Перейти к публикации
Balyk

смазка в гранаты приводов крузера 100

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Забайкалье
    • Машина: land cruiser 100
    В 04.10.2016 в 13:00, Arapov I сказал:

    Вот такую смазку использую для внутренних гранат.Привезли с Гармании.

     

    Есть и маноловская смазка.Ее тоже применяю.

     

     

    Для наружных гранат Ликви моли моли использую

     

    post-17140-0-81236000-1475556984_thumb.j

    post-17140-0-05176400-1475556997_thumb.j

    post-17140-0-20207700-1475557011_thumb.j

    post-17140-0-54983900-1475557119_thumb.j

    post-17140-0-05987600-1475557136_thumb.j

    post-17140-0-44459000-1475557193_thumb.j

    Мерзнут эти смазки после минус 25. У железнодорожников буксоил какой то взял, при минус 40 пластичный. Пока год его катаю, норм

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Megacruiser

    Подскажите на экспедите (тойота мегакрузер) стоят гранаты которые внешние какой смазкой нужно смазывать и их только одним вариантом можно сказать не разбирая снять пыльник?и внутренние там привода типа трипойдные или какие?и какие смазки необходимо чтобы смазать внешние и внутренние эти узлы?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Megacruiser
    В 6 января 2017 г. в 10:07, mongol89 сказал:

    Учитывая, что внутренний ШРУС на TLC 100/LX 470 обычный шариковый, а не трипод, то зачем использовать разные смазки?

    А на тойота мегакрузер трипойдные ?http://toyota.epcdata.ru/mega_cruiser/bxd20v/45726/chassis/4302/

    Тойотовская оригинальная смазки для разных мест (гранаты внешние внутренние так же трипойдные шрусы подшипники ступиц и тд) виды не подскажите что бы приобрести ?

    Изменено пользователем alex990

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва - Тула
    • Машина: TLC 100 VX 4,7 1998, ГБО, +2". TLC 200 4,5D 2008 сток.

    Что то тема не новая, а истину так и не нашли((

    Так что лучше в ШРУСы приводов на сотке закладывать?

    Надо хомуты поменять (уже купил оригинальные), ато не держит смазку, ну и раз снимать, то хочу всё промыть и смазку заменить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Лучше закладывать родную. Если родной нет, то использовать по аналогии с оригиналом - во внешний ШРУС надо класть молибденку, а во внутренний - обычную для триподов. Во внешний могу порекомендовать MobilGrease Special.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва - Тула
    • Машина: TLC 100 VX 4,7 1998, ГБО, +2". TLC 200 4,5D 2008 сток.

    А где взять эту родную, если я пыльники покупать не планирую?

    Номерки оригинальных смазок есть? В этой теме я их так и не нашёл, как и в других:sorry:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Обнинск (40)
    • Машина: LX470'06. TLC80'97/4'/35MT был. 4Runner'91/2'+2.3'/33MT был.

    Номерки то есть, но с доступностью к заказу отдельно от пыльников проблема.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва - Тула
    • Машина: TLC 100 VX 4,7 1998, ГБО, +2". TLC 200 4,5D 2008 сток.
    19 минут назад, Lion сказал:

    Номерки то есть, но с доступностью к заказу отдельно от пыльников проблема.

     

    Эту тему тоже читал, хотелось бы точно понять, можно ли во внешний и внутренний ШРУСы закладывать одинаковую смазку - без молибдена, как некоторые утверждают. 

    Если да, то готов в принципе купить банку 2,5 кг под номером 08887-00401, и забить её везде)) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    10 часов назад, Kor.net сказал:

    Эту тему тоже читал, хотелось бы точно понять, можно ли во внешний и внутренний ШРУСы закладывать одинаковую смазку - без молибдена, как некоторые утверждают. 

