Перейти к публикации
митяй@

по редукторам мостов растолкуйте

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Его не надо никуда ввинчивать. Он подключается в разрыв штатной трассы от впускного коллектора на любой из датчиков давления наддува например. Если нет тройничка, то можно просто вместо какого нибудь некритичного датчика его подключить - (здесь надо смотреть внимательно, чтобы не отключить датчик давления, с которого мозги информацию берут). Лучше через тройник, чтобы всё работало. На стоящей машине (без нагрузки) можно померить только референсные значения, как указано в мануале. Но с учетом того, что турбина не штатная, от получения этих значений нет никакого толка. Над понимать, сколько максимальное давление наддува, а это можно понять только под полной нагрузкой: например разгон третья-четвертая передача, скорость более 60-80км/ч, обороты более 2000rpm, тапка в полу. Для этого понадобится шланг подходящего внутреннего диаметра длиной 3 метра (как штатные трубки на датчики давления), который можно купить или взять в любом магазине турбо-тюнинга, и сам манометр. Через приоткрытое окошко шланг протягивается в салон и можно наблюдать за давлением наддува.

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Норильск
    • Машина: Hilux130 1КZ-TE.

    колеса поболе поставь и все хорошо будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зелик
    • Машина: ToYoT
    6 часов назад, volder сказал:

    колеса поболе поставь и все хорошо будет.

    Важный момент - машина должна быть максимум неприметной: обычная тачка, коих тысячи, так что тапки не вариант никак

    13 часов назад, VADUS сказал:

    Его не надо никуда ввинчивать. Он подключается в разрыв штатной трассы от впускного коллектора на любой из датчиков давления наддува например. Если нет тройничка, то можно просто вместо какого нибудь некритичного датчика его подключить - (здесь надо смотреть внимательно, чтобы не отключить датчик давления, с которого мозги информацию берут). Лучше через тройник, чтобы всё работало. На стоящей машине (без нагрузки) можно померить только референсные значения, как указано в мануале. Но с учетом того, что турбина не штатная, от получения этих значений нет никакого толка. Над понимать, сколько максимальное давление наддува, а это можно понять только под полной нагрузкой: например разгон третья-четвертая передача, скорость более 60-80км/ч, обороты более 2000rpm, тапка в полу. Для этого понадобится шланг подходящего внутреннего диаметра длиной 3 метра (как штатные трубки на датчики давления), который можно купить или взять в любом магазине турбо-тюнинга, и сам манометр. Через приоткрытое окошко шланг протягивается в салон и можно наблюдать за давлением наддува.

    Спасибо, будем посмотреть, пока изучаю что чего куда, хреново что на торпеду цацки лишние

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    1 час назад, KEVIN сказал:

    хреново что на торпеду цацки лишние

    Не нужно ничего монтировать стационарно. Подключаешь на момент измерений, кладёшь манометр на сидение или в руки штурману и смотришь/смотрите. Потом снимаешь и кладёшь в шкаф - до следующей оказии.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зелик
    • Машина: ToYoT

    Тоесть манометр обычный любой подойдёт?!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Норильск
    • Машина: Hilux130 1КZ-TE.

    До одного кг любой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Да, любой пневматический манометр до 1 - 2 Атм. Не более, иначе непонятно будет, какое точно давление. Желательно 1 или 1.5 Атм.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т
    31.12.2019 в 17:42, VADUS сказал:

    Поставить тахометр и разобраться с проводкой. Лампочка критического давления наддува могла загораться и по другим причигнам. Шланг на клапан вестгейта одет? (короткий такой, от холодной улитки на лягушку клапана). Сама тяга на клапан работает?

    Передаточные отличаются только у 150 и 151-ой коробок - у последней первые 2 передачи более низкие, остальные такие же. У других коробок пятая принципиально не отличается от R150, четверая у всех прямая 1:1. Вот здесь по коробкам есть инфа:

    https://www.land-cruiser.ru/oldsite/index.php?menuid=2&smenuid=12

    Надо понимать, на каких оборотах у тебя какая скорость, и какое давление наддува.

    Внимательно проверь все подключения по шлангам. Пофигу какая турбина передув это явный косяк по воздушным магистралям. Еще байпас который на турбине проверить из за него может быть недобор мо надуву. Красная лампочка это вовсе не передув это показывает какую то неисправность . проверяй все подключения трубок. и клапан на турбине. при этой паре 135 без надрыва должен ехать с полным салоном. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зелик
    • Машина: ToYoT
    3 часа назад, олег71 сказал:

    Внимательно проверь все подключения по шлангам. Пофигу какая турбина передув это явный косяк по воздушным магистралям. Еще байпас который на турбине проверить из за него может быть недобор мо надуву. Красная лампочка это вовсе не передув это показывает какую то неисправность . проверяй все подключения трубок. и клапан на турбине. при этой паре 135 без надрыва должен ехать с полным салоном. 

    Приборка вот такая стоит

     

    post-7312-0-95028000-1415165485.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    4 часа назад, олег71 сказал:

    Красная лампочка это вовсе не передув это показывает какую то неисправность .

