Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Казань
    • Машина: Mitsubishi Outlander XL 3.0 2007; Toyota Land Cruiser 100 VX 4,2 1HD-FTE 2005

    В общем, не нравится мне, как жужжит лузар. 

    Разобрал снятого карлсона, на котором надпись зеленым маркером Lc100, made in Japan и все такое. 

    Понятное дело, пока сбивал крыльчатку, разбил жопу. Но оно и к лучшему. 

    Все промыл под краном. Крыльчатку вымыл зубной щеткой. 

    Войлочные шайбы с обоих сторон пропитал вдшкой. Все кй же и залил пару раз. 

    Приволок зарядник для аккумов. Подключил. Работает в интервале тока от 0,9 до 1,8 А, больше не потребляет. 

    Собрал все обратно. Опять подключил. Работает приятно. 

    Разбитую жопу заклеил хозлентой. Функционал, вроде, не пострадал. 

    На пса на нем винты, так и не понял. Единственная мысь: для промывки смазки. Как и съемный лючок на одном из крепежей. 

    Попробую поставить. Лузар в запас.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюм.область
    • Машина: TLC-100VX 4.7 бензин+ГБО

    Парни, подскажите кто знает. После снятия моторчика (целиком, с корпусом, делал в СТО) для продувки испарителя, появился свист/скрип, но только на первых 3-х скоростях, на максимуме все ОК. Возможно ли , что при обратном монтаже что-то не так поставилось? Или это приговор моторчику? Поток воздуха такой же, что и до демонтажа.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: LC-100 VX 4.2 06
    3 часа назад, T_CRUZ сказал:

    Парни, подскажите кто знает. После снятия моторчика (целиком, с корпусом, делал в СТО) для продувки испарителя, появился свист/скрип, но только на первых 3-х скоростях, на максимуме все ОК. Возможно ли , что при обратном монтаже что-то не так поставилось? Или это приговор моторчику? Поток воздуха такой же, что и до демонтажа.

    разобрать отмыть крыльчатку. смазать втулки мотора

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюм.область
    • Машина: TLC-100VX 4.7 бензин+ГБО

    Поискал по инету, нашёл видео по разбору эл.моторчика для 120-го Прадо (на 100-ку не нашел), без специнструмнта подшипники не снять (ну нет у меня таких съёмников и времени). Конструкция похожа, как ранее тут писал кто-то. Так вот, мне проще эл.двигатель заменить:  только крыльчатку переставить. Вопрос: кто-нибудь уже ходил этим путем? Данные для заказа не подкинет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: LC-100 VX 4.2 06
    25 минут назад, T_CRUZ сказал:

    Поискал по инету, нашёл видео по разбору эл.моторчика для 120-го Прадо (на 100-ку не нашел), без специнструмнта подшипники не снять (ну нет у меня таких съёмников и времени). Конструкция похожа, как ранее тут писал кто-то. Так вот, мне проще эл.двигатель заменить:  только крыльчатку переставить. Вопрос: кто-нибудь уже ходил этим путем? Данные для заказа не подкинет?

    там подшипники скольжения, съемники и спец инструмент не надо - нужно только желание и малость времени.

    я понимаю что видео сильно облегчает процесс ремонта но иногда надо "пощупать" .
    главное не стучать в процесе снятия крыльчатки. тянуть сильно но нежно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюм.область
    • Машина: TLC-100VX 4.7 бензин+ГБО
    29 минут назад, sleep сказал:

    там подшипники скольжения, съемники и спец инструмент не надо - нужно только желание и малость времени.

    Прошу пояснить: на видео в двигателе 120-го прада 608-е подшипники вращения. Тут писали, что двигатель на 100-ку подходит. Верно? Или не так?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: LC-100 VX 4.2 06
    1 час назад, T_CRUZ сказал:

    Прошу пояснить: на видео в двигателе 120-го прада 608-е подшипники вращения. Тут писали, что двигатель на 100-ку подходит. Верно? Или не так?

