Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Откуда: Moscow
  • Машина: МТЗ-82

У многих из вас штатно стоят два аккумулятора.
Многие один держат резервным, чтобы иметь возможность завести авто в случае просадки первого.
Есть готовые девайсы вроде Тмаксов, которые не нравятся категорически по следующим причинам
- убогая коробка
- не информативные дисплей (отсутствует как факт)
- надо прятать в бардачок или колхозить на торпеду, консоль и т.д.
- заведомо неправильная схема подключения, которая не позволяет подключить второй аккум при полной просадке первого. (картинка для пытливых ниже)
- волшебный , неясный алгоритм зарядки акумуляторов.
- невозможность использовать либо 1, либо второй аккум по раздельности друг от друга.
- слабый соленойд
Картинки Тмакса
"Угадай напряжение"
b17d86es-960.jpg

 

"Угадай какой включен"

6d7d86es-960.jpg

Схема для пытливых. При просадке первого, второй уже не подключает.
4cfd86es-960.jpg

Исходя их всех этих минусов, себе тмакс не ставил, но будучи в отпуске, на коленке, наваял себе девайс (устройство), которое :
- микроскопических размеров
- показывает напряжение на обоих акумуляторах (на видео до сотых, в жизни будет до десятых, чтобы голову не забивать)
- встраивается в любую штатную пустую кнопку, или заглушку
- не портит дизайн
- само cветится, не надо подсветок (не слепит)
- показывает какой аккумулятор сейчас подключен
- позволяет "длинным нажатием" переключать, первый-второй-оба сразу
- при работе генератора, заряжает (подключает к зарядке) отключенный аккум
- внешне два режима - вольтметр или картинка включенных аккумов (переключается "коротким нажатием")
- имеет на борту  два силовых выхода для управления "хорошими" соленойдами (штучка подключения аккумуляторов)
- отключается само , чтобы не тратить энергию.

Подключение простое, список проводов
1  Земля, минус, GND
2 вход аккум номер 1
3 вход аккум номер 2
4 выход реле номер 1 (подключение 1 аккума) до 2-3 А
5 выход реле номер 2 (подключение 2 аккума) до 2-3 А

Штука на видео в разобранном виде, для удобного программирования в процессе отладки.

Так чем же я хочу забить вам голову в этот прекрасный понедельник....
Что бы вам хотелось иметь в функционале этой штуковины  ?
Какие режимы важны, зарядки, переключения и тд.

Пишите не стесняйтесь!



Картинки и видюха
Ключ и штатная кнопка TLC100 масштабу ради.
режим вольтметр
307d86es-960.jpg

Режим акумулятора:

Только первый аккумулятор
b47d86es-960.jpg

Включен только второй акк.
a47d86es-960.jpg

Оба аккумулятора включены. (Зарядка обоих, лебедимся, или не завелись с первого)
547d86es-960.jpg

Ну и видео демо-режима.

 

Пишем, пишем.

Изменено пользователем Sredniy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Балашиха
  • Машина: ТЛК 100 2001 ТД АКПП

обосрал, так обосрал ти макс... а по факту, сам кроме того, что умеет вольтметр на ардуино делать, не показал ничего...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Moscow
  • Машина: МТЗ-82

обосрал, так обосрал ти макс... а по факту, сам кроме того, что умеет вольтметр на ардуино делать, не показал ничего...

Что такое ардуино  ?

Тинька и два ключа с оледом.

32a386es-480.jpg

По теме есть что сказать ?  нет ? --->>>>>>

Изменено пользователем Sredniy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Петропавловск-Камчатский
  • Машина: Несколько тойот, мотоцикл, снегоход :)

Средний, норм девайс, что с ценой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Moscow
  • Машина: МТЗ-82

Средний, норм девайс, что с ценой?

Да я как то не для продажи.

