Перейти к публикации
митяй@

по редукторам мостов растолкуйте

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    а какой редуктор и от каких моделей мне поставить в передний мост, чтобы хвостовик был вверху?

    От ТЛК  70  легких серий  ,  ТЛК 80 и  ТЛК  105  . У последних главные  пары надо будет менять . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: KZJ73 -Восстанавливаю!

    Стоп. Что значит болтается, и что значит не тянется??? 

    Болтается в какой плоскости?

    Не тянется - чем? Трещеткой? Или 70см воротком? Тяни не боись.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: LN60

    Поскольку тема живая спрошу тут. Вопрос про несминаемые втулки. От какого размера колес рекомендуется их ставить? Кто ездил на них. Как регулируется. С учетом кита в раздатке 4,7 и 37 колес. Втулка сминается, зазор уходит, люфт в подшипнике хвостовика и паре появляется.

    Изменено пользователем Alex5346

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Кто ездил на них. Как регулируется.

    Я  собираю редуктора  на не сминаемых втулках . Регулируется просто . Собираешь редуктор на  сминаемой  втулке (  можно бу  отрехтованной )  ,  потом  разбираешь , замеряешь высоту втулки  , точишь по размеру  не  сминаемую и собираешь редуктор . Если с  размером промахнулся , то или  подрезаешь втулку  или шайбы  регулировочные  на  неё кладешь . 


    На новых хайлюксах

    Про новые мне  скажу ничего .  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: LN60

    Вот спасибо за ответ. Буду делать не сминаемую втулку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    Я  собираю редуктора  на не сминаемых втулках . Регулируется просто . Собираешь редуктор на  сминаемой  втулке (  можно бу  отрехтованной )  ,  потом  разбираешь , замеряешь высоту втулки  , точишь по размеру  не  сминаемую и собираешь редуктор . Если с  размером промахнулся , то или  подрезаешь втулку  или шайбы  регулировочные  на  неё кладешь . 

    Век живи - век учись.

    Очень полезная информация. Но возникает несколько вопросов.

    1.Когда втулка сминаемая, то она дает натяг и хоть и немного, но работает как пружина. Т.е. когда её достанешь, она немного длиннее будет. Это как то можно вычислить (или эта величина незначительна и не стоит её брать в расчёт)?

    2. Если не сминаемую выточил немного короче, то это можно определить по люфту, а если длиннее? По усилию на прокручивание?  

    3. Если подшипники новые, то они могут  "притереться" и может появиться люфт на хвостовике (сминаемая думаю это может компенсировать натягом).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    эта величина незначительна и не стоит её брать в расчёт

    Ага  , так как в  любом случае  будет новый  контроль преднатяга . 

    2. Если не сминаемую выточил немного короче, то это можно определить по люфту, а если длиннее? По усилию на прокручивание?  

    Есть в  мануале  данные  по преднатягу  , по ним и собираешь   и не важно что у  тебя  - сминаемая  втулка  или жесткая  .

    3. Если подшипники новые, то они могут  "притереться" и может появиться люфт на хвостовике (сминаемая думаю это может компенсировать натягом).

    Если открыть мануал по сборке  редуктора  , то там можно найти данные по преднатягу подшипников  - для новых и  бу  подшипников  они разные, для  нового преднатяг больше,  как  раз для  того чтобы  

     "притереться"

     

    Тойота в  старых машинах так  же применяла  не  сминаемую втулку  , но потом видимо для упрощения  сборки  стали  применять сминаемую.  У  ниссана  в  редукторах не  сминаемая  втулка  и шайбы регулировочные. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    Всё понятно. 

    Если редуктор на данный момент отрегулирован нормально, значит можно просто достать втулку, выточить не сминаемую по размеру и поставить.

    Правильно я понял?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Да , все  правильно понял . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: уфа
    • Машина: toyota 4runner

    А чем вам сминаемая не нравится, вроде не дорогая 600 руб.? Те же деньги токарю отдашь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    А чем вам сминаемая не нравится, вроде не дорогая 600 руб.? Те же деньги токарю отдашь.

    А ты внимательно почитай и поймёшь , что дело совсем не в деньгах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Речной вокзал
    • Машина: 4Runner 130 5vz-fe акпп swap

    А чем вам сминаемая не нравится, вроде не дорогая 600 руб.? Те же деньги токарю отдашь.

