Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ымск
    • Машина: Паровоз

    Зеркало стандартное, с электроприводом настройки. 

     

    Объясните плз, или лучше скиньте мануал. В своем не нашел. Методом тыка боюсь расколоть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Георгиевск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E

    снизу отверстие,откручивай шуруп и на себя-вверх зеркальный элемент с моторчика снима(вверху крючки,на них висит ,не сломай)

    post-36147-0-88319800-1476176977_thumb.j

    post-36147-0-29365700-1476177066_thumb.j

    Изменено пользователем avals714

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Surf KZN185 раздатка super select

    есть тема про установку подогрева зеркал, там всё подробно с картинками расписано

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Toyota SURF LN130 2LT RED

    Вот вроде все просто, а когда разбирал, сам не понял как отделить зеркало с креплением от моторчика. У меня зеркальный элемент вытащился с моторчиком, на проводе. Дальше побоялся ломать.

    Тему про обогрев читал и смотрел. Их даже две вроде.

    Изменено пользователем STAS84

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ымск
    • Машина: Паровоз

    Ага. А может и три темы.

    Картинок внятных в виде пошаговой инструкции че-то нигде не нашел. 

     

    снизу отверстие,откручивай шуруп и на себя-вверх зеркальный элемент с моторчика снима(вверху крючки,на них висит ,не сломай)

     

    Спасибо! Про шуруп снизу не допер. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Новопеределкино
    • Машина: Toyota 4 runner 130 3vze мкпп

    Недавно разбирал ,нижний винт открутить не смог ,шлицы разбило. Брал болгарку и тонкий диск резал кожух и головку винта, чтобы зацепить отверткой.

    Мое мнение,лучше снять целиком зеркало и разбирать на верстаке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Речной вокзал
    • Машина: 4Runner 130 5vz-fe акпп swap

    А мне кажется, на машине к нижнему винту можно приложить очень большое усилие, в тисках зеркало так не зажиешь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ымск
    • Машина: Паровоз

    И отвертку надо с целыми шлицами и чуть подточеным носиком. Это дает хороший зацеп. С плохим зацепом винт сорвешь на раз. Тогда только болгаркой и подрезать.

    Кстати очень удобно это делать гравером с гибким валом, там диски диаметром всего 2см.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Toyota SURF LN130 2LT RED

    Разбило мне тут зеркало камнем, поменяли само стекло, но видимо сломали крепление к нижнему моторчику. Теперь вправо-влево зеркало ездит, а вверх-вниз только жужжит и все. Разобрал, такое ощущение, что крепление сломано, на фото стрелкой указано то место, с обратной стороны вставляется штука и как-то крепится, сверху пыльничек резиновый. Так вот, у меня она просто вставляется и никак не закрепляется. Подскажите, с фотографией, как должно быть и как все же снимается вся эта штука с моторчиками и проводом с самого зеркала? Сам не понял. Вытащил металлический штифт по центру, центральная часть поддалась, со стороны сломанного крепления тоже все легко отстало, а держится на целом креплении, и как его снять - не понятно. Винты все изнутри. И как отцепить провод? Где фишка спрятана? На машине все это крутить жутко неудобно.

    post-36147-0-29365700-1476177066.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город птицы и ежа
    • Машина: Нет машины, нет проблемы, но ска как-то скучно.

    а ты так часто пользуешься настройкой зеркал, что разобрал?)) я на всех машинах один раз настраивал руками и все, нафиг не нужны эти моторчики)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Toyota SURF LN130 2LT RED
    2 часа назад, AleXX75RUS сказал:

    а ты так часто пользуешься настройкой зеркал, что разобрал?)) я на всех машинах один раз настраивал руками и все, нафиг не нужны эти моторчики)

    Во-первых иногда удобно опустить зеркало и прижаться по нему к бордюру, во-вторых, меня бесит, когда что-то не работает или не в порядке. Стараюсь делать все как должно быть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город птицы и ежа
    • Машина: Нет машины, нет проблемы, но ска как-то скучно.

    Ну не знаю, никогда не задумывался о бордюрах на прадике и сурфах)

     

    про работает согласен))

    Изменено пользователем AleXX75RUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: 4runner 89 г.в. VZN130L-GKMSEW 3VZE

    а как снять пружину держателя этого зеркала ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    24.05.2017 в 17:10, STAS84 сказал:

    Во-первых иногда удобно опустить зеркало и прижаться по нему к бордюру

    +100, на Ситроенах у меня было "умное" правое зеркало, - при включении з.х. оно опускалось -при выключении возвращалось в исходное положение, очень удобно

    Наклон можно было отрегулировать под свои хотелки 

    Изменено пользователем саш

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.