OLEG100 0 Откуда: Санкт-Петербург Машина: Toyota Land Cruiser 100 4.2TD 2007.Toyota Tundra II 5.7 2013 #1 Опубликовано: 12 октября 2016 (изменено) Привет.Такая ситуация.Еду я себе еду радуюсь жизни и тут загорится чек и машина перестаёт тянут газ в пол а она ели 40 набирает.Остановился заглушил и заново завёл все стало нормально,спустя сутки опять тоже самое.Если остановится и нажать газ в пол то обороты еле еле поднимаются.Стоит заглушить и завести все опять нормально.Может кто сталкивался ? 4.2 1hdfte 2007 год Изменено 12 октября 2016 пользователем OLEG100 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wolf_crt 60 Откуда: Мск Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock #2 Опубликовано: 12 октября 2016 считай ошибку. кто то "встает в аварию" Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ers 8 Откуда: Волгоград Машина: TLC80VX 1HD-T, TLC100VX 1HD-FTE #3 Опубликовано: 12 октября 2016 На проблему с педалью газа похоже. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OLEG100 0 Откуда: Санкт-Петербург Машина: Toyota Land Cruiser 100 4.2TD 2007.Toyota Tundra II 5.7 2013 #4 Опубликовано: 12 октября 2016 Понятно Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arsi 6 Откуда: Республика Крым Машина: toyota land cruiser 100 / toyota land cruiser 200 #5 Опубликовано: 19 октября 2016 (изменено) ПРОБЛЕММА: у меня TLC-100 4.2 TD 2006 г. мотор 1HD-FTE пробег 250000 км.. Есть проблема при резком обгоне машина начинает тупить после загарается чек и она летит как ракета, а бывает в такой-же ситуации загорается чек и машина просто становится тупой, после остановки и перезапуска двигателя проблема уходит, ошибки выдает недостаточное давления надува (номер ошибки не помню) и ошибка 1255 "превышено давление наддува". Удалили катализатор проблема осталась. Спасибо. Изменено 19 октября 2016 пользователем Arsi Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wolf_crt 60 Откуда: Мск Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock #6 Опубликовано: 19 октября 2016 что то с клапаном передува турбины,(вастгейт) или его управление Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arsi 6 Откуда: Республика Крым Машина: toyota land cruiser 100 / toyota land cruiser 200 #7 Опубликовано: 21 октября 2016 что то с клапаном передува турбины,(вастгейт) или его управление Попробовать заменить ? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wolf_crt 60 Откуда: Мск Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock #8 Опубликовано: 21 октября 2016 не. разобраться. мож не сам клапан а его управление. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arsi 6 Откуда: Республика Крым Машина: toyota land cruiser 100 / toyota land cruiser 200 #9 Опубликовано: 24 октября 2016 не. разобраться. мож не сам клапан а его управление. Ок Спасибо. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
smolyars 53 Откуда: Когалым Машина: Land Cruiser 80 1HD-T AT VX #10 Опубликовано: 24 октября 2016 (изменено) может дело связано с подачей топлива? может фильтр? Изменено 24 октября 2016 пользователем smolyars Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах