Перейти к публикации
Gogen Gogenovich

При попытке запуска двигателя TLC 80 происходит щелчёк и не заводится

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 GX 1HD-FT, УАЗ, ЛУАЗ.
    30 минут назад, Lubana lulu сказал:

    И 9 шалит))

    Пардон, 9 это что?

     

    31 минуту назад, Lubana lulu сказал:

    На втягивающее на жопке)) три болта откручиваем и видим пятачки

    А тут уже речь про втягивающее. Не понял.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC80L std 1HZ MKПП

    А при чем здесь гирлянда?

    Гирлянда показывает что нехватает напряжения,а это значит ,что скорее всего сдох один аккумулятор,если раздаются щелчки частые и не заводится

    Только что, boeder сказал:

    Пардон, 9 это что?

     

    А тут уже речь про втягивающее. Не понял.

    .

    И скорее всего водительский

    И генератор не работает или обрыв провода к нему,но щетки скорее всего,могут быть .Сначало проверить у аккумуляторщика потом остальное

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 GX 1HD-FT, УАЗ, ЛУАЗ.
    9 часов назад, payc сказал:

    раздаются щелчки частые

    Щелчки разовые при повороте ключа. Это не те когда он хочет крутить, а у него напряжения не хватает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Нормально так, за 20 постов никто и не спросил какой мотор. Но зато насыпали груду советов, правильных. 

    Но чаще всего причина внезапного отказа-контакты в акб. При движении от вибрации могут ослабнуть после нескольких попыток иногда снова прикипают, на время. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC80L std 1HZ MKПП
    54 минуты назад, Vladimir24 сказал:

    Нормально так, за 20 постов никто и не спросил какой мотор. Но зато насыпали груду советов, правильных. 

    Но чаще всего причина внезапного отказа-контакты в акб. При движении от вибрации могут ослабнуть после нескольких попыток иногда снова прикипают, на время. 

    А какая разница,для 80-ки?

    Если бы крутил но не заводилось,тогда инжектор или дизель ,была бы разница,а так принцип один.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: ТЛК80
    15 часов назад, boeder сказал:

    Пардон, 9 это что?

    Т9 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 GX 1HD-FT, УАЗ, ЛУАЗ.

    В итоге проводок перегнил в районе блока предохранителей, который шел на реле стартера. Что интересно, реле разбирал и оно щелкало, контакт замыкался.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: TLC 80 1HD-FT 97

    Было такое же пару месяцев назад. Как сказал мой электрик, отгнил провод между двумя АКБ. Старость не радость.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.