Перейти к публикации
митяй@

по редукторам мостов растолкуйте

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Зелик
    • Машина: ToYoT
    13 минут назад, AZIAT сказал:

    У 2лт пары 4,8 стоят  . На 4,1 этот мотор не поедет . 

    По вину бъётся FGR=41/9=4,556. Это с завода. У папы на пикапе 2L обычный атмосферник с коробкой G58 и  ГП 4,3 (точно знаю) на 4 (с 5 беда несколько лет) разгоняется спокойно почти до 130 км/ч. Учитывая, что тапки на больший размер менятся не предвидится, сделал вывод что 4,1 2LT по моему мнению должен переваривать легко. Ну а для силовых моментов - понижайка. Если не сложно, разжуйте в чём я заблуждаюсь, и чего я не учёл?!

    Изменено пользователем KEVIN

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кисловодск
    • Машина: Great Wall Deer 3 4х4
    9 часов назад, KEVIN сказал:

    делал вывод что 4,1 2LT  по моему мнению должен переваривать легко

    это только по твоему мнению

    9 часов назад, KEVIN сказал:

     Если не сложно, разжуйте в чём я заблуждаюсь, и чего я не учёл?!

    Не учёл ты одного, что сейчас у тебя колёса почти стандарт и пары 4.56 и крутит это всё давольно дохлый дрыгатель, для которого размер колёс и пары подобраны инженерами на заводе. 

    Как известно 2LT не блещет динамикой, а при замене пар на скоростные он вообще стухнет, элементарный обгон на трассе превратиться в увлекательный и не безопасный квест, к тому же могут появиться проблемы с охлаждением из-за неоптимальных оборотов и повышенной нагрузки.

    Не мешай машине работать...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зелик
    • Машина: ToYoT
    9 минут назад, Антуан сказал:

    это только по твоему мнению

    Возможно

    9 минут назад, Антуан сказал:

    Не учёл ты одного, что сейчас у тебя колёса почти стандарт и пары 4.56 и крутит это всё давольно дохлый дрыгатель, для которого размер колёс и пары подобраны инженерами на заводе. 

    В том-то и дело, что двиг сейчас раскручивает очень быстро всё, между передачами разгон по +/-10сек., тоесть очень быстрый разгон, но передач всего 5, и на 5-й максимум 95 км/ч.?!?!?! Посчитаю передатку пары - отпишу

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зелик
    • Машина: ToYoT
    16 часов назад, AZIAT сказал:

    У 2лт пары 4,8 стоят  . На 4,1 этот мотор не поедет . 

    Посчитал, пересчитал и охренел - 43/10=4,300. Когда меняли сцепу сняли коробас - на нём маркером как на разборке было что-то написано (не удалось разобрать надписи, стёрты временем). Могли ли до нас на неё поставить "тяговой" коробас от бензинки например?! Из примет: на этой МКПП первую передачу не включить без полной остановки. Как разлчить какой коробас с ркздаткой на ней стоит?! По вину R150F

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зелик
    • Машина: ToYoT

    По подкапотной табличке G255 R150F

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    4 часа назад, KEVIN сказал:

    "тяговой" коробас от бензинки например?!

    коробки одинаковы бензин дизель.

    10 часов назад, KEVIN сказал:

    и на 5-й максимум 95 км/ч.?!?!?!

     

    4 часа назад, KEVIN сказал:

    Посчитал, пересчитал и охренел - 43/10=4,300.

    а сколько оборотов у движка ?

    может он просто не тянет ? Или может на пониженное едете? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зелик
    • Машина: ToYoT
    10 минут назад, AZIAT сказал:

    коробки одинаковы бензин дизель.

    Может покажется глупым: передаточные числа в них тоже одинаковы?!

    10 минут назад, AZIAT сказал:

    а сколько оборотов у движка ?

    Андрей, в том-то и беда, что машин достался с выдранными проводами от датчика тахометра на ТНВД, я даже тему создавал по обрубленным проводам, позже узнав с помощью форумчанина что это обрубленная моторная коса. Учитывая, что шина свечей накала заизолирована изолентой, могу предположить что на шину упал инструмент и коротнул а со страху вырвали всю косу с корнями

    10 минут назад, AZIAT сказал:

     

    может он просто не тянет ? Или может на пониженное едете? 

