Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: TLC 80, Москва
    • Машина: TLC 80 4.2 1HD-FT(был 1HD-T) VX, АКПП, 3 блока, лебёдка, +2", 33", 1994г. Yue Loong Feeling 102

    Тачка огонь, если бампер этот выкинуть! Уж очень он колхозно смотрится. И что там из под днища под дверями болтается?) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мирный
    • Машина: Land Cruiser 105

    Браво!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: Ленд крузер 80

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-105 GX 4500
    2 часа назад, Ayvazovich сказал:

    67DE13B7-43D2-403A-BCF6-A2C5D292A04E.jpeg

    E978CA84-B3AB-41AE-9850-46F8001B6880.jpeg

    Не понял, ты же вкатывал подрамники с тормозами кукушки?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: Ленд крузер 80
    11 часов назад, Nemo.1011 сказал:

    Не понял, ты же вкатывал подрамники с тормозами кукушки?

    Так и есть..в чем вопрос то?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-105 GX 4500
    1 час назад, Ayvazovich сказал:

    Так и есть..в чем вопрос то?

    На фото мост неразрезной стоит, иль показалось?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ4x
    2 часа назад, Nemo.1011 сказал:

    На фото мост неразрезной стоит, иль показалось?

    Наверное, это фота от проекта TLC80.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: Ленд крузер 80
    6 часов назад, Nemo.1011 сказал:

    На фото мост неразрезной стоит, иль показалось?я ещё один проект запустил на базе 80.запихал такой же в12 от Ауди с акпп.тока на этот раз убрал пневму и Элжктрику(запущу в салон мех датчики показателей двс и обойдусь вайфаем через обд 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-105 GX 4500
    16 минут назад, Ayvazovich сказал:
    6 часов назад, Nemo.1011 сказал:

    На фото мост неразрезной стоит, иль показалось?я ещё один проект запустил на базе 80.запихал такой же в12 от Ауди с акпп.тока на этот раз убрал пневму и Элжктрику(запущу в салон мех датчики показателей двс и обойдусь вайфаем через обд 

    :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Ленд Крузер 100 VX 4,7

    Проект безусловно интересный!!!!! Я даж удивлен что удалось скрестить бульдога с носорогом. Пламенное сердце семерки внедрить в недра сотки это  достойно уважения, но еще и ходовку от ауди на крузак, такова я еще не видел. Я и сам подумываю об апгрейде своей соточки, когда дело дойдет до капиталки, но явно не с таким размахом как этот проект, а этот проект явно не из бюджетных. Читая об этом проекте у меня не стыкуются две вещи, а именно : (из описаний выше, сравнение)-передвигаясь на Ку7 расход  Бак на почти тысячу (это конечно вдохновляет), на сотке за то же расстояние расход был бы два бака (согласен, но на сотке и бак чуть поменьше), а на пятьсот семидесятом расход будет все три бака(на Ку7 не ездил но как едет 570ый мне понравилось). Так вот что у меня не сходится,  это какой цели добивался инициатор проекта, это получение комфорта от поездок или топливной экономичности ??? Если посчитать сколько денег вбухано в проект то можно на 570 лексусе пару кругосветок проехать точно, а может и все три кругосветки. Если сравнить комфорт той же сотки и Ку7, это тоже несопоставимые вещи, мое предположение что должно получиться что то среднее . По отзывам друзей передвигающихся на Ку7 после пятисот семидесятого(потому что 570 темной ночью уехал в неизвестном направлении), Ку7 на много превосходит по комфорту 570.   Слышал о проектах где подвеску от двухсотого внедряли в сотку (чем закончилось не знаю), не проще ли купить сразу двухсотый ???   Да, реализация данного проекта достойна уважения, даже за то что этот проект был завершен, а не похоронен грудой железа в углу гаража. Но объясните мне , какая же преследовалась цель ??? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TOYOTA SEQUOIA 2005 Limited
    6 часов назад, valkyr911 сказал:

    Проект безусловно интересный!!!!! Я даж удивлен что удалось скрестить бульдога с носорогом. Пламенное сердце семерки внедрить в недра сотки это  достойно уважения, но еще и ходовку от ауди на крузак, такова я еще не видел. Я и сам подумываю об апгрейде своей соточки, когда дело дойдет до капиталки, но явно не с таким размахом как этот проект, а этот проект явно не из бюджетных. Читая об этом проекте у меня не стыкуются две вещи, а именно : (из описаний выше, сравнение)-передвигаясь на Ку7 расход  Бак на почти тысячу (это конечно вдохновляет), на сотке за то же расстояние расход был бы два бака (согласен, но на сотке и бак чуть поменьше), а на пятьсот семидесятом расход будет все три бака(на Ку7 не ездил но как едет 570ый мне понравилось). Так вот что у меня не сходится,  это какой цели добивался инициатор проекта, это получение комфорта от поездок или топливной экономичности ??? Если посчитать сколько денег вбухано в проект то можно на 570 лексусе пару кругосветок проехать точно, а может и все три кругосветки. Если сравнить комфорт той же сотки и Ку7, это тоже несопоставимые вещи, мое предположение что должно получиться что то среднее . По отзывам друзей передвигающихся на Ку7 после пятисот семидесятого(потому что 570 темной ночью уехал в неизвестном направлении), Ку7 на много превосходит по комфорту 570.   Слышал о проектах где подвеску от двухсотого внедряли в сотку (чем закончилось не знаю), не проще ли купить сразу двухсотый ???   Да, реализация данного проекта достойна уважения, даже за то что этот проект был завершен, а не похоронен грудой железа в углу гаража. Но объясните мне , какая же преследовалась цель ??? 

    Да никакой цели) Человек захотел и сделал! Ну и МОЛОДЕЦ!!! Респект ему!! Делает потому, что МОЖЕТ и ХОЧЕТ!! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    7 часов назад, valkyr911 сказал:

    а на пятьсот семидесятом расход будет все три бака

    ты будешь удивлен , но жрет он меньше сотки. 

    7 часов назад, valkyr911 сказал:

    Но объясните мне , какая же преследовалась цель ??? 

    Хобби у человека такое. Кто-то пиво пьет и в танки рубится , а он франкенштейнов из авто строит. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тула, город самоваров
    • Машина: TLC HDJ81 A/T 36” Irok, Subaru Legacy STI & Cusco

    Шикарный проект, уже классический кузов с современным мощным и экономичным мотором и правильными тормозами - это очень грамотный подход!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: Ленд крузер 80

    Наконец-то изготовилась плита перехода с автомата Ауди на раздатку Тойоты для более менее терпимых углов кардана.теперь сборка радиаторов и подкапотки двинется скорыми темпами

    A0F55344-4B64-4808-848F-DF2ABCE39E29.jpeg

    9E6365CD-49BA-42CB-9249-9F488F1DBF6E.jpeg

    30BDC53E-7958-4F99-877A-1CE47F99FCA9.jpeg

    BD7412FF-743D-4A93-8ACE-961257E22083.jpeg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: Ленд крузер 80

    Скоро на тойота раздатку и мосты ляжет нагрузка в тыщу с плюсом момента..

    14BAA368-2862-4E74-B89B-429997C1190C.png

    EBFE8FCD-D8F5-47F6-AA63-1D91C7EFA3AD.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: зажигалка .
    2 часа назад, Ayvazovich сказал:

    Скоро на тойота раздатку и мосты ляжет нагрузка в тыщу с плюсом момента..

    14BAA368-2862-4E74-B89B-429997C1190C.png

    EBFE8FCD-D8F5-47F6-AA63-1D91C7EFA3AD.png

    Можно даже не экспериментировать всё будет как у мну , задний мост и раздатка еще вроде ни чего , а передний с его причиндалами я уложил в хлам за 50 тыс км и это всего ни чего зажигалка за 400 коняшек на мясорубке .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: Ленд крузер 80
    5 часов назад, Vovan-2 сказал:

    Можно даже не экспериментировать всё будет как у мну , задний мост и раздатка еще вроде ни чего , а передний с его причиндалами я уложил в хлам за 50 тыс км и это всего ни чего зажигалка за 400 коняшек на мясорубке .

    Хреново конечно скажу я)но надеюсь все таки что штатный размер колёс и усиленные потроха переднего моста все таки выдержат накал..у меня нагрузка ложится 600+ сил 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: зажигалка .
    3 часа назад, Ayvazovich сказал:

    Хреново конечно скажу я)но надеюсь все таки что штатный размер колёс и усиленные потроха переднего моста все таки выдержат накал..у меня нагрузка ложится 600+ сил 

    Мне нравятся твои дияния :ok: . Я сейчас ушел от мясорубки ( по мне это первая причина разрушения пер моста ) она всегда провацирует отъезжать со старта  ( в новом редукторе в нов приводах нов длинных шрусов , износ шлицевых апосля 50тк  везде равномерный а в купе просто швах , пришлось всё менять включая сателиты в ред ) . Сейчас стоит турбо со старта овощ  пока не раздуется ( может это даст дольше жизни новому передку ) . Удачи !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR
    5 часов назад, Ayvazovich сказал:

    Хреново конечно скажу я)но надеюсь все таки что штатный размер колёс и усиленные потроха переднего моста все таки выдержат накал..у меня нагрузка ложится 600+ сил 

    Самое слабое место это фланцы. На одном весьма мощном 80-м это первое что дохнет. Шрусы и полуоси выдерживают дольше, но все равно шлицы тянет. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.