Перейти к публикации
Лихач

Интересно мнение знатоков как грамотней легализовать 100 из Японии

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    не ужели для 100так  4-5лЕт имеют значение?

    Только комплектация  .  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ВАО
    • Машина: Секвоя и маленькая стая паджер

    Руль переставлять - это вмешательство в рулевое и тормозную, не зарегить, если что.

    Ты не прав. У меня и документ есть.

    Перебросить руль официально не такая уж и проблема.

     

    По теме есть два варианта:

    1 - официальный. Купить битого, купить "не пиленные запчасти" с Японии, оплатить таможню, собрать из двух одну, получить свидетельство НАМИ, зарегистрировать. Один из моих паджериков именно такой. Тогда это стоило примерно как купить по рынку такой же автомобиль, сейчас даже представить не могу.

    2 - криминал. Купить битого, притащить распил, все втихаря перекинуть и жить в напряжении.

    С потребительской точки зрения какая разница между 1999 и 2006?

    Может не делать мозг и купить постарше сотку?

    Салон там все равно убогий во всех годах, а к нему очень быстро привыкнешь и он не будет мозолить злаз

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ВАО Гольяново
    • Машина: 4runner 3vz-e

    Да неет салон с 2003 вроде уже не мозолит глаза   :ok: , ну в приоритете не дизайн салона а общие состояние авто!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ВАО
    • Машина: Секвоя и маленькая стая паджер

    Да неет салон с 2003 вроде уже не мозолит глаза   :ok: , ну в приоритете не дизайн салона а общие состояние авто!

    Ну тут тоже дело религии. Я привык к салону секвои, а там совсем ад )))

     

    Забыл резюмировать. После переброса руля ты еще какое то время будешь ловить косяки разного рода, а если еще местами кузова менять, то объем работ будет значительно больше и человеческий фактор даст о себе знать.

    Я до сих пор иногда нахожу приколы, радиатор от леворулек не подходит, бывает тупишь с запчастями, проводка нет нет подглючит ))) а год назад монеты японские нашел ))) за 8 лет ни разу не складывал задний ряд сидений и на тебе )))

    С другой стороны по сравнению с одногодками и более молодыми европейцами мое авто реально выглядит значительно свежее и комплектация совсем иная.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ВАО Гольяново
    • Машина: 4runner 3vz-e

    да идея конструктора отпала , объем работы огромный и проблемный , теперь поиск расширился к 100 ке Секвоя присоеденилась )))) Вроде опорат тоже достойный

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Юг. Сибири. Кузбасс
    • Машина: Сотка ТД 99г.в. АКПП. Турист- матрасник (эскедишн). Под воздействием форума эволюционирует. Сурф 185ый на казете продан.

    но сека это только бенз..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ВАО Гольяново
    • Машина: 4runner 3vz-e

    ну и 100 ку тоже смотрю бенз так как дизель живой не успевает до рынка доехать ))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Юг. Сибири. Кузбасс
    • Машина: Сотка ТД 99г.в. АКПП. Турист- матрасник (эскедишн). Под воздействием форума эволюционирует. Сурф 185ый на казете продан.

    как говорится- вопрос религии и источник холиваров. но кто ищет- тот найдет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ВАО
    • Машина: Секвоя и маленькая стая паджер

    но сека это только бенз..

    У меня 17 литров по москве 92 бенза кушает

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ВАО Гольяново
    • Машина: 4runner 3vz-e

    не плоха, уменя фурик исправный ел 15-16. Может кто-то любит глубокой ночью передвигаться ))) без пробок

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Юг. Сибири. Кузбасс
    • Машина: Сотка ТД 99г.в. АКПП. Турист- матрасник (эскедишн). Под воздействием форума эволюционирует. Сурф 185ый на казете продан.

    У меня 17 литров по москве 92 бенза кушает

    нормально. у нас у парней на 4,7 примерно 15-16 лето трасса, около 22 город и 35 л с зимними прогревами... но опять же кто как педалит. Зима у нас 6 месяцев. вот зимний расход бензинки меня и остановил. 

    я солярку беру по 20р/л.- ее можно особо и не экономить.

    Изменено пользователем lexusssr

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ВАО
    • Машина: Секвоя и маленькая стая паджер

    нормально. у нас у парней на 4,7 примерно 15-16 лето трасса, около 22 город и 35 л с зимними прогревами... но опять же кто как педалит. Зима у нас 6 месяцев. вот зимний расход бензинки меня и остановил. 

    я солярку беру по 20р/л.- ее можно особо и не экономить.

    У меня супруга катается. она вообще на педаль не давит.

    Если давить, я думаю, что 4.7 в долгу не останется )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Юг. Сибири. Кузбасс
    • Машина: Сотка ТД 99г.в. АКПП. Турист- матрасник (эскедишн). Под воздействием форума эволюционирует. Сурф 185ый на казете продан.

    ну вот я тоже так думаю.это все объясняет)

    скока не разговаривал с людьми- 22-25 летом в порядке вещей.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.