Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Это точно. Но это не значит, что по этой причине непременно надо скроить. Лучше уж тогда сразу другой мотор покупать. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC105

    Согласен. У нас был авторемонтный завод который осуществлял капитальный ремонт двигателей для автобусов и грузовиков по полной обезличенной схеме. Оставляли только отмытый блок и по результатам дефектовки на сборку и обкатку. Делали по разумной цене. Так развалили распродали и площади в аренду сдали.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дмитров
    • Машина: TLC80 1HZ
    Новые кольца на старые поршни и цилиндры - это не ремонт, а зря потраченные деньги.
    +100

    Ведь ещё бывают ремонтные поршня и расточка блока..

    Начать бы с наименьшего.. проверки колпачков..  качество ремонта так сказать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королев моск. обл.
    • Машина: Toyota LC105

    Поршня и кольца были новые.

    В выходные буду вскрывать хотябы крышку))

    А там дальше посмотрю как действовать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Истра
    • Машина: TLC60

    Поршня и кольца были новые.

    В выходные буду вскрывать хотябы крышку))

    А там дальше посмотрю как действовать.

    Под клапанной крышкой ты не увидишь причину. :) Можешь и не вскрывать, зачем пачкаться.

    Тебе просто "не повезло" с нищебродским подходом к ремонту. При таком "капитальном ремонте" :russian_ru:  надо КАЖДОЕ кольцо подгонять по горшку вручную под номинальный зазор - это нудно и бредово, но сделать можно. И никаких гарантий. А кольца надо брать ремонтные для такого подхода. Тогда еще будут шансы минимальные. А на СТО просто одели стандартные кольца на новые поршни, все воткнули взад и отправили на все четыре стороны. Результат на лицо. Круглое не притерлось к овальному (как говАривал Олег-71), т.к. там уже "тереться не о бо что", вот и все.

    Изменено пользователем Ivanida

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Поршня и кольца были новые.

    Если их засунули в  изношенный  цилиндр , то это не ремонт . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.