    Банально - сальник хвостовика менять в сто раз проще.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: чебаркуль
    • Машина: хайлюкс пикап, 1997, 2L

    Стоп. Что значит болтается, и что значит не тянется??? 

    Болтается в какой плоскости?

    Не тянется - чем? Трещеткой? Или 70см воротком? Тяни не боись.

    болтается в радиальной (вверх-вниз)

    воротком не тянется(ставил на ручник и под колёса подкладывал, чтоб не катился)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: KZJ73 -Восстанавливаю!

    он не может не тянутся. только если ролики в подшипнике вывалились и резьба закончилась. во всех остальных случаях тяни сильней.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: уфа
    • Машина: toyota 4runner

    Все правильно, некуда ему тянуться. Внутренний подшипник хвостовика износился, менять придется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: KZJ73 -Восстанавливаю!
    Все правильно, некуда ему тянуться.
    а теперь разбираем редуктор и смотрим как устроены подшипники на пинионе. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зелик
    • Машина: ToYoT
    07.10.2016 в 18:01, AZIAT сказал:

    От ТЛК  70  легких серий  ,  ТЛК 80 и  ТЛК  105  . У последних главные  пары надо будет менять . 

    Товарищи, подсобите плиз: на 4раннере LN130 93 года стоит по каталогу с завода задний редуктор с LSD 41/9=4,556 и номером 41110-35312.

    Интересует подойдёт ли вместо него редуктор от Сурфа KZN185, не LSD, 41/10=4,100, а точнее не сам редуктор целиком, а только ГП на старый LSD. Как определить какие пары: толстые или тонкие стоят и каких редуктор размеров - 7,5 или 8 дюймов на "родном" мосту?! Подвернулся почти халявный вариант, надо брать, а боюсь не подойдёт, если не сложно, разжуйте по максимуму что к чему плиз

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    6 минут назад, KEVIN сказал:

    Интересует подойдёт ли вместо него редуктор от Сурфа KZN185, не LSD, 41/10=4,100, а точнее не сам редуктор целиком, а только ГП на старый LSD.

    Подойдет

    6 минут назад, KEVIN сказал:

    : толстые или тонкие стоят и каких редуктор размеров - 7,5 или 8 дюймов на "родном" мосту?!

    8" задний редуктор . ГП толстая , других в таком передаточном не бывает.

    7 минут назад, KEVIN сказал:

    Как определить какие пары:

    Где-то на форуме есть тема , там по табличке кузовной все расшифровывают

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зелик
    • Машина: ToYoT
    26 минут назад, AZIAT сказал:

    Подойдет

    Сам редуктор подойдёт тоже, или только планетарка с хвостовиком?!

    Цитата

    8" задний редуктор . ГП толстая , других в таком передаточном не бывает.

    Мучаюсь я по причине того, что восстановив турбину на движке, всё встало многим веселее, машинка поживее, однако есть но...

    Пока мучили двиг без турбинки по трассе в попытках разогнаться 100 км/ч., грешили на отсутствие турбы. И вот, наступил момент, когда попробовали разогнать уже с турбой. Разгонялась легко, передачи одна за другой, короткие какие-то, однако более 95 км/ч разогнать не получалось, так как турбина на таких оборотах двс была на грани передува, рисковать не стали мучить старенький двс и новую турбу. Есть подозрения что в мост впихнули "тяговые" пары до нас, завтра будем вывешивать колесо и пытаться считать передаточное число. Шины 235/85R15, коробка по подкапотной табличке R150F, разбирать до приезда ГП 4,1 не хотелось бы, есть простые варианты?!

    Цитата

    Где-то на форуме есть тема , там по табличке кузовной все расшифровывают

    На табличке есть ещё G255

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    5 минут назад, KEVIN сказал:

    Сам редуктор подойдёт тоже,

    да

    6 минут назад, KEVIN сказал:

    Есть подозрения что в мост впихнули "тяговые" пары до нас, завтра будем вывешивать колесо и пытаться считать передаточное число. Шины 235/85R15, коробка по подкапотной табличке R150F, разбирать до приезда ГП 4,1 не хотелось бы, есть простые варианты?!

    У 2лт пары 4,8 стоят  . На 4,1 этот мотор не поедет . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.