.

    8)Если все питание к стартеру подходит, то снимаем стартер. 

    9) разбираем втягивающее, скорее всего меняем пятаки и притираем контакт стержня или тоже его меняем. Так же обычно стоит заменить тексталитовую изоляционную пластину.

    Ну и если уж разобрали, то обслужить его полностью, почистить мотор, перебрать обгонную муфту, обязательно набить в ее механизм смазку низкотемпературную, иначе будет проскальзовать.


    ЗЫ и реле стартера и реле 24в дешевле разобрать и обслужить чем покупать новое или даже бу.

    Реле стартера - это железная прямоугольная коробочка с двумя двухконтактными круглыми фишками в левом крыле по ходу машины.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутская обл.
    • Машина: Toyota Land Cruiser80 (1HZ)

    У меня похожая проблема. При повороте ключа на старт гаснут лампы приборов, забрасывает стрелку спидометра, звонковая работа реле 12/24 стартер не срабатывает. Все реле разобрал почистил, реле стартера оставил открытой, при повороте ключа она не срабатывает. Если её нажать пальцем без поворота ключа стартер крутет от 12вольт и если двигатель готячий заводит.При подачи напряжения на реле 12/24 напямую оно срабатывает нормально. Акб, клеиы проверил. Где может быть проблема ещё?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: FJ55L, FJ56R, HJ60, HJ61, HDJ80

    рекомендую проверить тонкий проводок идет от + клеммы левого АКБ на реле стартера... он бывает перетирается со стороны одной и кажется целый, а жила протерта

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутская обл.
    • Машина: Toyota Land Cruiser80 (1HZ)

    Спасибо проверю. Реле стартера когда поворачиваеш ключ не срабатывает. Я думал проблема в замке зажигания, пробовал снять его, не получилось.там стоят болты с конусной головкой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: ТЛК-80 1992 г 1HD - T HDJ80L 3 диффлока

    рекомендую проверить тонкий проводок идет от + клеммы левого АКБ на реле стартера... он бывает перетирается со стороны одной и кажется целый, а жила протерта

    Изоляция целая, а провод внутри изоляции падла отваливается, и хрен сразу найдешь. У меня так было, 4 часа искали.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 GX 1HD-FT, УАЗ, ЛУАЗ.

    Помогите советом, аксакалы. 1хдфт стоял 4 дня и перестал заводиться. АКБ почти уверен, что целые т.к. лебедился на горку для старта толчком и метров 70 они меня протащили.

    Тоже щелкают все реле 12/24, стартера, что-то под правым АКБ но стартер не крутится, после завода толкачем на панеле новогодняя гирлянда. Это связанные проблемы лампы и старт или лечить порознь?

    Как бы это всё малой кровью, через день ехать 3500 км и время на сервис нет.

    IMG_20210104_154927.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: ТЛК80

    Пятаки в стартовое смотрим, лечим и катаемся)

    Это при симптомах - молчит  а потом раза с третьего завелась или с пятого. 

    Особенно на горячую молчит. А на холодную хорошо заводится. Это пятаки 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 GX 1HD-FT, УАЗ, ЛУАЗ.

    Ни с какого не заводится.

    Стартовое это что? Реле стартера с 2мя круглыми фишками?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: ТЛК80

    Да, реле стартера. И 9 шалит))

    2 минуты назад, boeder сказал:

    Ни с какого не заводится.

    Стартовое это что? Реле стартера с 2мя круглыми фишками?

    На втягивающее на жопке)) три болта откручиваем и видим пятачки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.