Перейти к публикации
Дохтур

Вопрос по работе А442f безмозглой

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: Nissan Patrol - 1HD-T АКПП

    Добрый день. Есть вопрос по работе АКПП??? Как работает в принципе устраивает, напрягает один момент - при переключении на 4 скорость сразу же происходит блокировка ГТ. Если ехать достаточно бодро, то это происходит на скоростях около 80 км\ч и оборотах около 1700 и неприятных моментов не наблюдается. А если ехать спокойно, в городском режиме, то это происходит на скорости около 60 км\ч и оборотах около 1400 и на прямой передаче начинает тупить, как бы не может вытянуть... Если по прямой еще более менее, то при малейшем подьеме идет провал по скорости... приходится либо ездить на 3 передачи или тапка в пол.

    Отсюда вопрос - это особенности данной АКПП или у меня что то не работает и надо лечить коробку?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Surf KZN185 раздатка super select

    а в мануале что написано? 

    там сказано что по городу передвигаться нужно с выключенным овер драйвом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Nissan Patrol - 1HD-T АКПП
    а в мануале что написано? там сказано что по городу передвигаться нужно с выключенным овер драйвом.
    Нету у меня мануала... так же как и овер драйва. Без 4 передачи грустно. Пары 4,88 на третьей 80 ближе к 3000 оборотов...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Новосибирск
    • Машина: ТЛК-80 двс 1fz-fe + Газ ловато 4

    попробуй натянуть тросик коробки не 5ь мм а 7-10мм переключаться будет на более высоких оборотах. на счёт блокировки гидро трансформатора не заморачивайся это нормально.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Nissan Patrol - 1HD-T АКПП
    попробуй натянуть тросик коробки не 5ь мм а 7-10мм переключаться будет на более высоких оборотах. на счёт блокировки гидро трансформатора не заморачивайся это нормально.
    Тросиком баловался. Если натягиваю сильнее очень затягивает переключения. Просто хотел узнать есть ли 4 передача или на этой коробке 4 только вместе с блокировкой ГТ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер
    Нету у меня мануала... так же как и овер драйва.

     

    на Д когда едешь это и есть с овердрайвом включенным, на 3 овердрав выключен. Потому по мануалу в городе ездить на 3, на трассе на Д.

    все нормально у тебя с автоматом с переключениями. Единственно не пойму почему не вытягивает с овердрайвом. У меня когда ГТ блокируется авто скорость набирает очень резво, чувствуется подрыв сразу, причем газ давлю еле-еле. Конечно если не в гору крутую еду, но в гору педаль газа жму посильней и автомат не блокирует ГТ, а наоборот на пониженную переключается и идет увеличение оборотов и скорости. кикдаун срабатывает. В небольшой же подъем при овердрайве авто ускоряется все равно.

    Изменено пользователем Goorik

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Nissan Patrol - 1HD-T АКПП
    У меня когда ГТ блокируется авто скорость набирает очень резво, чувствуется подрыв сразу, причем газ давлю еле-еле.
    На каких оборотах это происходит? Просто до того момента как турбина не начнет дуть у меня очень вяло... видимо надо баловаццо настройками.

    Спасибо за ответы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    не помню, как то выкладывал здесь и обороты и скорость когда блокируется у меня ГТ, искать надо. Будет время проеду гляну. 

    как понять вяло для авто 2,5 тонны с лебедками, багажниками, 35" резиной и т.п ;)

    Как заблокировался так пошло ускорение, не болид гоночный но даже на подъем пологий уверенно разгоняется. Надо обогнать кого или прибавить - топнул и на кикдауне обороты 3000 где то и попер поживей. после кикдауна ГТ блокируется на скорости 80-90 км не раньше у меня.


    Да, заметил пару раз что когда в режиме на 3 еду то после 60 кикдаун не срабатывает почему то, на Д на любой скорости подхватывает. Раньше внимание не обращал как то на это. До 60 ти срабатывает. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Без 4 передачи грустно. Пары 4,88 на третьей 80 ближе к 3000 оборотов...

    Тебе надо пары  поменять и все  нормализуется  сразу . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер
    Пары 4,88 на третьей 80 ближе к 3000 оборотов...

     

    про пары я пропустил

    у меня пара стандарт 4,1 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Nissan Patrol - 1HD-T АКПП

    Ну у меня и колеса не 31 дюйм... а 37. Понятно что гоночный болид не получится, просто я думал что есть 4 передача, а потом блокировка ГТ. Именно 4 по ощущениям мне не хватает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.