    До того пока не вернули турбу (была снята одним из предхозов до нас) на двигло, было всё очень грустно, но до 110 с горочки разгонялись. На днях воткнули турбу и прокатились под 700 км. Впечатления приятные, тянет здоровско, на 5-й перепады региональных дорог без переключений на 4-ю. Но передачи на разгон какие-то "короткие" очень, только и успевай переключать. Пробовали разогнаться до 100 - на 5-й на скорости гдето 97-99кмч светодиод турбины менялся с зелёного на красный, турба пока новая, эксперементировать перестали. В итоге всю дорогу по трассе 85-90кмч

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    2 минуты назад, KEVIN сказал:

    Может покажется глупым: передаточные числа в них тоже одинаковы?!

    там были вроде какие то модификации , точно не скажу , но не кардинально прямо.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зелик
    • Машина: ToYoT
    2 минуты назад, AZIAT сказал:

    там были вроде какие то модификации , точно не скажу , но не кардинально прямо.

     

    А что можно было воткнуть из коробок других серий, чтоб она стала такой медленной, и что посоветуете делать: снимать ТНВД и паять датчик или искать ГП 4,1?! Через денёк ещё разок замерим передаточное, есть сомнения что могли неверно посчитать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    5 минут назад, KEVIN сказал:

    А что можно было воткнуть из коробок других серий, чтоб она стала такой медленной,

    Да что угодно. 30 лет машине же как никак.  Может там вообще от уазика чего-нить на синюю изоленту примотали.:laugh:

    6 минут назад, KEVIN сказал:

    или искать ГП 4,1?!

    Смысл , если у мотора мощи на нее не хватит?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зелик
    • Машина: ToYoT
    1 минуту назад, AZIAT сказал:

    Да что угодно. 30 лет машине же как никак.  Может там вообще от уазика чего-нить на синюю изоленту примотали.:laugh:

    Вот и я подозреваю, и не удивлюсь, только распознать не умею, мож чё сфотить выложить надо чтоб опознать всем миром, так подскажите ракурс необходимый

    1 минуту назад, AZIAT сказал:

    Смысл , если у мотора мощи на нее не хватит?

    Я перемеряю конечно, но сейчас двигло уверенно тянет предположительно 4,3 пары. Неужели 4,1 так нагрузят двиг что он не справится. Он же турбовый теперя

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зелик
    • Машина: ToYoT
    28.12.2019 в 22:44, AZIAT сказал:

    Смысл , если у мотора мощи на нее не хватит?

    Перемерял. 43/10. В ступоре что делать...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    28.12.2019 в 00:32, KEVIN сказал:

    однако более 95 км/ч разогнать не получалось, так как турбина на таких оборотах двс была на грани передува,

    Это как определили? Манометр стоит механический? Максимальное давление турбины определяется клапаном вестгейта, который стоит на турбине. Если клапан работает нормально и это штатная турбина для этого мотора, то никакого передува не будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    1 час назад, KEVIN сказал:

    В ступоре что делать...

    Поставить тахометр и разобраться с проводкой. Лампочка критического давления наддува могла загораться и по другим причигнам. Шланг на клапан вестгейта одет? (короткий такой, от холодной улитки на лягушку клапана). Сама тяга на клапан работает?

    28.12.2019 в 22:26, KEVIN сказал:

    Может покажется глупым: передаточные числа в них тоже одинаковы?!

    Передаточные отличаются только у 150 и 151-ой коробок - у последней первые 2 передачи более низкие, остальные такие же. У других коробок пятая принципиально не отличается от R150, четверая у всех прямая 1:1. Вот здесь по коробкам есть инфа:

    https://www.land-cruiser.ru/oldsite/index.php?menuid=2&smenuid=12

    Надо понимать, на каких оборотах у тебя какая скорость, и какое давление наддува.

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зелик
    • Машина: ToYoT
    21 час назад, VADUS сказал:

    Это как определили? Манометр стоит механический? Максимальное давление турбины определяется клапаном вестгейта, который стоит на турбине. Если клапан работает нормально и это штатная турбина для этого мотора, то никакого передува не будет.

    Определяли по красному индикатору на тахометре (зелёный сменяется на красный). По клапану не смотрели - не знаем какч манометров нет никаких. Турбина стоит малайзокетай СТ20 под круглый патрубок

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зелик
    • Машина: ToYoT
    21 час назад, VADUS сказал:

    Поставить тахометр и разобраться с проводкой. Лампочка критического давления наддува могла загораться и по другим причигнам. Шланг на клапан вестгейта одет? (короткий такой, от холодной улитки на лягушку клапана). Сама тяга на клапан работает?