    у меня нет 120-го

    на 100-ке у меня подшипники скольжения - обильно напитал маслом фертовые прокладки, отмыл крыльчатку от грязи. свист пропал

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюм.область
    • Машина: TLC-100VX 4.7 бензин+ГБО

    Секас с поиском бюджетных вариантов замены моторчика продолжается. Поискав пару дней не могу найти отдельно эл.двигатель, везде предлагают в комплекте с крыльчаткой, ценник от 4500 р. За якобы оригинал просят аж 20000 р!Никто отдельно двигатель не менял? Поделитесь данными для заказа.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: Tayota Land Cruiser 2000г
    21 час назад, T_CRUZ сказал:

    Секас с поиском бюджетных вариантов замены моторчика продолжается. Поискав пару дней не могу найти отдельно эл.двигатель, везде предлагают в комплекте с крыльчаткой, ценник от 4500 р. За якобы оригинал просят аж 20000 р!Никто отдельно двигатель не менял? Поделитесь данными для заказа.

    А с криворукой , не ....

    Там вроде только проводки перекинуть ....

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Снежинск
    • Машина: Была Toyota RAV 4 II 2003г., ТЛК 100 VX 4,7 2006г.
    22 часа назад, T_CRUZ сказал:

    Секас с поиском бюджетных вариантов замены моторчика продолжается. Поискав пару дней не могу найти отдельно эл.двигатель, везде предлагают в комплекте с крыльчаткой, ценник от 4500 р. За якобы оригинал просят аж 20000 р!Никто отдельно двигатель не менял? Поделитесь данными для заказа.

    В спец. контору по восстановлению моторчиков не обращались?
     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюм.область
    • Машина: TLC-100VX 4.7 бензин+ГБО
    1 час назад, Вован Вованыч сказал:

    А с криворукой , не ....

    Там вроде только проводки перекинуть ....

     

    Пока не рассматриваю такой вариант.

    15 минут назад, ShurikSNZ сказал:

    В спец. контору по восстановлению моторчиков не обращались?
     

    Позвонил на вскидку в пару фирм, результат отрицательный. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюм.область
    • Машина: TLC-100VX 4.7 бензин+ГБО
    22.11.2020 в 00:34, Pyany сказал:

    В общем, не нравится мне, как жужжит лузар. 

    Разобрал снятого карлсона, на котором надпись зеленым маркером Lc100, made in Japan и все такое. 

    Понятное дело, пока сбивал крыльчатку, разбил жопу. Но оно и к лучшему. 

    Все промыл под краном. Крыльчатку вымыл зубной щеткой. 

    Войлочные шайбы с обоих сторон пропитал вдшкой. Все кй же и залил пару раз. 

    Приволок зарядник для аккумов. Подключил. Работает в интервале тока от 0,9 до 1,8 А, больше не потребляет. 

    Собрал все обратно. Опять подключил. Работает приятно. 

    Разбитую жопу заклеил хозлентой. Функционал, вроде, не пострадал. 

    На пса на нем винты, так и не понял. Единственная мысь: для промывки смазки. Как и съемный лючок на одном из крепежей. 

    Попробую поставить. Лузар в запас.

    Заменил на САТ, тоже шум выше, чем у родного (на корпусе Денсо), не раздражает. Может, щетки прорабатываются? Не очень в это верю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Черногорск
    • Машина: TLC 200 4.7

    Всем привет, тоже бодаюсь с моторчиком отопителя.

    Ситуация вкратце: Когда на климате HOT слабый напор воздуха идет, когда на COLD летит пыль в лицо. Грешил на грязный снаружи радиатор отопителя, снимал 2 раза панель сначала сам, потом в сервисе, все заслонки проверяли двигаются от упора до упора. В сильные морозы потеет напротив лица водителя стекло. Грешил на вентилятор отопителя стоял не оригинал (наверно SAT) заказал PATRON PFN309, пришел фишка другая скинул корпус с нее вставил так провода, результата 0.

    У кого родной есть снятый можете померить высоту крыльчатки?

    Изменено пользователем Евгений19ru

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кавказ
    • Машина: TLC 105VX

    Пыль летит - а фильтры салона стоят?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюм.область
    • Машина: TLC-100VX 4.7 бензин+ГБО
    11 часов назад, Евгений19ru сказал:

    Всем привет, тоже бодаюсь с моторчиком отопителя.

