Перейти к публикации
Лихач

Интересно мнение знатоков как грамотней легализовать 100 из Японии

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Нужен бокс с подъемником + инструмент +

    Бокс  с  подьемником тянет по стоимости  на  пару  тройку  100к  последнего года выпуска  .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а
    Бокс с подьемником тянет по стоимости на пару тройку 100к последнего года выпуска

    Ну не обязательно же бокс покупать для переделки машины!

    Можно найти в аренду и т.п.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 1HD-FT

    +1

    Нужен бокс с подъемником + инструмент + руки из правильного места.

    Но мой прогноз - месяц работ минимум.

    Ну до чего народ оптимистичен. У меня машина в РМЦ стоит. Кран-балка, сварка, токарка, термичка, покраска есть, металл и т.д. и т.п. Еб..сь уже третий месяц, но надеюсь в этот месяц уложится. А всего-то праворульную капсулу воткнуть. Снял кузов - и понеслось... Тормозные трубки сгнили, кронштейны крепления кузова только 4 живые, раму подварить надо, все сорваные болты вывернуть и так далее до бесконечности. Раз кузов снят, то сцепление да сальник коленвала поменять надо. Под месяц только с рамой и трансмиссией трахался.    

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: LС80 STD потихоньку идущий к VX.

    Ну до чего народ оптимистичен. У меня машина в РМЦ стоит. Кран-балка, сварка, токарка, термичка, покраска есть, металл и т.д. и т.п. Еб..сь уже третий месяц, но надеюсь в этот месяц уложится. А всего-то праворульную капсулу воткнуть. Снял кузов - и понеслось... Тормозные трубки сгнили, кронштейны крепления кузова только 4 живые, раму подварить надо, все сорваные болты вывернуть и так далее до бесконечности. Раз кузов снят, то сцепление да сальник коленвала поменять надо. Под месяц только с рамой и трансмиссией трахался.    

    +100 тоже думал проще простого, одно радует —"банка" почти новая ☺

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Юг. Сибири. Кузбасс
    • Машина: Сотка ТД 99г.в. АКПП. Турист- матрасник (эскедишн). Под воздействием форума эволюционирует. Сурф 185ый на казете продан.

    Если рама взята от легальной машины, то о каком "уничтожении" ВИН/Фрэйм может идти речь? А подкапотную табличку на кузов приехавшей из Японии машины можно и не устанавливать. Потерялась, клёпки сгнили от времени...

     

    это все понятно. но у нас- 100% вечный учет... она навсегда твоя, за такие то деньги.

    и это если раму перекидывать, а не кусок вваривать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а
    Ну до чего народ оптимистичен

    Это есть, согласен.

     

    Еб..сь уже третий месяц

    Ну вот я и думал, что месяц - это минимум. Начнешь делать одно - всплывет еще много чего...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HZJ74 ищется...

    Зато будешь знать своё авто до самого последнего #лядского винтика...:-)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Зато будешь знать своё авто до самого последнего #лядского винтика...:-)

    лучше иметь хорошее  авто , собранное  на заводе  и  с чистыми  доками ,  чем  за те же деньги сомнительная  регистрация и знание  каждого болтика  , половина  из которых сорваны  или  не  докручены . При этом время  потраченное  на  сомнительный  проект , можно потратить на  заработок не достающей  суммы  , для  покупки нормального авто.   :cool:

    Изменено пользователем AZIAT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ВАО Гольяново
    • Машина: 4runner 3vz-e

    Всем большое спасибо за подробны отчет предстоящих работ и проблем . Продолжаю копить деньги , главное чтоб 100 живые совсем не исчезли , пока я копить буду :). Тему можно закрыть!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Minsk
    • Машина: tlc100 америка. VW Passat B2 универсал мутирует в ауди потиху
    пока я копить буду
     

    к тому времени на 200ку накопишь. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Рязань
    • Машина: Тойота LC 80 4.2TD VX лифт 2" 1992г 1HD-T "Слоник"

    Всем большое спасибо за подробны отчет предстоящих работ и проблем . Продолжаю копить деньги , главное чтоб 100 живые совсем не исчезли , пока я копить буду :). Тему можно закрыть!

    неее, тему закрывать не будим, будим ждать когда накопишь!!! как раз к тому времени актуальные будут 200-ки 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Юг. Сибири. Кузбасс
    • Машина: Сотка ТД 99г.в. АКПП. Турист- матрасник (эскедишн). Под воздействием форума эволюционирует. Сурф 185ый на казете продан.

    неее, тему закрывать не будим, будим ждать когда накопишь!!! как раз к тому времени актуальные будут 200-ки 

    ну что ж вы так- может человек есть- пить бросит и накопит)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    Да и 200ки уже тоже много гнилых попадаются.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Юг. Сибири. Кузбасс
    • Машина: Сотка ТД 99г.в. АКПП. Турист- матрасник (эскедишн). Под воздействием форума эволюционирует. Сурф 185ый на казете продан.

    ччче и у  нас в сибири? :Cherna-facepalm:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ВАО Гольяново
    • Машина: 4runner 3vz-e

    Ну есть не брошу , а пить особо не пью да и 200 не особо нравяться . Так что 100 это мои лидер пока из внедорожников , может кредит возьму под Новый год!

    Да и вопрос знатокам , что 200ые не уступают 100кам по надежности?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а

    Судя по отзывам тех, кто пересел с 100 на 200 - 100 лучше! Говорят, что 100 надежнее, менее капризная.

    Изменено пользователем Дядя Женя

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Юг. Сибири. Кузбасс
    • Машина: Сотка ТД 99г.в. АКПП. Турист- матрасник (эскедишн). Под воздействием форума эволюционирует. Сурф 185ый на казете продан.

    Ну есть не брошу , а пить особо не пью да и 200 не особо нравяться . Так что 100 это мои лидер пока из внедорожников , может кредит возьму под Новый год!

    Да и вопрос знатокам , что 200ые не уступают 100кам по надежнос

    смотря для чего берете машину.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ВАО Гольяново
    • Машина: 4runner 3vz-e

    Для легкого бездорожья , путешествий и межгорода. Хотя какая 200ка когда бюджет 1мл. Может в сторону Потрулей глянуть

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Юг. Сибири. Кузбасс
    • Машина: Сотка ТД 99г.в. АКПП. Турист- матрасник (эскедишн). Под воздействием форума эволюционирует. Сурф 185ый на казете продан.

    61 кузов даже не смотрите- бензинки гомно, жрут как бык помои, дизеля трешки дохлые а 4,2 мало и по конской цене :dead: . ваш выбор за 1 мульт- сотка. как и мой впрочем. :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ВАО Гольяново
    • Машина: 4runner 3vz-e

    Ну да посмотрел сейчас Потрули как то не по душе они, а вопросик по 100кам разумно ли стремится взять 2003 или если  брать то крайний выпуск 2007..  Частенько вижу темы обмена более старших на свежей, не ужели для 100так  4-5лЕт имеют значение?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.