Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Тюм.область
    • Машина: TLC-100VX 4.7 бензин+ГБО

    Я тут писал год назад, что заменил скрипучий вентилятор передней печки на Сайт. Вот небольшой отчёт (кто не знает). Чуть больше года отъездом с ним, проблем никаких. А тут заметил, что на всех режимах обдува появился свист. Конечно, с этим можно ездить, но меня это не устроило. В итоге, знающий мастер с ходу мне сказал: тулки сат-овских моторчиков нужно обязательно смазывать, на фабрике этого не делают. Примите к сведению.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Land Cruiser 105 1FZ-FE 3дифлока

    Три года лузар. Шумновато. Но работает без проблем. И на морозе не свистит как жигули 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: ТЛК 105
    11 минут назад, Roma1976 сказал:

    Три года лузар. Шумновато. Но работает без проблем. И на морозе не свистит как жигули 

    92-ой или 90-ый по каталогу (под квадратную фишку)?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Land Cruiser 105 1FZ-FE 3дифлока
    2 минуты назад, Борис_nsk сказал:

    92-ой или 90-ый по каталогу (под квадратную фишку)?

    Не знаю какой, но по цифрам 1950. На второй странице мой пост был 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: ТЛК 105
    1 минуту назад, Roma1976 сказал:

    Не знаю какой, но по цифрам 1950. На второй странице мой пост был 

    Спасибо!

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: LC100 1HD-FTE 2006 г.в.

    В выходные снял пресловутый узел - моторчик с крыльчаткой и решил провести профилактику.

    Делюсь собственными знаниями.

    1. Крыльчатка снимается (впрочем как и устанавливается на место) с помощью фена. Никаких ударов по оси не требуется. Погрел и потянул.

    2. Вынимается сам моторчик из пластикового кожуха тоже после прогрева феном. Не очень легко, но вынимается. Предварительно надо выкрутить два винта на пластиковом корпусе сзади и загнуть (освободить) стопоры ножей разъема.

    3. Получаем полный доступ к щёткам, узлам смазки оси и т.д.

    4. Сборку производим тоже с использованием фена.

    20220529_100206.jpg

    20220529_100237.jpg

    20220529_100245.jpg

    20220529_100404.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105 02г. 1-й рестайл

    Не хочется каркать, но коллектору не долго осталось.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Караганда
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100

    Чтоб тему не создавать. Что если включение салонного обдува (рециркуляция) издает мелкие хрустящие звуки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: LC100 1HD-FTE 2006 г.в.
    9 часов назад, Лексей сказал:

    Не хочется каркать, но коллектору не долго осталось.

    Почему он так неравномерно изношен? Не понятно. Щётки были зеркальным отражением коллектора - как  расчёска-гребешок с тупыми концами.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105 02г. 1-й рестайл

    Х.з., но так почти всегда случается без периодической шлифовки коллектора, хотя на моторчиках усилителя тормозов такого не встречал - в хлам источенные коллекторы были гладенькими.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магнитогорск
    • Машина: ТЛК 100

    Номер квадратного разъёма (фишки) для мотора отопителя кто знает?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: п.Лыхма
    • Машина: Toyota land cruiser 100

    Надо еще смотреть высоту крыльчатки !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Land cruiser 100

    Приветствую , а с правого руля мотор печки на левый подойдет оригинал ???? Никто не пробовал ставить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Toyota LC100, 2007 г.в., 2UZ-FE, ГБО.
    4 часа назад, BOSSNSK сказал:

    Приветствую , а с правого руля мотор печки на левый подойдет оригинал ???? Никто не пробовал ставить?

    себе искал, писал по объявлению на дроме. продавец отписал, что различаются моторчики по стороне (левый или правый руль), а также по конфигурации фишки (прямоугольная или квадратная).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Nevada
    • Машина: Prado

    Поставил сатовский мотор, так мало того что штекер не подошел, так еще и зашумел на второй день, родной почистил и смазал, буду ставить обратно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюм.область
    • Машина: TLC-100VX 4.7 бензин+ГБО

    Сатовские моторы надо сразу смазывать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 100. 07.2003г., бензин, автомат.

    Всем привет! В этом году у нас морозы уже не привычные так как лет 10 так не давило и очень ранние.

    Предыстория:

    Когда покупал машину в прошлом году свистел моторчик печки, бывший хозяин моего авто не пользовался климат контролем а по старинке катал на 1 скорости, я же привык полагаться на привычный мне алгоритм работы авто климата который меня полностью устраивает. Так вот перейдя на авто климат мотор поработав в разных режимах свистеть перестал и я зиму-весну-лето и осень отъездил без проблем и забот. А тут долбанули морозы и моторчик запел как соловей. Многоголосый писк и свист через 2 дня дал результаты. Был выходной день собрались с супругой в магазин, я завел дистанционно мотор пока собрались пока вышли минут 20 прошло, стою в лифте смотрю брелок, движок греется а салон то нет. Открываю машину а вентилятор молчит, поездка отменилась снял мотор печки и понес домой.

    Крыльчатка очень туго вращалась рукой про инерцию вообще не пригодится говорить. 

    Снял крыльчатку при помощи фена для волос с двумя подходами, Вытащил моторчик при помощи отвертки и не хитрых манипуляций (а надо было так же феном). Все помыл что можно было помыть пропитал войлочные накопители или как они там называются силиконом который обычный в баллончиках продается и пожалел об этом позже((. На утро поставил все на место сделал тестовый кружок все ок, поехали в магаз с жинкой, когда машина прогрелась моторчик печки опять засвистел не сильно так маненько. К вечеру дня моторчик свистел уже сильнее. Сегодня утром поехал на работу свист усилился и перешел опять на многоголосье (падла). В общем думаю что силиконовая смазка в баллончиках очень быстро испаряется, надо было не лениться а сходить до машины за ведешкой. Вечером опять буду снимать и переделывать.

    Не пользуйтесь обычным силиконом из баллончиков для смазки таких вещей, товарищи :)

    Кстати, может кто подскажет какую ни будь текучую смазку которая не замерзает и не густеет на морозе а так же хорошо смазывает а самое главное не сохнет так быстро?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 100. 07.2003г., бензин, автомат.

    Сгонял на разбор и приобрел моторчик печки в сборе. Судя по надписям красной краской мотор от дизельной версии, мотор идентичен который стоял у меня даже надписи на опе белой краской которые дописывают номер оказались одинаковые, размер корпуса, размер крыльчатки все один в один. Не стал я экспериментировать с дублями типа лузара и тому подобных, этот хоть и подороже (7000,00 кому интересно) зато отслужит дольше и более корректней будет работать а это для меня критично я люблю пользоваться авто климатом. Зима длинная, старый разберу посмотрю чо ему надо возможно коллектор поменяю щетки новые поставлю пропитаю по человечачи и будет у меня про запас еще один мотор печки. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105 02г. 1-й рестайл

    На подшипники переделай (шарики - ролики) и наступит счастье.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.