    Можно и солидол везде запихать, такое тоже утверждают. В принципе можно, вопрос только в конечном результате. Несмотря на утверждение многих, что молибден вреден и.т.п., считаю, что производители масел и автомобилей всё таки немного умнее. Поэтому во внешний ШРУС нужна молибденка, а в трипод её нельзя закладывать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва - Тула
    • Машина: TLC 100 VX 4,7 1998, ГБО, +2". TLC 200 4,5D 2008 сток.
    10 минут назад, VADUS сказал:

    Можно и солидол везде запихать, такое тоже утверждают. В принципе можно, вопрос только в конечном результате. Несмотря на утверждение многих, что молибден вреден и.т.п., считаю, что производители масел и автомобилей всё таки немного умнее. Поэтому во внешний ШРУС нужна молибденка, а в трипод её нельзя закладывать.

    Тогда как объяснить то, что с оригинальными пыльниками Toyota кладёт светлую смазку (без молибдена) и во внешний и во внутренний ШРУСы?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Сколько видел оригинальной смазки - всегда внешняя была черная, то есть молибденка. Не знаю, может в 100-ке подругому.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва - Тула
    • Машина: TLC 100 VX 4,7 1998, ГБО, +2". TLC 200 4,5D 2008 сток.
    2 минуты назад, VADUS сказал:

    Сколько видел оригинальной смазки - всегда внешняя была черная, то есть молибденка. Не знаю, может в 100-ке подругому.

    Так речь именно про сотку!

    И я что-то у себя на схемах трипоида не нашёл, внешне как будто оба с "шарами". Надо бы старые ШРУСы разобрать посмотреть что внутри...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Пусть владельцы 100-к пишут тогда, что у них за ШРУСы и какая оригинальная смазка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва - Тула
    • Машина: TLC 100 VX 4,7 1998, ГБО, +2". TLC 200 4,5D 2008 сток.
    Только что, VADUS сказал:

    Пусть владельцы 100-к пишут тогда, что у них за ШРУСы и какая оригинальная смазка.

    Вот я к ним и обращался, тема вроде как про 100, но что-то все молчат :unsure2:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    У меня на Хае и в трипоидах и в наружных лежала без молибдена. 

    Изменено пользователем Казак-берег

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Айхал Якутия
    • Машина: TLC 100 1HD-FTE
    14 минут назад, VADUS сказал:

    Пусть владельцы 100-к пишут тогда, что у них за ШРУСы и какая оригинальная смазка.

    У меня сотка, дизель из Германии, трипоидов НЕТ ! Внутренний и наружний ШРУС обычные шары, смазку закладывал одинаковую с молибденом, стараюсь низкотемпературную, хотябы до -40, т.к. живу в Якутии, зима 8 месяцев, сегодня ночью было - 12, снег. На данный момент заложена смазка Равенол с молибденом, покупал в тубах по 400 гр. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Айхал Якутия
    • Машина: TLC 100 1HD-FTE

    Ravenol 

    4014835768246

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва - Тула
    • Машина: TLC 100 VX 4,7 1998, ГБО, +2". TLC 200 4,5D 2008 сток.
    1 час назад, kazantip сказал:

    У меня сотка, дизель из Германии, трипоидов НЕТ ! Внутренний и наружний ШРУС обычные шары, смазку закладывал одинаковую с молибденом, стараюсь низкотемпературную, хотябы до -40, т.к. живу в Якутии, зима 8 месяцев, сегодня ночью было - 12, снег. На данный момент заложена смазка Равенол с молибденом, покупал в тубах по 400 гр. 

    Вот и мне кажется, что у нас внутренние шариковые ШРУСы с осевым перемещением, а ни какой не трипод.

    Тогда не понятно, почему в тойоте решили в ремкомплекте везде использовать смазку без молибдена (светлую), может она правда лучше молибденовой? Или производитель нас опять наёб...т((

    Изменено пользователем Kor.net

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево
    • Машина: TLC 80VX➡️ LX 470 ➡️ Chevrolet Tahoe 900
    5 часов назад, Kor.net сказал:

    Вот и мне кажется, что у нас внутренние шариковые ШРУСы с осевым перемещением, а ни какой не трипод.

     

    Не кажется, а так и есть. Там обычный ШРУС. 

    Хочется даже что бы кто-нибудь выложил фото трипоидного ШРУСа с 100. 

    А по поводу светлой смазки в ремкомплектах , как варианты - удешевление, переход Тойоты на другой вид смазок, подделка.

    Изменено пользователем mongol89

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.