Перейти к публикации
Balyk

смазка в гранаты приводов крузера 100

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: TLC 100

    Добрый день всем. Поискал поиском темы по приводам, почитал, нашел номера смазок для гранат приводов, а вот купить по этим номерам нигде не получается. Подскажите где купить оригинальную смазку для внутренних и наружных гранат или чем можно заменить оригинальную смазку. Просьба советы давать подкрепляя их или научно или из собственного опыта, а типо слышал, говорили, где то читал что можно отечественную смазку шрус, оставте для экспериментов на своем автомобиле.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Оригинальная смазка идёт только в комплекте с пыльниками.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Горячий Ключ
    • Машина: TLC100 2UZ VX-R мастер ГБО

    оригинальная смазка это ваще нечто))- похожа на сопли или масло с эмульсией.

    когда себе менял шрусы заправил обычной смазкой для них же родимых))

    ничё нигде не поседело,ни отвалилось,понос не беспокоит

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: TLC 100

    не может же тойота только для себя смазку у кого то из производителей заказывать, наверняка производитель и так ее продает, знать бы что за смазка и кто производитель.


    Игорь, то что она с пыльниками идет, это я знаю. Понять бы кто из производителей ее для тойоты делает, наверняка не только для тойоты изготавливали.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель

    стоит принять во внимание что во внутренние привода-трипоиды идет своя смазка а не та, что привыкли в наружних

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Minsk
    • Машина: tlc100 америка. VW Passat B2 универсал мутирует в ауди потиху

    а Castrol LMX зеленый разве не пойдет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Сейчас схожа сделаю фото смазки,завтра выложу

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Тойота не производит смазку. Здесь на форуме уже писали ,что заказывали у пиндосов,но дорого

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: LC100 1HD-FTE 2006 г.в.

    не может же тойота только для себя смазку у кого то из производителей заказывать, наверняка производитель и так ее продает, знать бы что за смазка и кто производитель.

    Игорь, то что она с пыльниками идет, это я знаю. Понять бы кто из производителей ее для тойоты делает, наверняка не только для тойоты изготавливали.

    На упаковках тюбиков, что идут с пыльниками, указан производитель - Showa Shell Sekiyu.

    Из Википедии:

    Showa Shell Sekiyu Kabushiki Kaisha (昭和シェル石油株式会社) — одна из пяти крупнейших нефтегазовых компаний Японии, крупнейший японский актив транснациональной группы Royal Dutch Shell.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: TLC 100

    На упаковках тюбиков, что идут с пыльниками, указан производитель - Showa Shell Sekiyu.

    Из Википедии:

    Showa Shell Sekiyu Kabushiki Kaisha (昭和シェル石油株式会社) — одна из пяти крупнейших нефтегазовых компаний Японии, крупнейший японский актив транснациональной группы Royal Dutch Shell.

    может параметры смазок для внутренних и наружних шрусов знаете? по параметрам можно аналог подысккать.

    Друзья, живущие в германии,  пробовали  там эти смазки поискать, результат нулевой. Пробовал искать в интернете, все сводится на форумы по тойотам.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: LC100 1HD-FTE 2006 г.в.

    может параметры смазок для внутренних и наружних шрусов знаете? по параметрам можно аналог подысккать.

    К сожалению я так глубоко в тему не погружаюсь. На форумах действительно есть очень много информации, сам недавно узнал о разных смазках для внутренних и наружных ШРУСов :think: Как совет - может что-то на Shell посмотреть, типа смазки пластичные.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: TLC 100

    К сожалению я так глубоко в тему не погружаюсь. На форумах действительно есть очень много информации, сам недавно узнал о разных смазках для внутренних и наружных ШРУСов :think: Как совет - может что-то на Shell посмотреть, типа смазки пластичные.

    Showa Shell Sekiyu это и есть подразделение Shell в Японии. У меня в городе хорошие отношения с компанией Шелл, я им задал вопрос, они говорят тащи параметры смазки, найдем. Еще они сказали что Японцы часто применяют в автомобилях смазки не предназначенные именно для автомобилестроения, например смазка похожая визуально на смазку для наших шрусов, с полимочевиной называется  Shell Gadus S3 T460 1.5 Высокотехнологичная термостойкая противозадирная смазка коричневого цвета Shell Gadus S3 T460 1.5обеспечивает оптимальные эксплуатационные свойства высоконагруженным промышленным низко- и среднескоростным подшипникам, применяемым в оборудовании для непрерывного литья стали. Ее структура основана на минеральном масле, которое, в качестве загустителя добавляется димочевина, обеспечивающая длительную эксплуатацию, низкое изнашивание механизмов, их стабильную работу при высоких температурах. Смазка может применяться в широком диапазоне температур - -10°С - +150°С, максимальной температурой, при которой Shell Gadus S3 T460 1.5 может эффективно эксплуатироваться, является +180°С., ни какого отношения к автомобилестроению. 

    Смазка Shell Gadus S3 T460 1.5 была специально разработана для смазывания низкоскоростных подшипников, которые работают в сталелитейной промышленности при высоких температурах. Она успешно применяется для централизованных систем смазывания на металлургических производствах, например, для прессов - грануляторов. Также, эта смазка может использоваться в других отраслях промышленности, где применяются низкоскоростные подшипники качения и скольжения, работающие в условиях высоких температур. Преимущества. Природная устойчивость к окислению полимочевины, входящей в состав Shell Gadus S3 T460 1.5, в сочетании с высокими значениями вязкости, наличие глубокоочищенного минерального масла – все это обеспечивает смазке прекрасные высокотемпературные рабочие характеристики при тяжелых условиях эксплуатации, предотвращает ее сгущение. Результаты опытных испытаний показали, что использование смазки Shell Gadus S3 T460 1.5 значительно снижает расходы на эксплуатацию оборудования, потому что уменьшается частота замены подшипников механизмах.

