noiprocs3 0 Откуда: Москва Машина: TLC 80 VX 1HDT #1 Опубликовано: 12 октября 2016 Вечер добрый! Сгорело реле головного света. Может кто подскажет где взять в Астрахани? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий 62 Откуда: г. Рязань Машина: Тойота LC 80 4.2TD VX лифт 2" 1992г 1HD-T "Слоник" #2 Опубликовано: 12 октября 2016 ты его нашел? где оно стоит, как выглядит? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сармат Откуда: Астрахань Машина: ТЛК-80, 4,2D, ММС П-2-продан #3 Опубликовано: 12 октября 2016 (изменено) Что за реле? В блоке под капотом пятиконтактное? Кое какие релюшки есть в гараже. Звони, пиши ватцап 8917О828ЧЧ3 Изменено 12 октября 2016 пользователем Сармат Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
noiprocs3 Откуда: Москва Машина: TLC 80 VX 1HDT #4 Опубликовано: 12 октября 2016 Нужна зеленая,а лучше обе. Стоят под капотом, где предохранители. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DrSlavich Откуда: Иваново Машина: TLC 80, 94г. 4.2D, STD-off road mod. #5 Опубликовано: 12 октября 2016 (изменено) Нужна зеленая,а лучше обе. Стоят под капотом, где предохранители. Скорее всего реле целое, разберите и осмотрите внутри и почистите пятак контакта (реле на защелках, аккуратно ножиком разбирается), а вот колодка поджарилась и сильно. Почистите контакты в колодке и самого реле. Зеленое - реле дальнего, коричневое ближний (зелёное без коричневого не работает, особенность схемы). Изменено 12 октября 2016 пользователем DrSlavich Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сармат Откуда: Астрахань Машина: ТЛК-80, 4,2D, ММС П-2-продан #6 Опубликовано: 12 октября 2016 Завтра посмотрю в гараже.. Вы в самой Астрахани? И точно диагностировали проблему в реле? Обычно контакты горят снизу.. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
noiprocs3 Откуда: Москва Машина: TLC 80 VX 1HDT #7 Опубликовано: 12 октября 2016 К реле плюс подходит, а на предохранителях плюса уже нет. В Астрахани планирую быть в пятницу. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сармат Откуда: Астрахань Машина: ТЛК-80, 4,2D, ММС П-2-продан #8 Опубликовано: 12 октября 2016 Само реле просто проверить, подав напряжение на контакты катушки.. но вероятнее проблема в контактах колодки.. вот схема, может пригодится.. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
noiprocs3 Откуда: Москва Машина: TLC 80 VX 1HDT #9 Опубликовано: 12 октября 2016 Спасибо! Завтра буду разберать смотреть. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сармат Откуда: Астрахань Машина: ТЛК-80, 4,2D, ММС П-2-продан #10 Опубликовано: 13 октября 2016 Сегодня облазил гараж / таких не нашёл.. если сами не разберётесь - пишите, звоните. Есть горстка отечественных реле, контакты, провода, инструменты, гараж- что нибудь придумаем. А дома поставите оригинальные.. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Saimak Откуда: Подольск Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3 #11 Опубликовано: 13 октября 2016 Купить колодку с проводами, обычное реле автомобильное, и если не сам, то в ближайший сервис - там за 10 минут всё сделают. На доехать в течении года вполне хватит. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
noiprocs3 Откуда: Москва Машина: TLC 80 VX 1HDT #12 Опубликовано: 13 октября 2016 (изменено) Разобрал реле, внутри катушка пластиковая с медным проводом. Она расплавилась и залила пластиком все контакты, долго и муторно их очищал. Собрал все обратно, подключил, вроде работает. Надеюсь до дома хватит, а там куплю новое реле. Спасибо всем за информацию и предложенную помощь. Изменено 13 октября 2016 пользователем noiprocs3 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах