Перейти к публикации
митяй@

по редукторам мостов растолкуйте

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: чебаркуль
    • Машина: хайлюкс пикап, 1997, 2L

    у меня хайлюкс пикап 1997г, LN-105, дизель 2,4

    1. болтается хвостовик переднего редуктора и гайка не тянется больше, можно вылечить это?

    2. от каких моделей подходят редуктора? и по каким параметрам?

    хочу 4,8

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: санкт-петербург
    • Машина: 4runner 1992 3vze

    я бы с начала заказал распорную втулку ,подшипники хвостовика и попробовал бы починить.
     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4 Раннер 3VZ-E 1993г.в МКПП Купер Дискавери СТТ 33"

    Если масло через сальник не давит, забить !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Хилукс 91 г

    Если масло через сальник не давит, забить !

    а потом бабла ввалить на покупку нового редуктора так делают пу....ты

     

    я бы с начала заказал распорную втулку ,подшипники хвостовика и попробовал бы починить.

     

    отремонтируй дешевле выйдет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    у меня хайлюкс пикап 1997г, LN-105, дизель 2,4

    1. болтается хвостовик переднего редуктора и гайка не тянется больше, можно вылечить это?

    2. от каких моделей подходят редуктора? и по каким параметрам?

    хочу 4,8

    На мостовом хайлюксе оба редуктора взаимозаменяемы.

    Подойдёт любой задний 8" редуктор без LSD  или электролока .С нужным передаточным числом. главной пары.

    Если хочешь 4.88 то надо 2 задних от прадика с 2лте. Или купить новые пары .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморский Край Большой Камень
    • Машина: T/ Surf-130 на мостах 5.29 Hancook-33" Comup 9,5; T.Camry ACV-40 БЫЛ:ВАз2101, TCorolla II,Chaser-100

    1) если болтается значить выжат подшипник хвостовика. У мня так было после употребления цепей.

    про 2) Димас написал ток забыл про Сурфы  2LTE

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4 Раннер 3VZ-E 1993г.в МКПП Купер Дискавери СТТ 33"

    а потом бабла ввалить на покупку нового редуктора так делают пу....ты

    отремонтируй дешевле выйдет.

    Мозги то не трахай. Если сальник не течет, люфт допустимый. Потек - меняй подшипник.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    люфт допустимый.

    Ну  в  узле  люфта вообще не  должно быть ,  там у  подшипников  наоборот преднатяг  делается .  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4 Раннер 3VZ-E 1993г.в МКПП Купер Дискавери СТТ 33"

    Ну в узле люфта вообще не должно быть , там у подшипников наоборот преднатяг делается .

    Ясно преднатяг. Но когда дергаешь за фланцы мостов, раздатки, везде есть небольшой люфт.

    Я вообще не видел не на одной машине таких люфтов, как на тойоте.

    Задние ступицы, передние привода, мосты, раздатка...на тойоте они запридельные. Но ничего не течет и ходит без особых изменений более 200000км.

    Задние подшипники ступиц менял на новые (оригинал), так там с новья люфты огого.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    везде есть небольшой люфт.

    люфт бывает радиальный  и  осевой  .  Осевой  допустим  (  там очень много в  мосту сопряжений  шлицевых ) ,  радиальный  не  допустим вообще . 

    Задние подшипники ступиц менял на новые (оригинал), так там с новья люфты огого.

    Опять же - радиальный  не  допустим ,  осевой  может быть только из-за зазора в  шлицах редуктора и  трансмиссии .  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4 Раннер 3VZ-E 1993г.в МКПП Купер Дискавери СТТ 33"

    Люфт по плоскости полуосей.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Люфт по плоскости полуосей.

    Я  тебе назвал , какие  люфты  бывают и какие  допустимы  , а какие нет .  Придумывать новые  понятия не надо .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4 Раннер 3VZ-E 1993г.в МКПП Купер Дискавери СТТ 33"

    Я тебе назвал , какие люфты бывают и какие допустимы , а какие нет . Придумывать новые понятия не надо .

    Андрей я и без тебя знаю где осевой, а где радиальный.

    Если полуось болтается в чулок-из чулка моста. Это какой ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: 4Раннер 3VZ-E
    полуось болтается в чулок-из чулка моста. Это какой ?

    Это чулковой люфт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    Если полуось болтается в чулок-из чулка моста. Это какой ?

    Очень опасный и разгильдяйский. С таким люфтом полуось с колесом легко может отпочковаться от моста и начать жить отдельной жизнью.   

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Если полуось болтается в чулок-из чулка моста. Это какой ?

    Это болтается подшипник в  ступице из-за износа ступицы.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4 Раннер 3VZ-E 1993г.в МКПП Купер Дискавери СТТ 33"

    На новых хайлюксах такая же фигня.

    Я не говорю что он большой, но рукой на подъемнике очучается...

    Это меня сосед спрашивал( завгар лукойл)

    Мол че за фигня?! Пришли два десятка новых хайлюксов и пять новых двухсотых...у всех такая байда...

    А вот у сильнопробежных тахо нет такого...

    П.с. люфт именно промеж внут. и наруж. обоймами подшипника. В ступице сидит нормально.

    Изменено пользователем Рома

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: уфа
    • Машина: toyota 4runner

    Если лень разбирать редуктор можешь пока покататься, мне на 3000км хватило, дальше просто терпение лопнуло постоянно думать, а вдруг сейчас крякнет. Пробовал сначала заменить наружний подшипник и распорную втулку- эффект ноль. При разборке выяснилось полный износ внутреннего подшипника, распорная втулка уже не распирала, шестерни нормальные без кариеса. Перебрал, отрегулировал теперь нормально, на все ушло времени один рабочий день.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Хилукс 91 г

    Мозги то не трахай. 

    По хамски не стоит разговаривать а то могу так тебе ответить уши завянут.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: чебаркуль
    • Машина: хайлюкс пикап, 1997, 2L

    а какой редуктор и от каких моделей мне поставить в передний мост, чтобы хвостовик был вверху?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.