    Красная лампочка - это именно индикатор критического (повышенного) давления наддува. Открываем руководство и читаем.....

    IMG_20200103_181503_875.jpg

    4 часа назад, олег71 сказал:

    Еще байпас который на турбине проверить из за него может быть недобор мо надуву.

    Равно как и перебор, о чем уже давно написали.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    34 минуты назад, KEVIN сказал:

    Приборка вот такая стоит

    Всё правильно ты писал. На такой приборке, красный индикатор рядом с надписью turbo говорит именно о слишком высоком давлении наддува.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Норильск
    • Машина: Hilux130 1КZ-TE.

    Эта лампа и чеком бывает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    На чек есть отдельная лампочка. А даже если и бывает такое совмещение с чеком (в чем сиьно сомневаюсь, ибо в книжке это не описано), то у ТС-а она работает явно не как чек, ибо она гаснет при сбросе газа и давления наддува, и опять загорается при высокой нагрузке.

    Лампа "чек" описана отдельным пунктом в мануале (см. приложенную выше картинку - пункт 9). а если такой лампы отдельно нет, то её обычно совмещают с лампочкой-спиралькой предпускового подогрева свечей (у меня так на трёх авто было). Совмещения с лампой аварийного давления наддува ни разу не встречал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зелик
    • Машина: ToYoT

    В моём случае красный светодиодный индикатор TURBO сменяет зелёный на очень высоких оборотах и наоборот, при включении зажигания на незапущенном движке загораются оба, на холостом не горит ни тот ни тот... 

    1 час назад, VADUS сказал:

    На чек есть отдельная лампочка. А даже если и бывает такое совмещение с чеком (в чем сиьно сомневаюсь, ибо в книжке это не описано), то у ТС-а она работает явно не как чек, ибо она гаснет при сбросе газа и давления наддува, и опять загорается при высокой нагрузке.

    Лампа "чек" описана отдельным пунктом в мануале (см. приложенную выше картинку - пункт 9). а если такой лампы отдельно нет, то её обычно совмещают с лампочкой-спиралькой предпускового подогрева свечей (у меня так на трёх авто было). Совмещения с лампой аварийного давления наддува ни разу не встречал.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    @KEVIN 

    2 часа назад, KEVIN сказал:

    на очень высоких оборотах

    А сцепление у тебя часом не буксует? Может быть поэтому такое несоответствие оборотов скорости присутствует?

    Поэтому я и горю, что надо с тахометром разобраться и понимать, какие обороты у мотора на какой передаче и скорости.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и
    4 часа назад, KEVIN сказал:

    светодиодный индикатор TURBO

    Имеем 2лт, и  эти моргалки случайно самопочинились.. :biggrin:

    Таки вымыргивают они следующую конструкцию..

    Хол. ход-ничего. 

    Холодный мотор, от 1800 до 2600 -зелень, выше красный.

    Прогретый мотор, от 1900 до 3050 -залень, выше красный.

    На лицо , есть прямая термозависимость мыргалок. вот.:cool:

    Изменено пользователем Predator

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зелик
    • Машина: ToYoT

    Будем чинить тахометр

    2 часа назад, VADUS сказал:

    @KEVIN 

    А сцепление у тебя часом не буксует? Может быть поэтому такое несоответствие оборотов скорости присутствует?

    Поэтому я и горю, что надо с тахометром разобраться и понимать, какие обороты у мотора на какой передаче и скорости.

    Не, не буксует, брёвна тащит на холостом

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    1 час назад, KEVIN сказал:

    брёвна тащит на холостом

    Брёвна какие? Если медленно, то это не показатель - момент и мощность мотора на холостых ничтожны, поэтому в этой ситуации оно может не буксовать. А вот чтобы разогнать 2-ух тонное авто до скорости 100 км/ч требуется совершенно иная мощность и момент, которые развиваются мотором на оборотах выше 2000 и при которых сцепление может начинать буксовать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Туапсе
    • Машина: TOYOTA 4RUNNER 61 22r-e

    К статьи да, именно так у меня умирало сцепление. С начала на пятой, хочешь поддать газку -двиг орёт а машину будто за хвост кто держит, затем на четвёртой такая фигня. А на первой, второй пёр как танк!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зелик
    • Машина: ToYoT
    3 часа назад, VADUS сказал:

    Брёвна какие? Если медленно, то это не показатель - момент и мощность мотора на холостых ничтожны, поэтому в этой ситуации оно может не буксовать. А вот чтобы разогнать 2-ух тонное авто до скорости 100 км/ч требуется совершенно иная мощность и момент, которые развиваются мотором на оборотах выше 2000 и при которых сцепление может начинать буксовать.

    Где-то 7-ми метровые, диаметр в середине ~35см. Немного волоком на понижайке, потом на тачанке. Не суть, так как в прошлом имел опыт пробуксовывающей сцепы на пузотёрке Королла, ничего подобного тут не наблюдалось, да и не так давно менялась сцепа корзина-диск-выжимной новые

    Сегодня спецом замерили папин пикап хайлюкс 2L. По GPS на скорости 100 км/ч где-то 3500об/мин на 4 передаче

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.