Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: АЛМА-АТА
    • Машина: TOYOTA LAND CRUISER PRADO KZJ-78 .TOYOTA LAND CRUISER-105GX

    Нашел на просторах интернета .

     

    Очень интересный вариант переделки рессорной подвески на пружинную ,

     

    путем интегрирования специально изготовленного подрамника без сварки .

     

    На болтовых соединениях .

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О.
    • Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61

    ну вот почему у них все красиво и функционально , а у нас на коленке и через одно место а

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская область, г. Благовещенск
    • Машина: Toyota Land Cruiser -76

    ну вот почему у них все красиво и функционально , а у нас на коленке и через одно место а

    А еще изменения внести нужно будет в конструкцию автомобиля, это вообще не реально. Очень красиво сделано. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: FJ55L, FJ56R, HJ60, HJ61, HDJ80

    ну вот почему у них все красиво и функционально , а у нас на коленке и через одно место а

     

    да! сделал бы кто для 100-ки по аналогии комплект переднего моста...)) ему б памятник поставили...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Жуковский М.О.
    • Машина: Tlc75 м-72 иж-49 вп150 xr250r

     По поводу кита для перехода на рессоры. года 3-4 назад Ярослав чтото подобное показывал на фотках. все было исключительно на болтах. 

    http://www.sleeoffroad.com/project_vehicles/100SAS-PAUL/100sas_paul.htmэто мост на 100

     

    ну опять же таки. как это все внести изменения , вот вопрос.

     

    да!

     

    напомню про диски. если не нужны я их в чермет сдам.

    Изменено пользователем Madman

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: PZJ77-продан(

    слюни побежали. $? интересно

    что-то даже загорелся я)))

    Изменено пользователем artem24

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: АЛМА-АТА
    • Машина: TOYOTA LAND CRUISER PRADO KZJ-78 .TOYOTA LAND CRUISER-105GX

    слюни побежали. $? интересно

    что-то даже загорелся я)))

     

    Думаю очень не дешево .

     

    Если весь комплект доставить до вас . 

     

    Там и мост я так понял от 105-го усиленный .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ______________
    • Машина: ______________

      года 3-4 назад Ярослав чтото подобное показывал на фотках. все было исключительно на болтах. 

     

     

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=145241&page=1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: FJ55L, FJ56R, HJ60, HJ61, HDJ80

     По поводу кита для перехода на рессоры. года 3-4 назад Ярослав чтото подобное показывал на фотках. все было исключительно на болтах. 

    http://www.sleeoffroad.com/project_vehicles/100SAS-PAUL/100sas_paul.htmэто мост на 100

     

    ну опять же таки. как это все внести изменения , вот вопрос.

     

     

     

     

    напомню про диски. если не нужны я их в чермет сдам.

    диски нужны, в октябре буду в москве... скоро уже, машину доделаю и поеду! Спасибо за внимание и терпение!))

     

    а изменения - а что они знают все комплектации?! думаю если не лифтовать то и не заметят что там мост...покрасить как сток, ну чулок конечно тоже бы близкий к оригиналу 105-го

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ______________
    • Машина: ______________

    а изменения - а что они знают все комплектации?! думаю если не лифтовать то и не заметят что там мост...покрасить как сток

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сыктывкар
    • Машина: tlc bj-41

    ну вот почему у них все красиво и функционально , а у нас на коленке и через одно место а

    От бедности

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: FJ55L, FJ56R, HJ60, HJ61, HDJ80

    Хренову кучу машин переделали на пружины и мосты,даже первому паджеро мост вставляли,чем сотка сложнее?

     

    ну так чтоб пром производство, кит, болт-он как говорит товарищ... заказал, оплатил, получил, поставил..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 143040
    • Машина: StolikluwhUK

    Как специалист, могу оказать помощь. Я специально зарегистрировался, чтобы поучаствовать в обсуждении.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    Нда, боты научились выражаться как политики - ни о чём, но складно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: FJ55L, FJ56R, HJ60, HJ61, HDJ80

    Ага и получить кучу рекламаций по поводу-не подходит или ваш товар говно.Проходили.

    Да и количество желающих,для пром производства ничтожно,а если серьезно то на переделку можно договориться,заодно и Урал посмотрите.

     

    да я так то родом с Челябинска.... :laugh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: TLC 76(HZJ)

    Коллеги, а кто нибудь пробовал связаться-списаться-уточниться на предмет цены - доставки?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.