Перейти к публикации
Balyk

смазка в гранаты приводов крузера 100

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва,Щелково,Владимирская обл.,Ейск,Одесса....
    • Машина: TLC 100VX,1HD-FTE,35Х12.5 STT, OME nitrocharger,лэсенка из нержавейки, шнорхель, лебедка,багажник и люстра Aiba Works ,бампера ARB
    2 часа назад, VADUS сказал:

    Пусть владельцы 100-к пишут тогда, что у них за ШРУСы и какая оригинальная смазка.

    Во внешнем на сотке светлая с полимочевиной (в оригинале),внутренний темная с молибденом( в оригинале),триподов на сотке не встречал,кроме неоригинала  какого-товнутреннего .Как-то поставил его -пошла сильная вибрация-выкинул. Вообще забиваю и то и то качественным молибденом и пара приводов с собой в сборе.Забивал и на ШРУС-4 ,износа не было.Главное в этом узле пыльники!!!!!

    Ну а с внешних ненужных можно сделать гантельки))))))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва - Тула
    • Машина: TLC 100 VX 4,7 1998, ГБО, +2". TLC 200 4,5D 2008 сток.
    1 минуту назад, MOROZ сказал:

    Вообще забиваю и то и то качественным молибденом

    я правильно понимаю, "правильный молибден" должен быть с допуском NLGI 2, остальное по вкусу?))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва,Щелково,Владимирская обл.,Ейск,Одесса....
    • Машина: TLC 100VX,1HD-FTE,35Х12.5 STT, OME nitrocharger,лэсенка из нержавейки, шнорхель, лебедка,багажник и люстра Aiba Works ,бампера ARB
    Только что, Kor.net сказал:

    я правильно понимаю, "правильный молибден" должен быть с допуском NLGI 2, остальное по вкусу?))

    Да все так!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC100

    А сколько в граммах закладывать смазки во внутренний и наружной ШРУС? 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: op el fronterro
    9 минут назад, Roman163 сказал:

    А сколько в граммах закладывать смазки во внутренний и наружной ШРУС? 

     

    "В наружный шарнир 360-370 гр. мазута, во внутренний 295-300 гр."

    Взято здеся... https://www.land-cruiser.ru/index.php?/topic/121608-smazka-dlya-privodov-100-ki/&page=2

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100 2006 4,2
    В 03.05.2018 в 00:04, Kor.net сказал:

    Эту тему тоже читал, хотелось бы точно понять, можно ли во внешний и внутренний ШРУСы закладывать одинаковую смазку - без молибдена, как некоторые утверждают. 

    Если да, то готов в принципе купить банку 2,5 кг под номером 08887-00401, и забить её везде)) 

    Толян, молибденовые смазки хорошо работают, когда совсем сухо, стоит попасть капле воды, она превращается в абразив, я мотюль 300 купил, по температуре подходит, его попробую покатать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва - Тула
    • Машина: TLC 100 VX 4,7 1998, ГБО, +2". TLC 200 4,5D 2008 сток.
    5 минут назад, Stas20 сказал:

    Толян, молибденовые смазки хорошо работают, когда совсем сухо, стоит попасть капле воды, она превращается в абразив, я мотюль 300 купил, по температуре подходит, его попробую покатать.

    Не знаю почему "Толян", но я после этого сообщения купил сначала внутрь светлую полусинтетику от шеврона, а в наружные молибденовую ликви моли. Поездил так пол года, потом порвался один пыльник внешнено ШРУСа. 

    Больше экспериментировать не стал, купил 2 оригинальных комплекта пыльников с оригинальной смазкой и всё в круг поменял)) 

     

    Кстати, оригинальная смазка в большом и в маленьком тюбиках из оригинального комплекта на вид действительно ничем не отличается! Так же не нашёл отличий тактильно и по запаху. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100 2006 4,2
    В 24.03.2019 в 21:29, Kor.net сказал:

    Не знаю почему "Толян", но я после этого сообщения купил сначала внутрь светлую полусинтетику от шеврона, а в наружные молибденовую ликви моли. Поездил так пол года, потом порвался один пыльник внешнено ШРУСа. 

    Больше экспериментировать не стал, купил 2 оригинальных комплекта пыльников с оригинальной смазкой и всё в круг поменял)) 

     

    Кстати, оригинальная смазка в большом и в маленьком тюбиках из оригинального комплекта на вид действительно ничем не отличается! Так же не нашёл отличий тактильно и по запаху. 

    )) Антон, извини, набирал сообщение Толяну, ну и по инерции...

    Я тоже 10 тысяч км назад менял по кругу на оригинал, а сейчас порвался внутренний пыльник, так что оригинал не панацея, вот я и решил поменять смазку на мотюль (без молибдена), а пыльник на полиуретан.

    Изменено пользователем Stas20

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: братск
    • Машина: TLC 100 VX 4.7

    Полиуретан у меня не пережил 40ка градусных морозов. Вернулся к маруччи. И один комплект лежит в запасе. Набиваю шрус4.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нск
    • Машина: lx470 2001
    26.03.2019 в 17:48, n1smo сказал:

    Полиуретан у меня не пережил 40ка градусных морозов. Вернулся к маруччи. И один комплект лежит в запасе. Набиваю шрус4.

