Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Королев моск. обл.
    • Машина: Toyota LC105

    Всем привет! Снял выпускной колектор на 1 HZ, а в 4 из 6 отверстиях все в масле. 1 и 2 сухие а остальные в масле, подскажите в чем может быть причина выброса масла?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: ТLC-80,95г.,1HD-FT,VX,межосевая

          - залегли  кольца
          - износ цилиндро-поршневой группы
          - износ маслосъемных колпачков
          Еще бывает от некачественного или отработанного 
    сверх нормы масла.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королев моск. обл.
    • Машина: Toyota LC105

    20 т.км. назад менял кольца с поршнями и колпачки. Но делал не сам. Может колпачки криворуко поставили. Как проверить кольца это или колпачки?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Салехард
    • Машина: тлк105

    разбирай двигатель и капиталь, ты встрял по полной. не завидую тебе с нынешним курсом доллара. подумай может у Олега 800 движок купить из Японии. хороший вариант. больше в переборку вложишь, да ещё нет гарантии что запчасти качественные будут.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: ТLC-80,95г.,1HD-FT,VX,межосевая

        Если колпачки, то, обычно, после работы на холостых 1-2 мин при нажатии
    на газ двигатель выбрасывает сизый дым - это сгорает накопившееся на тарелках клапанов масло.
       Перед разговором о кольцах вопрос - скока двигатель прошел?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Салехард
    • Машина: тлк105

    как вы не поймёте, что на сто делают для того что бы бабла срубить и чем чаще ты приезжаешь тем больше денег они получат. сделай сам и экономия получится феноминальная. на сто работают такие же каркалыги как и ты сам, но маленькое но, ты делаешь для себя, а на сто делают для поднятия бабла. есть повод задуматься. если нет то вперёд на сто. корми ушлёпков у них же тоже дети голодные :biggrin:

    Изменено пользователем Саня105

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королев моск. обл.
    • Машина: Toyota LC105

    Пробег 460. На 440 кольца и поршня менял потому что начал троить, а когда вскрыли все шесть поршней треснули параллельно пальцам, три из шести насквозь(. Вот и менял поршня с кольцами.

    А по поводу работников сто совершенно согласен, просто времени не было самому заниматься. Вот теперь делема встала делать двигло или покупать другой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: ТLC-80,95г.,1HD-FT,VX,межосевая

       При таких пробегах нужно качественно исследовать цилиндры...с нутромером в руках и только
    потом принимать решение о ремонте.
         Но,...как правило, без гильзовки не обойтись.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC105
    такие же каркалыги как и ты сам, но маленькое но, ты делаешь для себя, а на сто делают для поднятия бабла.

    Согласен на все 100%. Просто бывает у людей нет времени самому ВСЕМ на свете заниматься. Но тут уж надо как-то выбрать. А по ДВС думаю HZ можно живой купить по реальной цене у людей с репутацией.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Салехард
    • Машина: тлк105

    Пробег 460. На 440 кольца и поршня менял потому что начал троить, а когда вскрыли все шесть поршней треснули параллельно пальцам, три из шести насквозь(. Вот и менял поршня с кольцами.

    А по поводу работников сто совершенно согласен, просто времени не было самому заниматься. Вот теперь делема встала делать двигло или покупать другой.

    Олег 800 никогда ни кидает, дай БОГ ему здоровья, обратись и он поможет. а тех ублюдков на кукан, бабосов сними по максимуму. казлы кончать таких надо. :angry:

    у меня сейчас 520 и всё норма. масло надо лить хорошее. дизель очень любит масло хорошее, я даже как то картошку пожарил на 0w30, перепутал, так никто и не заметил. вот его и лью в двигатель. пока нареканий нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC105
    картошку пожарил на 0w30, перепутал, так никто и не заметил

    Разве эту страну голыми руками возьмешь? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    я даже как то картошку пожарил на 0w30, перепутал, так никто и не заметил. вот его и лью в двигатель. пока нареканий нет.

     

    :biggrin:  Андерсон отдыхает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королев моск. обл.
    • Машина: Toyota LC105

    Согласен на все 100%. Просто бывает у людей нет времени самому ВСЕМ на свете заниматься. Но тут уж надо как-то выбрать. А по ДВС думаю HZ можно живой купить по реальной цене у людей с репутацией.

    А реальная цена это сколько? И можно ли двигатель без навесного найти?

    А с картошкой весело)))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    @@WooW,

    Ставь сразу HD. В хваленной надёжности HZ ты уже убедился.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Рязань
    • Машина: Тойота LC 80 4.2TD VX лифт 2" 1992г 1HD-T "Слоник"

    Я бы для начала вскрытие сделал!!! А вот потом уже начал спрашивать. А так догадки только одни. Хоть бы клапанную крышку снял. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00
    я даже как то картошку пожарил на 0w30,

    у моторного масла запах характерный! А если его никто не заметил, то можно ли тогда говорить о хорошем масле? Либо у потребителей картошки было очень веселое настроение...

    Изменено пользователем Tramp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королев моск. обл.
    • Машина: Toyota LC105

    @@WooW,

    Ставь сразу HD. В хваленной надёжности HZ ты уже убедился.

    А какой именно HD-FT или FTE.

    И какие на двигатели разумные ценники. А то предложения разные и ценники тоже разняться прилично?

    Я бы для начала вскрытие сделал!!! А вот потом уже начал спрашивать. А так догадки только одни. Хоть бы клапанную крышку снял.

    А что под клапанной крышкой можно увидеть, я так понимаю если вскрывать так голову сразу и делать ревизию и поршневую и клапана и цилиндры?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинская обл.
    • Машина: TLC 80

    Я бы для начала вскрытие сделал!!! А вот потом уже начал спрашивать. А так догадки только одни. Хоть бы клапанную крышку снял. 

    +500! Конечно же нужно вскрывать, смотреть, измерять,  а потом делать выводы! Может кольца поставили фуфло, за 20 тык могли сносится! И всё это делать самому или под постоянным контролем, ну если негде это делать, то думать о покупке мотора! Хотя это лотерея, может повезёт, может нет!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    А какой именно HD-FT или FTE.

    1HD-FT или T, или FTE с механическим насосом от FT. По ценникам и предложениям - всё есть в барахолке и в поиске.


    Может кольца поставили фуфло, за 20 тык могли сносится!

    Новые кольца на старые поршни и цилиндры - это не ремонт, а зря потраченные деньги.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC105
    Новые кольца на старые поршни и цилиндры - это не ремонт, а зря потраченные деньги.

    У нас сейчас довольно сложно найти мастерскую и специалистов способных в полном смысле слова осуществить КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ двигателя особенно иностранного, особенно дизельного. Да и недешево это встанет если как надо и по полной. ИМХО 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.