Перейти к публикации
митяй@

по редукторам мостов растолкуйте

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т
    03.01.2020 в 18:12, VADUS сказал:

    Красная лампочка - это именно индикатор критического (повышенного) давления наддува. Открываем руководство и читаем.....

    IMG_20200103_181503_875.jpg

    Равно как и перебор, о чем уже давно написали.

    Много лет ломал я этот мотор.  Тоже верил написанному в книге. Пока не накрылся этот байпас. Ответственно говорю фигня про лампочку. она  возможно работает когда в полном комплекте стоит и высотомер и прочие приблуды. Но слабо верю, нечем там мерить там клапан и контакты. По сути это деревянный мотор, с турбиной, единственное что там  управляется эта турбина  с  тнвд по тонким трубочкам даже без армирования  . Корректирует увеличение или уменьшение подачи соляры, лампочка это тупо показывает что проблема с воздухом в магистралях . Именно по этому написал смотреть с пристрастием целостность трубок и соединений! Так же проверить работу байпаса на турбине. если ему хана то лампочка горит машина не тянет потому как тнвд не корректируется. Больше ничего эта лампочка не покажет ,не создавайте кумиров из японской техники прошлого века. И мотор у меня гонял просто и легко на 32 резине. Сплоховал он только в говнолине, там где надо тянуть . Короче проверяй правильность соединений это по букварю,  тут не может быть не важных моментов, все!!! соединения должны быть правильными . И клапан байпас на турбине он отвечает за подачу в тнвд. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    14 часов назад, олег71 сказал:

    Много лет ломал я этот мотор.  Тоже верил написанному в книге. Пока не накрылся этот байпас. Ответственно говорю фигня про лампочку. она  возможно работает когда в полном комплекте стоит и высотомер и прочие приблуды. Но слабо верю, нечем там мерить там клапан и контакты. 

    Всегда умиляли подобные "ответственные" заверения про лампочки, со ссылкой на многолетние мучения мотора.... Тем временем, написанное в книге абсолютно верно, и проверенно лично не на одном автомобиле. Как правило, для зеленого индикатора есть свой датчик давления, для красного - свой. Например так сделано на дорестайловой 80-ке. Работают они прекрасно, и сигнализируют то, что написано в книге. На более свежих авто, зеленой лампочки и соответствующего датчика уже нет, есть только сигнализация аварийного давления. Бывает и так, что датчик не работает, тогда и лампочка не горит, на моей 80-ке как раз датчик давления был нерабочий. Зато на многих других всё работает прекрасно. На Раннере всё та же красная лампочка на панели и такой же датчик аварийного давления наддува ))))) Так что в книжке всё верно написано, в отличии от прочих баек.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Конкретно на Раннере 2LT датчик один - сразу на два давления (трёхконтактный).

    Показывает этот датчик только давление наддува - нормальное и критическое.

     

    2.jpg

    0.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    Бестолковый спор. "критическое" в моем понимании это давление которое может привести к разрушениям и т п, в данном моторе она,лампочка, показывает неисправность воздушных магистралей по коррекции тнвд.  Именно об этом я писал. И "байки"  это дурацкий перевод в азбуке а не то что показывает многолетний опыт общения с машиной и конкретным мотором.:Laie_48:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    16 минут назад, олег71 сказал:

    в данном моторе она,лампочка, показывает неисправность воздушных магистралей по коррекции тнвд. 

    На данном моторе она, лампочка), показывает именно превышение давления наддува. Неисправность вакуумных магистралей теоретически она тоже могла бы показывать, Тойота делает такие комбинации, только есть три НО: 1. в случае такой неисправности она загорится после включения зажигания и тупо будет гореть до решения проблемы, 2. На всех дизелях с мех. ТНВД ТОйота использует другую сигнальную лампу для демонстрации ошибки по вакуумным трубкам - это спиралька подогрева свечей. 3. Функционал индикации ошибки этой ламой всегда описывается в мануале (в частности для спиралек) - в данном случае этого нет.

    23 минуты назад, олег71 сказал:

    "критическое" в моем понимании

    .......)))) У Тойоты есть своё, довольно однозначное понимание - критическое давление наддува есть то, что выше нормы, на данном моторе скорее всего от 0.8-0.85, как и у всех остальных.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    :biggrin:УБЕДИЛ . Правда любой словарь  слово критический, раскладывает иначе.  Надеюсь человек сделает правильные выводы что чинить что знать про этот мотор.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    По крайней мере, информация из мануала, описание автора темы и другие технические факты выглядят гораздо более убедительнее, чем твои голословные утверждения про назначение этой лампы.  :biggrin:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Салехард
    • Машина: Hilux LN 106

    Камрады, так то тема про редукторы:unsure2:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.