    Чьего производства был полиуретан?

    Изменено пользователем TovaL

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смолеснкий район
    • Машина: TLC 100

    Вот ЗДЕСЬ я обычно черпаю информацию смазочных материалах. Правда о тойоте там мало, но много интересной информации о смазках для разных узлов. По этой ссылке речь о шрусах 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC105 1HZ, LX570

    находил где-то такую иллюстрацию, по смазкам. Сохранил на всякий случай, правда не проверял на сколько правдива информация.

    смазка для ШРУСов.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усолье-Сибирское
    • Машина: TLC 100, Yamaha XT600e
    01.10.2021 в 11:35, Карамболь сказал:

    находил где-то такую иллюстрацию, по смазкам. Сохранил на всякий случай, правда не проверял на сколько правдива информация.

    смазка для ШРУСов.png

    Правдива в том случае, если внутренний ШРУС на триподах с игольчатыми подшипниками

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва - Тула
    • Машина: TLC 100 VX 4,7 1998, ГБО, +2". TLC 200 4,5D 2008 сток.
    1 час назад, Nike сказал:

    Правдива в том случае, если внутренний ШРУС на триподах с игольчатыми подшипниками

    Но прикол в том, что на 100 триподов нет, а смазка везде полимочивинная и без молибдена)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усолье-Сибирское
    • Машина: TLC 100, Yamaha XT600e
    4 часа назад, Kor.net сказал:

    Но прикол в том, что на 100 триподов нет, а смазка везде полимочивинная и без молибдена)

    Триподы могут стоять уже не родные. А иголкам молибден противопоказан. Если нет триподов, я бы заложил любую качественную смазку с молибденом. У полимочевины есть один существенный недостаток - её нельзя мешать со смазками на других загустителях. Остальные совместимы друг с другом.

    Изменено пользователем Nike

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва - Тула
    • Машина: TLC 100 VX 4,7 1998, ГБО, +2". TLC 200 4,5D 2008 сток.
    10 часов назад, Nike сказал:

    Триподы могут стоять уже не родные.

    Это как? ?

    Мы тут вообще про TLC 100 говорим, или так, о приводах в целом?)))

    10 часов назад, Nike сказал:

    У полимочевины есть один существенный недостаток - её нельзя мешать со смазками на других загустителях.

    Очень странный "недостаток".

    А зачем её вообще с чем-то мешать при каких обстоятельствах она может с чем-то перемешаться?)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Ленд Крузер 100 VX 4,7

    Всем доброго времени суток братья! 

    Хочу поделиться своим опытом, может он кому то поможет. Ранней весной случилась беда, порвался пыльник на наружной гранате, занялся поиском, оригинал стоил каких то космических денег (все конечно относительно), но я не сдавался, и на просторах EXIST.ru наткнулся на производителя "Фортуна", почитал за него, делают они пыльники из материала DUPONT? свое производство в России. Стоимость 800 рублей. Деньги не великие , решил заказать, так как все остальные Китайские и не только аналоги то из резины то еще из чего не понятно. Пыльник по внешнему виду почти один в один, на ощупь тоже идентичен. Шрус снял, промыл все хорошо бензином, заполнил смазкой SiMo2 (какая то японская смазка для тяжело нагруженных механизмов), установил пыльник, пыльник встал как родной, в комплекте с пыльником хомуты как на оригинале, а вот смазки с пыльником в комплекте нет. Внутренний ШРУС я так же установил (еще по осени) не оригинальный (Китай), трипоид, там смазка была в комплекте, обычная, графитовая, для шрусов. Да, кто то выше упоминал что при установке трипоида началось биение, подтверждаю, есть такое, но только с одной стороны бьет, с правой, и при скорости с 60 до 85 км в час. 

        С весны в общем уже проехал тысяч 15-20, и не только по дорогам общего пользования, с пыльником все в порядке, со шрусами тоже порядок полный.

    Предыдущий опыт владения Прадо 95, менял пыльник наружного ШРУСа, заполнил обычным МС2000, после замены проехал тысяч 70, а то и больше, продал машину, сейчас товарищ три года ездит и с гранатой порядок.

         Всем ровных дорог друзья!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усолье-Сибирское
    • Машина: TLC 100, Yamaha XT600e
    03.10.2021 в 17:20, Kor.net сказал:

    Это как? ?

    Мы тут вообще про TLC 100 говорим, или так, о приводах в целом?)))

    Очень странный "недостаток".

    А зачем её вообще с чем-то мешать при каких обстоятельствах она может с чем-то перемешаться?)))

    Родные внутренние ШРУСы на тлк100 - р-цеппа. Триподы - это уже замена. 

    А полимочевину мешать и не нужно. Прежде чем её заложить в узел с ноу-нейм смазкой, последнюю нужно тщательно вымыть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.