Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ72

    Коллеги,

     

    Сделал свап 3l на 1 KZTE.. Поехал на гонку, небольшая лужа (фото ниже), покатался взад вперед - движек заглох. Завести не смог. Выехал на лебедке.  Постояла, вырубил врубил массу - завелось. Чек эндж не горел. Завелась не сразу..какбы просиралась. ))

     Что может быть? Менять на механический  тнвд пока не готов... машина и так полгода стояла((

    Мозги под потолоком на удлинённой косе. Уровень воды примерно такой..те чуть чуть. вода с говном.

    Еще нюанс - адский дым. Не как масло горит, а как будто топливо не полностью сгорает. Даже дышать в салоне тяжело в броду.

    20160210224425_0.jpg

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105 ISB6.7 / TLC 71 KZTE/ TLC 72 KZT / TLC 70 KZT / VW Touareg 3.0

    А что с маслом с фильтром....?

     

    Ты это связываешь только с электроникой?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Походу насосало просто. Смотри впуск на неплотности )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ72

    А что с маслом с фильтром....?

     

    Ты это связываешь только с электроникой?

    Масло чистое после заплывов. Фильтр воздушный поставил тюненый - фото ниже. По нему есть много вопросов насчет его герметичности, но вода стояла ниже чем фильтр, Конечно вскрою посмотрю, но не думаю что фильтр.

    Пока мне предложили версию , что под коллектором стоят какие то трубочки (типа EGR...но чтото еще) и в броду в них затягиват и движек глохнет. На одной известной котлете была таже проблема - вроде как все собрали на гермеике и прошло. Но подробностей увы нет что именно. Пока не лазил, не смотрел.

    Фильтр у меня такой..но это чисто с точки зрения облегчения

    20162409221416.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Свердловская область г.Карпинск
    • Машина: ТЛК70-ТЛК78 ТР-1

    Перед тем как заглохнуть, лебёдкой в тот момент пользовался ? Просадка двигателя может происходить из за не хватки напряжения для спивальве  на ТНВД . Провод возбуждения генератора должен запитан напрямую на плюсовую клему , у меня была такая хрень , может быть это поможет .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ72

    Перед тем как заглохнуть, лебёдкой в тот момент пользовался ? Просадка двигателя может происходить из за не хватки напряжения для спивальве  на ТНВД . Провод возбуждения генератора должен запитан напрямую на плюсовую клему , у меня была такая хрень , может быть это поможет .

    Спасибо. АКБ думаю были сильно просевшие - давно не заряжал + долго ехал. Но в целом конечно непонятно почему потом он завлся не сразу, а после кручения стартером и как бы просирания. Да и стартер крутил очень бодро...явно хватило бы для ТНВД,

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105 ISB6.7 / TLC 71 KZTE/ TLC 72 KZT / TLC 70 KZT / VW Touareg 3.0

    Какой был дым? Цвет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ72

    Какой был дым? Цвет?

    Дым черный - если газануть прям сажа. Но не масло горело. Дым собственно был еще до брода.

    Движек вроде свежий, брал из Владика.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    Дым черный - если газануть прям сажа. Но не масло горело. Дым собственно был еще до брода.
    у меня один раз так СПВклинил (только потом не завелся больше). перед тем как заглохнуть была адская прущесть двигателя и сажа из выхлопа (по сути , тупо цикловая подскочила). если СПВ старого образца(с проводом) - вполне возможно.

    брод, думаю, просто совпадение.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Миасс челябинская область
    • Машина: TLC-78

    Жгут на датчик положения дроссельной заслонки не герметичен там маленькое напряжение и маленькие токи, соответственно при намокании идет ошибка в управлении тнвд

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    Жгут на датчик положения дроссельной заслонки не герметичен там маленькое напряжение и маленькие токи, соответственно при намокании идет ошибка в управлении тнвд
    Пердеть и глохнуть от этого не будет однозначно.

     

    ПС

    У меня от проводов совсем немного осталось. Один шут давеча отмывал двиг после покатушек - отпидарасили конкретно(мыли и кершером и потом всякой химией во всех щелях) - после помывки двиг завелся нормально, но при попытке ехать - его трясло и оборотов набрать не получалось. Постоял на солнышке заведённый минут десять - и поехал дальше уже нормально. Кроме датчиков оборотов и колена - не представляю что это ещё может быть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Свердловская область г.Карпинск
    • Машина: ТЛК70-ТЛК78 ТР-1

    А датчик воздуха установили в новый фильтр ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ72

    А датчик воздуха установили в новый фильтр ?

    Нет. а он есть штатно в 1KZTE?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Это его электроуправление мозги тебе имеет. Надо все датчики/разъемы гидроизолировать, и проводку всю осмотреть с пристрастием. Но лучше смотреть в сторону механического насоса - у него с низов тяга бодрее (нет экостандартов), и никаких подобных проблем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Горстка мечт

    Нет. а он есть штатно в 1KZTE?

    Датчик есть. Леша я тебе сразу сказал, мотор у тебя работает не правильно. Скорей всего, у тебя потихоньку умирают мозги. Вскрывай их, смотри дорожки и кондеры, то что заглохла в броду на 90% просто совпадение. Перепаяешь мозги и забудешь про все проблемы

    Изменено пользователем огнеборец

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock

    Походу насосало просто. Смотри впуск на неплотности )

    3л вскрыли, тоже такое ощущение что в 3-4 цилиндр подсасывало воды через впуск, царапины в блоке, башка в трещинах, в общем одни прелести

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.