    Передаточные отличаются только у 150 и 151-ой коробок - у последней первые 2 передачи более низкие, остальные такие же. У других коробок пятая принципиально не отличается от R150, четверая у всех прямая 1:1. Вот здесь по коробкам есть инфа:

    https://www.land-cruiser.ru/oldsite/index.php?menuid=2&smenuid=12

    Надо понимать, на каких оборотах у тебя какая скорость, и какое давление наддува.

    С тахометром беда - насколько мне позволилось заглянуть: провода от датчика на ТНВД вырваны с корнями, надо сымать насос, датчик тахометра с насоса и смотреть возможность припоять проводы. Шланг да, на новой турбине был изначально одет, его не трогали. Как проверить тягу на клапан?!

    Правильно ли я понимаю, что на всех МКПП которые ставились на 130-й, у всех 4 передача - "прямая" (передаточное равно единице), и на 4 передаче при прочих равных (диаметр колёс, передаточное число рудокторов), на тех-же оборотах будет таже скорость?!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    7 минут назад, KEVIN сказал:

    Правильно ли я понимаю, что на всех МКПП которые ставились на 130-й, у всех 4 передача - "прямая" (передаточное равно единице), и на 4 передаче при прочих равных (диаметр колёс, передаточное число рудокторов), на тех-же оборотах будет таже скорость?!

    Да, абсолютно верно поняли. Четвертая на всех наших МКПП прямая 1:1. Поэтому я и говорю, что нужно понимание реальных оборотов мотора. Если нет возможности сейчас возиться со штатным датчиком тахометра, то можно подключить какой-нибудь неоригинальный тахометр (они вроде по импульсам в сети от гены определяют обороты). 

    45 минут назад, KEVIN сказал:

    Турбина стоит малайзокетай СТ20 под круглый патрубок

    С учетом того, что это неоригинал, может давить немного больше, чем положено, отсюда загорается датчик аварийного давления наддува. Хорошо бы подключить манометр, чтобы понимать реальное максимальное давление турбины под нагрузкой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зелик
    • Машина: ToYoT
    2 минуты назад, VADUS сказал:

    Да, абсолютно верно поняли. Четвертая на всех наших МКПП прямая 1:1. Поэтому я и говорю, что нужно понимание реальных оборотов мотора. Если нет возможности сейчас возиться со штатным датчиком тахометра, то можно подключить какой-нибудь неоригинальный тахометр (они вроде по импульсам в сети от гены определяют обороты). 

    Спасибо. Увы, нахожусь в деревне, тут даже пищалку в салон на ручник повешать не найдёшь

    2 минуты назад, VADUS сказал:

    С учетом того, что это неоригинал, может давить немного больше, чем положено, отсюда загорается датчик аварийного давления наддува. Хорошо бы подключить манометр, чтобы понимать реальное максимальное давление турбины под нагрузкой.

    Брат говорит, что если на пятой разгонять "рывком" до красного светодиода, чуть поотпустить до зелёного светодиода, а потом плавно давить газ, то можно разогнать до 102 по навигатору, но потом всё равно орёт как одурелый и загорается красный светодиод...

    Удивляет что у папы атмосферный 2Л относительно бодро разгоняет пикап экстракаб до 110 на 4-й (5-я не пашет пока) передаче, у него по вину пары 4,3, на 5-й пока работала 130 сам валил на оборотах ~3500. А тут турба 100-ник на пятой с трудом...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Нужны измерения. По тактильным ощущениям сложно судить. Сам датчик аварийного давления наддува тоже может глючить, НО, обычно они наоборот теряют чувствительность и срабатывают при чуть более высоком давлении, чем положено. Хотя, если есть неисправность в проводке, плохой контакт в разъеме и как итог некорректное сопротивление на выходе, то может быть что угодно. Поэтому проверить датчик и его проводку тоже не помешало бы.  Но с учетом того, что стоит не оригинальная турбина, я бы в первую очередь проверил бы давление наддува реальным манометром.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зелик
    • Машина: ToYoT
    5 часов назад, VADUS сказал:

    Нужны измерения. По тактильным ощущениям сложно судить. Сам датчик аварийного давления наддува тоже может глючить, НО, обычно они наоборот теряют чувствительность и срабатывают при чуть более высоком давлении, чем положено. Хотя, если есть неисправность в проводке, плохой контакт в разъеме и как итог некорректное сопротивление на выходе, то может быть что угодно. Поэтому проверить датчик и его проводку тоже не помешало бы.  Но с учетом того, что стоит не оригинальная турбина, я бы в первую очередь проверил бы давление наддува реальным манометром.

    Куда его ввинчивать?! На стоящей машине реально проверить?! Впринципе решено восстанавливать работу тахометра путём снятия датчика и припаиванию к нему проводов проводки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.