Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Moscow
    • Машина: МТЗ-82

    У многих из вас штатно стоят два аккумулятора.
    Многие один держат резервным, чтобы иметь возможность завести авто в случае просадки первого.
    Есть готовые девайсы вроде Тмаксов, которые не нравятся категорически по следующим причинам
    - убогая коробка
    - не информативные дисплей (отсутствует как факт)
    - надо прятать в бардачок или колхозить на торпеду, консоль и т.д.
    - заведомо неправильная схема подключения, которая не позволяет подключить второй аккум при полной просадке первого. (картинка для пытливых ниже)
    - волшебный , неясный алгоритм зарядки акумуляторов.
    - невозможность использовать либо 1, либо второй аккум по раздельности друг от друга.
    - слабый соленойд
    Картинки Тмакса
    "Угадай напряжение"
    b17d86es-960.jpg

     

    "Угадай какой включен"

    6d7d86es-960.jpg

    Схема для пытливых. При просадке первого, второй уже не подключает.
    4cfd86es-960.jpg

    Исходя их всех этих минусов, себе тмакс не ставил, но будучи в отпуске, на коленке, наваял себе девайс (устройство), которое :
    - микроскопических размеров
    - показывает напряжение на обоих акумуляторах (на видео до сотых, в жизни будет до десятых, чтобы голову не забивать)
    - встраивается в любую штатную пустую кнопку, или заглушку
    - не портит дизайн
    - само cветится, не надо подсветок (не слепит)
    - показывает какой аккумулятор сейчас подключен
    - позволяет "длинным нажатием" переключать, первый-второй-оба сразу
    - при работе генератора, заряжает (подключает к зарядке) отключенный аккум
    - внешне два режима - вольтметр или картинка включенных аккумов (переключается "коротким нажатием")
    - имеет на борту  два силовых выхода для управления "хорошими" соленойдами (штучка подключения аккумуляторов)
    - отключается само , чтобы не тратить энергию.

    Подключение простое, список проводов
    1  Земля, минус, GND
    2 вход аккум номер 1
    3 вход аккум номер 2
    4 выход реле номер 1 (подключение 1 аккума) до 2-3 А
    5 выход реле номер 2 (подключение 2 аккума) до 2-3 А

    Штука на видео в разобранном виде, для удобного программирования в процессе отладки.

    Так чем же я хочу забить вам голову в этот прекрасный понедельник....
    Что бы вам хотелось иметь в функционале этой штуковины  ?
    Какие режимы важны, зарядки, переключения и тд.

    Пишите не стесняйтесь!



    Картинки и видюха
    Ключ и штатная кнопка TLC100 масштабу ради.
    режим вольтметр
    307d86es-960.jpg

    Режим акумулятора:

    Только первый аккумулятор
    b47d86es-960.jpg

    Включен только второй акк.
    a47d86es-960.jpg

    Оба аккумулятора включены. (Зарядка обоих, лебедимся, или не завелись с первого)
    547d86es-960.jpg

    Ну и видео демо-режима.

     

    Пишем, пишем.

    Изменено пользователем Sredniy

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Балашиха
    • Машина: ТЛК 100 2001 ТД АКПП

    обосрал, так обосрал ти макс... а по факту, сам кроме того, что умеет вольтметр на ардуино делать, не показал ничего...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: МТЗ-82

    обосрал, так обосрал ти макс... а по факту, сам кроме того, что умеет вольтметр на ардуино делать, не показал ничего...

    Что такое ардуино  ?

    Тинька и два ключа с оледом.

    32a386es-480.jpg

    По теме есть что сказать ?  нет ? --->>>>>>

    Изменено пользователем Sredniy

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR

    Средний, норм девайс, что с ценой?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: МТЗ-82

    Средний, норм девайс, что с ценой?

    Да я как то не для продажи.

    Советуюсь, насчет функционала, чтобы программу закончить и в машину поставить. Потом для тех кто дружит с паяльником могу исходники скинуть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Парк победы
    • Машина: Смурф ))) 130 2Lt 31" шнорк и люстра...в процессе продажи

    А кто не дружит?(((

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: МТЗ-82

    А кто не дружит?(((

    Те пусть помогают головомысленьем =))

    Например чем лучше управлять плюсами или минусами ?

    Делать управление реле Gruner ?

    Когда подключать акум на зарядку или не надо ?

    и т.д.

    на драйве еще обсуждаем

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: LC-100 VX 4.2 06

    если исходники дадите?

    кину в личку почту

     

    очень понравилась штучка

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: МТЗ-82

    если исходники дадите?

    кину в личку почту

     

    очень понравилась штучка

    Программатор есть ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: МТЗ-82

    Поставил , вот как смотрится.

    8c09c6es-960.jpg

     

    1c09c6es-960.jpg

     

    1e09c6es-960.jpg

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Молодогвардейская, 58, стр.13
    • Машина: TOYOTA LC-150, TRIUMPH Explorer

    Уважуха!

    Смотрится очень неколхозно!

    Зачёт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: МТЗ-82

    Уважуха!

    Смотрится очень неколхозно!

    Зачёт.

    Спасибо.

    Идея в том , что в любую машинку можно, с любым функционалом. Фары, тюнячки, ошибки читать..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЮАО
    • Машина: HZJ-77, 97 г., HDT, 37x12,5x16

    Смотрится даже очень.

    Вопрос: а нельзя ли чего нибудь придумать на два аккума с сетью питания 24 вольта, которые последовательно стоят. Чтоб заряд правильно перекидывать с одного на другой... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: МТЗ-82

    Господа. чем управлять соленойдом лучше ? плюсом или минусом ?

    1 вариант плюсом - просто тянем провода от кнопки к соленойдам. Кнопка до 3Ампер выдает для управления..

    недостаток, возможные замыкания проводов при протяжке - вынесут всю схему.

    2 вариант минусом. недостаток - требуется объединять плюсы соленойдов с плюсами обоих акумуляторов через диоды. Преимущества - надежность схемы, не боится коротышей, в случае "чего" достаточно провод на кузов кинуть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: МТЗ-82

    если исходники дадите?

    кину в личку почту

     

    очень понравилась штучка

    Плата . Прошивка позже.

    dc5726es-960.jpg

     

    Видны лишние отверстия, это для второго слоя.

    На кнопке будет еще кучка функций в том числе пищалка от угарного газа.

    Изменено пользователем Sredniy

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: FJ55L, FJ56R, HJ60, HJ61, HDJ80

    еще бы давление масла и температуру с пищалкой) и 24V тоже актуально было б

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: МТЗ-82

    еще бы давление масла и температуру с пищалкой) и 24V тоже актуально было б

    подробнее можно ?

    Не перебор на одну кнопку ?

    В принципе на выложенной плате это заложено.  Еще два -три входа осталось. И два три выхода.

    На втором слое как раз все эти навороты будут, в том числе глушилка при перевороте.

    А пищалку на воду в воздухане хочу сделать + на угарный газ (когда спишь).

    Изменено пользователем Sredniy

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: FJ55L, FJ56R, HJ60, HJ61, HDJ80

    честно не знаю подробности но вывести цифровое значение давления масла в килограммах и температуры ОЖ... может какой выносной мониторчик на панель перед глазами..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: МТЗ-82

    честно не знаю подробности но вывести цифровое значение давления масла в килограммах и температуры ОЖ... может какой выносной мониторчик на панель перед глазами..

    Вот тут почитайте https://www.drive2.ru/l/10317840/

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: LC-100 VX 4.2 06

    первая версия была интересней

    для меня лично

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.