    Ситуация вкратце: Когда на климате HOT слабый напор воздуха идет, когда на COLD летит пыль в лицо. Грешил на грязный снаружи радиатор отопителя, снимал 2 раза панель сначала сам, потом в сервисе, все заслонки проверяли двигаются от упора до упора. В сильные морозы потеет напротив лица водителя стекло. Грешил на вентилятор отопителя стоял не оригинал (наверно SAT) заказал PATRON PFN309, пришел фишка другая скинул корпус с нее вставил так провода, результата 0.

    У кого родной есть снятый можете померить высоту крыльчатки?

    Я тоже заметил, что на стекло не сильно дует на 3-ей скорости. Заменил родной (Денсо) на сатовский, всё точно также. Но сатовский суть шумней. Сравнивал их: один в один.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    47 минут назад, T_CRUZ сказал:

    Сравнивал их: один в один.

    Внешне да, внутри есть различия, диаметр провода обмотки а значит другое сопротивление, качество магнитов статора, качество подшипников, эти параметры напрямую влияют на мощность и КПД моторчика. По этому характеристики одинаковых моторов от разных производителей не совпадают. Если из за этих разбегов родной мотор на втором положении скажем крутит 1500 оборотов, а сатовский 1000, это ощутимая по ветерку разница, а если на максимуме родной крутит 5000, а сатовский 4000, то разница дутья не так и заметна. Сатовский не хуже и не лучше, он просто не так работает, как ты привык.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюм.область
    • Машина: TLC-100VX 4.7 бензин+ГБО

    Я сравнил габаритные размеры и внешний вид. Параметры не сравнивал: не моё. По силе потока воздуха разницы не ощутил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Черногорск
    • Машина: TLC 200 4.7
    28.01.2021 в 23:39, Troy 17 сказал:

    Пыль летит - а фильтры салона стоят?

    после чистки радиаторов поставил новые фильтра, но результата так и не добился

    сейчас поставил моторчик печки от mazda mpv с крыльчаткой от САТовского вентилятора, шума меньше поток тот же. На выходных планирую проверить и заменить по возможности реостат (такое ощущение что обороты вентилятора плавают, вне зависимости от оборотов двигателя если грешить на генератор (у меня 130А стоит) у меня есть корпус вентилятора от праворукого крузера там есть реостат и сам моторчик у него крыльчатка другая может моторчик подойдет?

    сейчас поставил моторчик печки от mazda mpv с крыльчаткой от САТовского вентилятора, шума меньше поток тот же. На выходных планирую проверить и заменить по возможности реостат (такое ощущение что обороты вентилятора плавают, вне зависимости от оборотов двигателя если грешить на генератор (у меня 130А стоит) у меня есть корпус вентилятора от праворукого крузера там есть реостат и сам моторчик у него крыльчатка другая может моторчик подойдет?

     

    еще подготовлюсь к замерам, возьму ветромер на работе чтобы замерить скорость потока в разных вариантах

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюм.область
    • Машина: TLC-100VX 4.7 бензин+ГБО
    12 минут назад, Евгений19ru сказал:

    еще подготовлюсь к замерам, возьму ветромер на работе чтобы замерить скорость потока в разных вариантах

    Во, во! Не забудь видео выложить, на всех режимах и во всех положениях направления потока.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: ТЛК 105

    Всем привет. У меня позавчера тоже печка отвалилась. Завожу машину - печка молчит. Релюха реагирует щелчками на регулятор оборотов. Тестер в фишке напругу показывает. Ну думаю приехала... Легонько по ней русским словом прошелся - заработала. В воскресенье опять замолчала среди дня. Дальше опять знакомая "словестная" процедура - работает. Сегодня без приключений. Вопрос, стоит ли в нее лезть? Как я понимаю скорее всего щетки. Их вообще можно поменять или лучше новый вентилятор ставить? Если новый, то (Luzar по каталогу заменителей ...92-ой идет с квадратной фишкой) нормально ли встает и как у кого работает если кто его ставил? 105 GX, `03 год.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.