Советуюсь, насчет функционала, чтобы программу закончить и в машину поставить. Потом для тех кто дружит с паяльником могу исходники скинуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Москва, Парк победы
  • Машина: Смурф ))) 130 2Lt 31" шнорк и люстра...в процессе продажи

А кто не дружит?(((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Moscow
  • Машина: МТЗ-82

А кто не дружит?(((

Те пусть помогают головомысленьем =))

Например чем лучше управлять плюсами или минусами ?

Делать управление реле Gruner ?

Когда подключать акум на зарядку или не надо ?

и т.д.

на драйве еще обсуждаем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Алматы
  • Машина: LC-100 VX 4.2 06

если исходники дадите?

кину в личку почту

 

очень понравилась штучка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Moscow
  • Машина: МТЗ-82

если исходники дадите?

кину в личку почту

 

очень понравилась штучка

Программатор есть ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Москва, Молодогвардейская, 58, стр.13
  • Машина: TOYOTA LC-150, HONDA CBF1000FA-GT

Уважуха!

Смотрится очень неколхозно!

Зачёт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Moscow
  • Машина: МТЗ-82

Уважуха!

Смотрится очень неколхозно!

Зачёт.

Спасибо.

Идея в том , что в любую машинку можно, с любым функционалом. Фары, тюнячки, ошибки читать..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Москва, ЮАО
  • Машина: HZJ-77, 97 г., турбокит Safari, полностью на пружинах, Simex ET2 36x12,5x15, пер.бампер ARB, ComeUp 9000

Смотрится даже очень.

Вопрос: а нельзя ли чего нибудь придумать на два аккума с сетью питания 24 вольта, которые последовательно стоят. Чтоб заряд правильно перекидывать с одного на другой... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Moscow
  • Машина: МТЗ-82

Господа. чем управлять соленойдом лучше ? плюсом или минусом ?

1 вариант плюсом - просто тянем провода от кнопки к соленойдам. Кнопка до 3Ампер выдает для управления..

недостаток, возможные замыкания проводов при протяжке - вынесут всю схему.

2 вариант минусом. недостаток - требуется объединять плюсы соленойдов с плюсами обоих акумуляторов через диоды. Преимущества - надежность схемы, не боится коротышей, в случае "чего" достаточно провод на кузов кинуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Moscow
  • Машина: МТЗ-82

если исходники дадите?

кину в личку почту

 

очень понравилась штучка

Плата . Прошивка позже.

dc5726es-960.jpg

 

Видны лишние отверстия, это для второго слоя.

На кнопке будет еще кучка функций в том числе пищалка от угарного газа.

Изменено пользователем Sredniy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Тольятти
  • Машина: FJ56R, FJ55L, 2хHJ61, 2хHJ60, LJ79, 2хHDJ80, LRD3, Dyna 4.0

еще бы давление масла и температуру с пищалкой) и 24V тоже актуально было б

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Moscow
  • Машина: МТЗ-82

еще бы давление масла и температуру с пищалкой) и 24V тоже актуально было б

подробнее можно ?

Не перебор на одну кнопку ?

В принципе на выложенной плате это заложено.  Еще два -три входа осталось. И два три выхода.

На втором слое как раз все эти навороты будут, в том числе глушилка при перевороте.

А пищалку на воду в воздухане хочу сделать + на угарный газ (когда спишь).

Изменено пользователем Sredniy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Тольятти
  • Машина: FJ56R, FJ55L, 2хHJ61, 2хHJ60, LJ79, 2хHDJ80, LRD3, Dyna 4.0

честно не знаю подробности но вывести цифровое значение давления масла в килограммах и температуры ОЖ... может какой выносной мониторчик на панель перед глазами..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Moscow
  • Машина: МТЗ-82

честно не знаю подробности но вывести цифровое значение давления масла в килограммах и температуры ОЖ... может какой выносной мониторчик на панель перед глазами..

Вот тут почитайте https://www.drive2.ru/l/10317840/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Алматы
  • Машина: LC-100 VX 4.2 06

первая версия была интересней

для меня лично

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на вашем устройстве, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.

Яндекс.Метрика Индекс цитирования.