    если кто знает параметры тойотовской смазки, выкладывайте сюда, попробуем у Шелла найти

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Вот такую смазку использую для внутренних гранат.Привезли с Гармании.


    Есть и маноловская смазка.Ее тоже применяю.


    Для наружных гранат Ликви моли моли использую

    post-17140-0-81236000-1475556984_thumb.j

    post-17140-0-05176400-1475556997_thumb.j

    post-17140-0-20207700-1475557011_thumb.j

    post-17140-0-54983900-1475557119_thumb.j

    post-17140-0-05987600-1475557136_thumb.j

    post-17140-0-44459000-1475557193_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево
    • Машина: TLC 80VX➡️ LX 470 ➡️ Chevrolet Tahoe 900

    Высокотехнологичная термостойкая противозадирная смазка коричневого цвета [/size][/font][/color]Shell Gadus S3 T460 1.5 Смазка может применяться в широком диапазоне температур - -10°С - +150°С, максимальной температурой, при которой Shell Gadus S3 T460 1.5 может эффективно эксплуатироваться, является +180°С., ни какого отношения к автомобилестроению.

    По температурному диапазону она не подходит. Маленькая температура застывания.

    А с чем связано такое желание, найти смазку, которую использует Тойота на производстве? Если очень хочется подобрать смазку, то можно купить смазку в комплекте с пыльником, смазку отдать в лабораторию и по полученным параметрам подобрать смазку у Шелл.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Вот такая тоже есть для внутренних гранат.Эту смазку у себя на производстве взял.Купить такую смазку у меня рука не поднимается ,ценник конский.

    post-17140-0-74682400-1475557243_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: TLC 100

    Вот такая есть у Шелла на полимочевине  Смазка SHELL GADUS S5 T 460 - синтетическая смазка на основе полимочевины для длительной работы высоконагруженных низкооборотных подшипников качения в предельно широком диапазоне рабочих температур, при повышенных ударных нагрузках и влажности. В металлургии: в подшипниках рабочих валков прокатных станов, рольгангах, роликах элонгаторов, машинах непрерывного литья заготовок (МНЛЗ). В целлюлозно-бумажной, химической и цементной промышленности на сушильном оборудовании, в деревообработке и в ветроэнергетике. Рекомендована для централизованных смазочных систем. Диапазон рабочих температур от -40 до +180°С, до +200°C кратковременно.

    Похоже не зная параметров родной, не сможем методом тыка чего нить подобрать.


    По температурному диапазону она не подходит. Маленькая температура застывания.
    А с чем связано такое желание, найти смазку, которую использует Тойота на производстве? Если очень хочется подобрать смазку, то можно купить смазку в комплекте с пыльником, смазку отдать в лабораторию и по полученным параметрам подобрать смазку у Шелл.

    С лабораториями у нас совсем худо. Купить пыльник со смазкой не проблема, а вот что либо узнать о смазке, не получится. Друзья немцы в германии рассказывали что у них по регламенту смазку в шрусах меняют (разбирают, старую вымывают, новую закладывают, все собирают) каждые сто тыс. не зависимо порван пыльник или нет. При таком раскладе шрусы живут более 500 000 км. Друг вчера в тойоту поехал, спросил по моему вопросу про смазку шрусов, сказали что тойотовской нет и не бывает в продаже и предложили самую что ниесть простую с молибденом в шрусы закладывать и чаще менять. Вот наивные немцы.


    Вот такую смазку использую для внутренних гранат.Привезли с Гармании.


    Есть и маноловская смазка.Ее тоже применяю.


    Для наружных гранат Ликви моли моли использую

    Игорь спасибо за фото смазок. Попробую параметры твоих смазок поискать, чтобы хотя бы примерно понять в какую сторону рыть.

    Изменено пользователем Balyk

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Стерлитамак
    • Машина: LX470 "Странник", 2006, 2UZ-FE, BF Goodrich KO2 32,8"

    вот такую недавно юзал...

     

    post-55720-0-46854300-1475595142_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево
    • Машина: TLC 80VX➡️ LX 470 ➡️ Chevrolet Tahoe 900

    Учитывая, что внутренний ШРУС на TLC 100/LX 470 обычный шариковый, а не трипод, то зачем использовать разные смазки?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Айхал Якутия
    • Машина: TLC 100 1HD-FTE

    Всем привет ! Друзья, подскажите лучшую смазку (цена-качество) в привода и ступичные подшипники передней независимой подвески дизельного TLC100, авто эксплуатируется в Якутии зимой до -55 гр.С. и летом до +40 гр.С. по зимникам и убитым грунтовым дорогам с грузом со скоростью до 130 км/ч. Смазка желательна в тубах 400 гр. под ручной шприц.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    12 часа назад, kazantip сказал:

    подскажите лучшую смазку (цена-качество) в привода и ступичные подшипники

    Такой смазки нет. Смазка подшипников - одно, шруса - другое, шруса с триподом(если у Вас установлена такая внутренняя граната) - третье. Изначально неправильный вопрос. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.