Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Sakhalin
    • Машина: Prado 120 / TLC 100 / TLC 200

    Доброго времени суток.

    Авто б/у и вроде как с родным стеклом, а может уже и меняное (написано Toyota), но криво поставленное.

    С самим стеклом проблем нет, как нет и течи нигде (у других бывает). А вот пластиковые молдинги, установленные по бокам стекла мозги торчат как антенны.

    Это те самые пластиковые ленты напоминающие сливной желоб, идущие с крыши и по бокам лобового стекла. Так вот, та часть, что заходит на крышу постоянно вылетает и топорщится. Вправлял ее, но все равно вылетает с обеих сторон.

    на схеме ниже обозначена номерами 75533 и 75534

     

    post-56871-0-72358200-1476010147_thumb.png

     

    Еще когда выбирал авто, заметил что у многих такая проблема торчащего молдинга, но при попытке разговорить владельцев, почему торчит, ни один не сознался, что менял стекло.

    Кто сталкивался с проблемой и как лечил?

    Нужно ли менять молдинг или достаточно поменять клипсу на крыше (на схеме - 77561А)?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: Toyota Hilux Pick Up

    Стекольщики обычно не парятся с демонтажем удочек. Их отщелкивают, отгибают в сторону и после замены стекла защелкивают на место. При таком методе молдинги деформируются. На 100, 120, 200 торчащие молдинги стекла очень частое явление. Рекомендовал бы менять в паре сами удочки(молдинги) и верхние пистоны. То как приклеено стекло влияет на это в меньшей степени. Попадались и деформированные при транспортировке такие детали.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: Land cruiser 100 4.2 1HD-FTE 2006 г., UAZ Patriot 2015

    У меня тоже с одной стороны торчит , попробую феном нагреть и заправить ее как положено , думаю это реально. А так сколько не заправлял ее , она все равно отходит . Видел на одной машине хозяин на герметик ее посадил , говорит что уже давно и все ок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Sakhalin
    • Машина: Prado 120 / TLC 100 / TLC 200

    Стекольщики обычно не парятся с демонтажем удочек. Их отщелкивают, отгибают в сторону и после замены стекла защелкивают на место. При таком методе молдинги деформируются. На 100, 120, 200 торчащие молдинги стекла очень частое явление. Рекомендовал бы менять в паре сами удочки(молдинги) и верхние пистоны. То как приклеено стекло влияет на это в меньшей степени. Попадались и деформированные при транспортировке такие детали.

    А есть какие-либо подводные камни, которые нужно учитывать при снятии молдингов и самих клипс, или там все просто?

    Может их снять да подправить усики за которые цепляется, если не отломались.

    Сажать на герметик не хочу - это колхоз получится

    Изменено пользователем Forum1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7

    Вообще там клипсы одноразовые идут. Не факт что меняли стекло, просто могли клипсы выйти из строя. Меня доставал звук в районе бардачка (то поскрипывания пока прогревается, то постукивания на трассе при ветре боковом), на крыше к слову тоже отщёлкивались периодически, после мойки гарантированно. В итоге поменял просто все клипсы (решил отделаться мало болью, т.к. цена на новый молдинг в районе 7-8 т.р.). Взял и те что по стеклу идут по 4 на каждую сторону со шпильками  (на схеме вынесены в #2) и наверх те что 77561А. В общем всё ок и скрипы и отщелкивания ушли. Стекло родное с завода, я пришёл к выводу, что клипсы тупо рассохлись, т.к. когда симал они были дубовые и хрупкие, в отличии от новых. Видимо солнце и летящие с дороги говна делают своё делою

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: Toyota Hilux Pick Up

    А есть какие-либо подводные камни, которые нужно учитывать при снятии молдингов и самих клипс, или там все просто?

    Может их снять да подправить усики за которые цепляется, если не отломались.

    Сажать на герметик не хочу - это колхоз получится

    Ничего особо сложного нет. Иногда ломаются клипсы боковые. Чаще остаются целые после первого демонтажа. Небольшая капля герметика сверху не помешает в помощь пистону. Если он оторвется, то будет проблема его нормально приклеить. Вплоть до жидкой сварки. Двухсторонний скотч не всегда держит. Это я про 200.

    Если 120, то лучше очистить и заменить двухсторонний скотч сверху. И немного герметика.

    На 200 есть пара новых молдингов за 5000 рублей за оба два. Может есть и боковые пистоны, надо спросить у кузовщиков. Верхнего нет. Один раз его меняли только и то по факту, что плохо держал молдинг. :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC200, бенз, 60th Anniversary

    У мну стекло менялось уже раза три минимум. Последний раз мастер сказал что клипсы уже на половину поломанные. Сверху сажали на клей, а с боковым надо что то делать  - на скорости страшно трещит. Наверное тоже попробую замазать чем нибудь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7

    Не знаю, дело вкуса конечно, но с учётом того, что менять их приходится не так часто, проще отдать 2,5 за полный комплект клипс (верх 4 шт, бока 8 шт + шпильки 8 шт. под них) и не париться. Клей или герметик понятное дело дешевле и проще, но не вылезет ли потом ещё какой гемор в связи с этим.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Протвино,М.о.
    • Машина: ТЛК 200 4.5D

    Такая ж фигня с правым молдингом.Верх-понятно.А боковушки  -тама не шпильки, а заклепки.Заклепочник хрен пристроишь ,наверно, при установленном стекле...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7
    А боковушки  -тама не шпильки, а заклепки.Заклепочник хрен пристроишь ,наверно, при установленном стекле...

