Перейти к публикации
Лихач

Интересно мнение знатоков как грамотней легализовать 100 из Японии

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва ВАО Гольяново
    • Машина: 4runner 3vz-e

    Здравствуйте , нужен совет по легализации ТLC 100 2000г в России. Бюджет мой 900тр, Рашид здесь на форуме предлагает их с аукциона до 600тр в отличном состоянии , а рама с документами в России стоит в среднем 150тыр, плюс перекидка рамы где-то 80тр . Вот интересно ваше мнение, кто с такими вариатами сталкивались и какие могут ждать меня подводные камни? Интересно вся инф. тоесть какой перечень документов должен быть для рамы , нужны ли стикеры, если вин на раме от леворукой машины будет и что еще надо учитывать при сборке этого конструктора?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    что еще надо учитывать при сборке этого конструктора?

    Это будет конструктор с правым  рулем за  деньги  , на которые можно купить нормальную машину .  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    при чем с сомнительной легализацией 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ВАО Гольяново
    • Машина: 4runner 3vz-e

    Может нетам смотрю ноза эти деньги попадаються дрова и на форуме тоже не видел :(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    так бывает когда ищешь, поверь, я сам пока не интересуюсь чем то, так навалом, как только это очень нужно, да капец блин 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ВАО Гольяново
    • Машина: 4runner 3vz-e

    то что смотрел , как правело после покупки просит вложений от 100тр и более

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HZJ74 ищется...

    Рама с доками на сотку 150тр?! Это фантастика... Да и перекинуть грамотно будет стоить не менее 120тр

    Изменено пользователем Unleashed!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ВАО Гольяново
    • Машина: 4runner 3vz-e

    Проаналезировав рынок живые от 1100 жалко за 16 летнюю столько платить да и нет их денег в таком количестве

    Цена рамы из объявлений смотреть не ездил

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево
    • Машина: TLC 80VX➡️ LX 470 ➡️ Chevrolet Tahoe 900

    Проаналезировав рынок живые от 1100 жалко за 16 летнюю столько платить да и нет их денег в таком количестве

    Цена рамы из объявлений смотреть не ездил

    А может стоит съездить посмотреть? За 1,1млн. это уже рестайл. А брать машину из Японии , которую не видел, это тоже лотерея.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижегородская область, г.Павлово.
    • Машина: пузотер TOYOTA

    Здравствуйте , нужен совет по легализации ТLC 100 2000г в России. Бюджет мой 900тр, Рашид здесь на форуме предлагает их с аукциона до 600тр в отличном состоянии , а рама с документами в России стоит в среднем 150тыр, плюс перекидка рамы где-то 80тр . Вот интересно ваше мнение, кто с такими вариатами сталкивались и какие могут ждать меня подводные камни? Интересно вся инф. тоесть какой перечень документов должен быть для рамы , нужны ли стикеры, если вин на раме от леворукой машины будет и что еще надо учитывать при сборке этого конструктора?

    Купишь кучу железа. С нынешними законами будет эта кучка в огороде гнить. Подожди, подкопи, иначе заплатишь дважды.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Юг. Сибири. Кузбасс
    • Машина: Сотка ТД 99г.в. АКПП. Турист- матрасник (эскедишн). Под воздействием форума эволюционирует. Сурф 185ый на казете продан.

    вас не смущает что в японии они с правым рулем в основном, а у нас почти все леворукие. т.е. просто кузов перекинуть не получиться.
    советую оставить эту затею без должных связей с сто и гаи...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    да и должные связи в гаи далеко не панацея, можно оказаться последним владельцем машины

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Minsk
    • Машина: tlc100 америка. VW Passat B2 универсал мутирует в ауди потиху

    тут покупается битая сотка, но с целой рамой.

    в японии покупается праворулька. 

    ну и все переставляется.  не вижу ничего сложного. 

    правда моторный щит там надо будет переваривать из леворульки. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото

    неоправданный секос

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологда
    • Машина: ТЛК 80 1HDT на ручке на сликах) с камапом+4

    Нормальная мысль, работы на неделю две если плотно, руль не запрещено переставлять, можно хоть левый хоть правый какой больше нравиться.. Если вин на раме докам соответствует, проблем быть не должно.. Ну а если о продаже думать дык на фик и вошкатся..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Речной вокзал
    • Машина: 4Runner 130 5vz-fe акпп swap

    Руль переставлять - это вмешательство в рулевое и тормозную, не зарегить, если что.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Minsk
    • Машина: tlc100 америка. VW Passat B2 универсал мутирует в ауди потиху

    это "проект" на пару месяцев с доделкой косяков. 

    если уже заморачиваться, то до 2036  года уже ездить на ней. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологда
    • Машина: ТЛК 80 1HDT на ручке на сликах) с камапом+4
    не зарегить, если что
     

    Сначала регить потом делать, лучше что бы рама уже на номерах была.. Что бы после ничего не делать.. И отметочку пра лев руль попросить инспектора убрать, ему пустячок вискаря ящичек приятно, а тебе польза..  Столько по отчизне  крузаков ездит с мощностью 99 лс не пересчитать))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О.
    • Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61
    ему пустячок вискаря ящичек приятно,

    с вискарем цена перевалит за лям , а за эти деньги уже можно и здесь сотку найти .,

    самое оптимальное по цене это 80ка .. ищется убитый прульный , переоформляется на себя , привозится донор , а тут уж как захочешь , хош так ездишь , хочешь перекидывай. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Minsk
    • Машина: tlc100 америка. VW Passat B2 универсал мутирует в ауди потиху
    с вискарем цена перевалит за лям , а за эти деньги уже можно и здесь сотку найти .,

    все равно можно на убитые дрова нарватся.

     мы с другом ему сотку-лексус смотрели.  20 машин пересмотрели, упарились уже ездить упилков смотреть.

    уже было пофиг на год, цвет, тип топлива и цену. 

    досмотренные машины оч редко продаются. 

    в итоге получился лх470 цвет золото из сша. 

    с газовым оборудованием и антикорозийкой

    Изменено пользователем olivar

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.