Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: Ленд крузер 80
    6 часов назад, Obrokoff сказал:

    Самое слабое место это фланцы. На одном весьма мощном 80-м это первое что дохнет. Шрусы и полуоси выдерживают дольше, но все равно шлицы тянет. 

    посоветуй запчастюли  как уберечь перед ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 час назад, Ayvazovich сказал:

    посоветуй запчастюли  как уберечь перед ?

    Есть такая фирма американская Trail Gear .  Вот у нее и покупаешь - Фланцы , шпильки фланцев, шрусы , полуоси, гп. 

    Есть еще Marlincrawler. У них тоже такое есть кое что усиленное на Тойоты.

    И в раздатку надо торсен установить , он будет распределять момент на оба моста равномерно и не даст переднему одному по шапке получать от мотора.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт Петербург
    • Машина: Мицубиси П2, Лексус 470
    20 минут назад, AZIAT сказал:

    Есть такая фирма американская Trail Gear .  Вот у нее и покупаешь - Фланцы , шпильки фланцев, шрусы , полуоси, гп. 

    Есть еще Marlincrawler. У них тоже такое есть кое что усиленное на Тойоты.

    И в раздатку надо торсен установить , он будет распределять момент на оба моста равномерно и не даст переднему одному по шапке получать от мотора.

    А разве штатный диф в раздатке распределяет не равномерно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Только что, владимир михайлович сказал:

    А разве штатный диф в раздатке распределяет не равномерно?

    Равномерно , пока у колес сцепление с дорогой равномерно. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт Петербург
    • Машина: Мицубиси П2, Лексус 470
    1 минуту назад, AZIAT сказал:

    Равномерно , пока у колес сцепление с дорогой равномерно. 

    Просьба пояснить более развернуто.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE

    Вы стартуете, центр тяжести смещается назад разгружая переднюю ось. По скольку мощьности хватает передний мост теряет сцепление с дорогой. 

    Это если коротко....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт Петербург
    • Машина: Мицубиси П2, Лексус 470
    2 минуты назад, Sway сказал:

    Вы стартуете, центр тяжести смещается назад разгружая переднюю ось. По скольку мощьности хватает передний мост теряет сцепление с дорогой. 

    И начинается пробуксовка передка?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE

    Центральный дифф открытый, и понятное дело что весь момент на переднюю ось уходит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Только что, владимир михайлович сказал:

    И начинается пробуксовка передка?

    Да . А потом на передке происходит зацеп и его начинка получает по шапке от мотора. А задний мост при этом все пропустил и остался не при делах. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт Петербург
    • Машина: Мицубиси П2, Лексус 470
    1 минуту назад, AZIAT сказал:

    Да . А потом на передке происходит зацеп и его начинка получает по шапке от мотора. А задний мост при этом все пропустил и остался не при делах. 

     

    Так происходит на УРАЛах и КРАЗах. Когда водитель забудет заблокировать дифф в раздатке, а он там несимметричный, груженая лесом машина выбирается с проселка на асфальт, одно переднее колесо подпрыгивает и раскручивается как волчек. Потом падает на асфальт, динамический удар и фланца нет. Т.е стартовать надо без пробуксовки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    3 минуты назад, владимир михайлович сказал:

    Так происходит на УРАЛах и КРАЗах. Когда водитель забудет заблокировать дифф в раздатке, а он там несимметричный, груженая лесом машина выбирается с проселка на асфальт, одно переднее колесо подпрыгивает и раскручивается как волчек. Потом падает на асфальт, динамический удар и фланца нет. Т.е стартовать надо без пробуксовки.

    Так происходит у всех фуллтаймовых авто с открытым дифом в раздатке . 100ки очень сильно от этого страдают, там редуктор передний слабый очень. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: Ленд крузер 80
    1 час назад, AZIAT сказал:

    Есть такая фирма американская Trail Gear .  Вот у нее и покупаешь - Фланцы , шпильки фланцев, шрусы , полуоси, гп. 

    Есть еще Marlincrawler. У них тоже такое есть кое что усиленное на Тойоты.

    И в раздатку надо торсен установить , он будет распределять момент на оба моста равномерно и не даст переднему одному по шапке получать от мотора.

    Этож писец сколько денег надо на это удовольствие..мне ещё пары надо 3.7.может пока не поздно и они денег стоят  продать мосты от 80 и купить  какие нидь крепкие от других моделей..от гелена к промеру?есть ещё варианты?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Только что, Ayvazovich сказал:

    Этож писец сколько денег надо на это удовольствие..

    Это да. Я как то покупал все это. :ph34r2:

    2 минуты назад, Ayvazovich сказал:

    есть ещё варианты?

    Dana 60 наверно получше будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE
    1 час назад, AZIAT сказал:

    Dana 60 наверно получше

    А мосты унимога не крепче..?:LaieA_052:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    13 минут назад, Sway сказал:

    А мосты унимога не крепче..?:LaieA_052:

    ну тут же вроде не трактор строят. :no:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE
    10 минут назад, AZIAT сказал:

    :no:

    :cool:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    2 часа назад, Ayvazovich сказал:

    Этож писец сколько денег надо на это удовольствие..мне ещё пары надо 3.7.может пока не поздно и они денег стоят  продать мосты от 80 и купить  какие нидь крепкие от других моделей..от гелена к промеру?есть ещё варианты?

    Ребята ставят с 6х6 гелика бортовые. Там мотор тоже 600 или 700 л.с. На ютубе канал у них. Даже не представляю текущий ценник. 

    600 сил, особенно на старте - никакие тюнинги для 80-ки не будут держать. Тут сам конструктив моста надо менять, или увеличивая площади шлицевых, или делая промежуточные агрегаты разгрузки. 

    Если надо просто выстрелить со 100 до 200 - нормально будет жить и родное. Мост сразу на масло переводи, чтоб ресурса фланцам и шрусам добавить, точнее, чтобы его не так много убыло))) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR
    6 часов назад, Ayvazovich сказал:

    посоветуй запчастюли  как уберечь перед ?

    Андрей правильно написал, RCV, trail gear, marlin crawler. 
     

    но при любом раскладе убережёт мост только голова. Не стоит рвать его с места. 

    3 часа назад, Ayvazovich сказал:

     продать мосты от 80 и купить  какие нидь крепкие от других моделей..от гелена к промеру?есть ещё варианты?

    Это особо не поможет. Из ближайших разумных сафарь, но и он держать такую мощь на фулл тайме не будет. Да и цена тюнинга на них реально больше. 

    3 часа назад, AZIAT сказал:

    Dana 60 наверно получше будет.

    Ширина машины явно не под них

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: Ленд крузер 80

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE

    Идея передвинуть задний ряд очень даже себе не плохая :ok:

    Ящик в багажнике только к кузову приварен, к раме не касается.?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.