    видел как снимали ставили и заклёпочника не наблюдал и ставятся они при установленном стекле. В том и заключается одноразовость, что эти самые шпильки тупо блочат пистоны и когда их снимают они частенько ломаются если утратили эластичность. Вообще в этой машине я не встречал ни одной клипсы или крепления где бы использовался заклёпочник, а вот клипс с фиксацией море - начиная от защиты арок и до крыши.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Протвино,М.о.
    • Машина: ТЛК 200 4.5D

    В глаза этой приблуды не видел,но в экзисте заклепкой зовется,и заменитель масума с фото есть-натуральная такая заклепка.Надо заказать,10 шт 260 рэ всего,хоть поглядеть

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 200 4,5D; 2015 (первый рестайл)

    Подскажите номера клипс. Купить их и голову не ломать. Мне как раз предстоит лобовик менять. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7

    @@Ig_La,

    1. Клипса молдинга крыши - 75561-60010 (4шт)

    2. Заклепка крепления молдинга стекла ветрового - 75547-51021 (8 шт.)

    3. Крепление молдинга лобового стекла - 75548-60021 (8 шт.)

     

    Первая позиция это верх, вторая и третья для боков. Когда вертел их в руках для разных годов с разными индексами, так и не нашёл разницы, поэтому брал исходя из цены, что дешевле.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 200 4,5D; 2015 (первый рестайл)

    Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Протвино,М.о.
    • Машина: ТЛК 200 4.5D

    Сфотал клипсы. Слева заклепка обыкновенная,нифига не шпилька.

    А вот верхнее крепление молдинга какое-то не такое.У меня пластиковое и длиннее вполовину.Брал оригинал.Непонятно как эту ерундовину металлическую крепить.Белая полоска-пластик какой-то,не липкий ни разу.Чего с ним делать-греть,клеем  мазать?

    post-61329-0-63959100-1476890314_thumb.jpg

    Изменено пользователем Бегемот147

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Протвино,М.о.
    • Машина: ТЛК 200 4.5D

    Немного разобрался - вместо 75561-60010 взял 75561-60030.Все равно непонятно как крепить.Поскреб фитюльку-подложки никакой защитной нету,типа отлепил и приклеил

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7
    типа отлепил и приклеил

    так она там и не клеится - на крыше просто вставляли до щелчка в металлические, а по бокам как эта белая идёт в зацеп между молдингом и шпилькой.

    http://moranbahweather.com/toyota/repair2/html/frame_rm0000039dk001x.htmlсм. с 8 пункта

    Уже самому есть желание залезть туда, но запасок нету чтобы исправить если вдруг случится нарукожопить )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7

    Кой чего подрыл тут ещё

    post-58820-0-35804500-1476943817_thumb.jpost-58820-0-44750100-1476943834_thumb.j

    Выходит что таки заклёпочник применяют, видимо у меня они остались целыми и их не высверливали чтобы ставить новые. А на крыше  тупо прилепили на двусторонний скотч без использования клея. В общем главное держит. 

     

    Сама боковая клипса в установленном виде выглядит примерно так

    post-58820-0-81827000-1476943879_thumb.jpost-58820-0-16350000-1476943891_thumb.j

     


    фото клипсы от прадика, но у нас тоже самое, только по форме чуть другая.


    см. п.п. 25 - 29 http://moranbahweather.com/toyota/repair2/html/frame_rm0000039di001x.html 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7

    В общем наступил мастеру на яйца побеседовал с мастером и выяснил, он тупо эти шпильки (заклёпки) не стал менять, предыдущие нормально были, а чтобы заменить надо высверливать, поленился в общем, из восми боковых заменил только четыре (которые поломаны были) и не вернул ни шпильки ни клипсы подлец (денег то стоят они  нормальных для такой безделушки). Для него так и осталось загадкой с чего я догадался о том, что он не все заменил.

    На крыше действительно, он посадил эти металлические клипсы на скотч 3М с обработкой праймером, сказал что поставляются без скотча, чтобы не сох по пути и при хранении, а садят либо на клей, но чаще на нормальный скотч. Вот так вот.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Протвино,М.о.
    • Машина: ТЛК 200 4.5D

    Спасибо.Значится сам молдинг без повреждений не снять-на фото похож его обломки в боковых креплениях.Ежели сломается заклепка,то при установленном стекле ее не заменить.Вот обложили узкоглазые.

    А железки на скотч-не толстый бутерброд будет? Молдинги на крыше без зазоров в пазу сидят? В смысле на железных клипсах своя подложка белая и еще скотч миллиметр толщиной добавится.

    Кароч нифига туда не полезу.Меня свист пневматический донимал со стороны лобового-думал плохо сидящий молдинг(кривоват чутка-дилерские сцуки).Оказалось нашлепка на капоте свиристела.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.