Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Псков
    • Машина: TLC100 4.2TD 2001

    Процесс:

    1. Сделал один переходник вместо форсунки для замера компрессии.

    2. Вынул все форсы из колодцев.

    3. Поставил на место болты прижимов форсунок, чтобы прижимы не доставали до мостов клапанов.

    4. Вместо первой форсунки поставил проставку с шайбой.

    5. Покрутил - замерил компрессию в первом горшке.

    И вот тут вопрос: повлияет ли масло, гипотетически попавшее через пустые колодцы в цилиндры при прокручивании стартером на замеры компрессии в оставшихся цилиндрах? Или объем масла незначительный и им можно пренебречь?

    Понятно, что во избежание этого вопроса нужно было по одной доставать форсунки и сразу вставлять переходник и замерять, но блин увлекся процессом доставания и вынул все форсунки сразу :(

    Еще вопрос: уплотнительная резинка на каждой форсунке оказалась закушена и прорублена как в этой теме

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=102494

    а на сальниках трубок с пружинкой были нанесены белые точки. Указывает ли это на то, что ктото уже их доставал?

    Обе плоскости медных шайб идеально чистые и вынулись вместе с форсунками.

    post-28048-0-15509300-1475404285_thumb.jpg

    Изменено пользователем keks--

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дмитров
    • Машина: TLC 80 VX 1HD-FT

    В мурзилке пишут, что остальные пять форсунок должны быть на месте.

    Двигатель должен быть прогретым до рабочей температуры.

    Лишнее масло может повлиять на увеличение компрессии, как и отсутствие остальных форсунок.

    Изменено пользователем Дима

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Псков
    • Машина: TLC100 4.2TD 2001

    Ну отсутствие остальных -точно не повлияет. А вот по маслу как раз и вопрос.

    Ну отсутствие остальных -точно не повлияет. А вот по маслу как раз и вопрос.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дмитров
    • Машина: TLC 80 VX 1HD-FT

    Как раз повлияет в большей степени.

    Стартеру крутить легче, обороты больше, компрессию тоже покажет больше.

    Да, а сколько намерил?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Псков
    • Машина: TLC100 4.2TD 2001

     

    Да, а сколько намерил?

    34-35  во всех горшках.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дмитров
    • Машина: TLC 80 VX 1HD-FT

    Нормальная.

    Резиновые колечки закусывает когда мастера по быстрому все меняют. Края колодцев в головке острые. 

    Когда будешь все собирать мой тебе совет - сначала вставить форсунки но не затягивать, потом наживить до конца трубки высокого давления, а уже потом тянуть форсунки по мануалу.

    Удачи!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Псков
    • Машина: TLC100 4.2TD 2001

    Нормальная.

    Резиновые колечки закусывает когда мастера по быстрому все меняют. Края колодцев в головке острые. 

    Когда будешь все собирать мой тебе совет - сначала вставить форсунки но не затягивать, потом наживить до конца трубки высокого давления, а уже потом тянуть форсунки по мануалу.

    Удачи!

    ок.

     

     

    В продожении темы - прошу  диагноз  по фотографии!

     

    Отдал форсунки   протестить на  распыл и   померить  первое  давление на качалке. 

    В принципе ни одна не текла, но по распылу были отклонения  от формы  факела  выложенного на сайте Андрея Дизельмастера.

    На что предложили помыть  без разборки в ультразвуковой ванне.

     

    Видео после мойки на примере самой равномерно (по моему) распыляющей форсунки

     

    До мойки товарищи давление  смотрели  качая  до отказу  и факел получался  полный  как  в конце видео.  При этом давления были  174,177,176,182,178,192. Как  я понимаю это неправильное средне-потолочное давление  ограниченное  моментальным расходом качалки. 

    Поэтому приехал после мойки  и попросил сам подавить на рычаг, чтобы точно  определить начало  открытия. Получилось давления  от 142 до 148  на всех,  но факел все-равно разный:  на каких-то  из одного сопла  бьёт струйкой при открытии первой ступени,  а на  "сильном" качке начинает распылятся.  Видео выложу чуть попозже.

     

    Вопрос: почему такое низкое? Так настроено или последствия  мойки?  

    Изменено пользователем keks--

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Псков
    • Машина: TLC100 4.2TD 2001

    Никто ничего не скажет по вопросу?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    Подниму тему. Озадачилась ..дак нужно было все фарсунки выкручивать при замере компрессии? Я выкручивала по одной. Если выкрутить все фарсунки  и мерять компрессию, то она изменится или без разницы всё таки? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    Ну кто чего скажет? Я ведь жду вашего ответа! :rolleyes:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровский край, Ванино
    • Машина: TLC105 R2 2005

    Если и изменится, то только в большую сторону, т.к. чем меньше сопротивление коленвалу (энергия на такт сжатия), тем больше его угловая скорость от АКБ при прочих равных, а чем больше линейная скорость поршней тем меньше потерь на утечки за еденицу времени. Как-то так :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: TLC105 1HD-FTE 5AT

    .

    В 05.10.2016 в 19:48, keks-- сказал:

    Никто ничего не скажет по вопросу?

    1. Для форсунок V4  - распыл не показатель, главное отсутствие блокировки отверстия. Это связано формой и положением запорной иглы форсунок V4. Об этом у DENSO  есть специальный документ по регулировке этих форсунок. Я его  прилепил внизу, как вставится не знаю. тут с этим новым движком на форуме все стало через непонятно что.

     

    2. Давление однозначно низкое, я ставлю не менее 195 при норме 180-190, потому как оно потом довольно быстро садиться на 3-5. Считаю что при  ампутации ЕГР необходимо завышать первое давление, чтобы частично компенсировать эффект от ранненго впрыска на ХХ и в области невысоких оборотов

    ETHZ9801.pdf

    Изменено пользователем l848

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....
    18 минут назад, Ser-Bat сказал:

    Если и изменится, то только в большую сторону, т.к. чем меньше сопротивление коленвалу (энергия на такт сжатия), тем больше его угловая скорость от АКБ при прочих равных, а чем больше линейная скорость поршней тем меньше потерь на утечки за еденицу времени. Как-то так :)

    Ну вот, спасибо большое!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    03.10.2016 в 19:34, keks-- сказал:

    ок.

     

     

    В продожении темы - прошу  диагноз  по фотографии!

     

    Отдал форсунки   протестить на  распыл и   померить  первое  давление на качалке. 

    В принципе ни одна не текла, но по распылу были отклонения  от формы  факела  выложенного на сайте Андрея Дизельмастера.

    На что предложили помыть  без разборки в ультразвуковой ванне.

     

    Видео после мойки на примере самой равномерно (по моему) распыляющей форсунки

     

     

    Получилось давления  от 142 до 148  на всех,  но факел все-равно разный:  на каких-то  из одного сопла  бьёт струйкой при открытии первой ступени,  а на  "сильном" качке начинает распылятся.  Видео выложу чуть попозже.

     

    Вопрос: почему такое низкое? Так настроено или последствия  мойки?  

    судя по видео :

    давление первое занижено на 40 кг.

    распыл при полной подаче (интенсивно качая рычаг) явно некачественный...без характерного хрюканья..

    почему низкое ? -изношены распылители,но это станет понятно при осмотре игл и попытке их отрегулировать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: П-Камчатский
    • Машина: TLC80, 1HDT,МКПП, +2". TLC Cygnus.
    29.03.2017 в 22:38, l848 сказал:

    Об этом у DENSO  есть специальный документ по регулировке этих форсунок. Я его  прилепил внизу, как вставится не знаю.

    Привет. Для 1HDT нет случаем такого документа?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.