Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Есть Коробки в которых масло в коробке не меняется и ездят они по 1млн

    Коробки литые и не разборные , но наша российская действительность и руки , меняют масло через щуп и их то же может не быть кстати , тогда меняют через ручку КПП ;)

    фильтр если  и присутствует , то он внешний , а не внутренний  как обычно, 

    А если конкретно писать и именно по 200 модели , то подумайте сами и посмотрите

    фильтр Акпп продаётся отдельно 

    поддон снимается

    пробка заливная есть 

    что ещё нужно?))))

     

    я не понимаю ,если у многих тут свежие авто и ездят к официальным дилерам , то посмотрите карту прохождения ТО своего автомобиля , чаще на доске все указанно, большими буквами и цифрами 

    Или просите манагера приемки , распечатать карту ремонта, там и перечень работ , при каком пробеге, делать надо

    отказать, не имеют право. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: LC200TD4.5

    сожусь на камри иногда свою с двухсотки, так там вообще никогда не менял масло, пробег 190т, едет плавней круизёра,как из автосалона на новой выехал ощущения,так что про не обслуживаемые акпп не слухи у тойоты, а реальность! меньше туда лазеешь -дольше прослужит!

    Изменено пользователем Slavik177

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC-80 1994 1HD-T TLC-200

    В чем сложность поменять машину на новую раз в 100 тыщ и ездить как на новой.....

    Изменено пользователем Mikem

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    14 часа назад, Mikem сказал:

    В чем сложность поменять машину на новую раз в 100 тыщ и ездить как на новой.....

    Тоже верно, ведь именно на это и рассчитаны современные авто с коробками не требующими замены масла. И ресурс моторного масла можно без опасений до 20ткм повысить, какая разница что с мотором после сотки будет, зачем заморачиваться, многие давно это поняли, только не у многих есть такая возможность.

    Изменено пользователем bbn

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: LC200TD4.5
    В 17.08.2017 в 23:42, Mikem сказал:

    В чем сложность поменять машину на новую раз в 100 тыщ и ездить как на новой.....

    тема не про то

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7

    Коллеги, а есть у нас кто масло сторонних производителей в АКПП заливал (и возможно остался на нём). Имею ввиду не от Тойоты, а то в свете поставок только через диллера хотелось бы знать об альтернативе, если вдруг прижмёт и официалов под боком не окажется. Для себя интересуюсь по 750-й коробке.
     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Протвино,М.о.
    • Машина: ТЛК 200 4.5D

    У Равенола есть. Ужо не помню где,они бесплатно раздавали масло на тест за анализ отработки. Хотел поучаствовать,но пробеги копеечные-нужную им отработку годов через 5 получили бы :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Энеос лью в свою коробку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC200 4.5D

    Пробег около 150 ткм., заменил в первый раз, цвет масла до и после а так же состояние магнитов на фото, бюджет в районе 25 тысяч.

     

    По результатам: плавность хода стала "как у новой", особенно заметно в пробках.

     

     

    20170824_111332.jpg

    20170824_114340.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Брянск
    • Машина: ТЛК-200 2012 4.5ТД

    Пробег 112 тысяч. Вчера менял масло в АКПП частично с заменой фильтра. Ушло 5.5 литра. На магнитах был небольшой налёт мелкой стружки, старое масло было примерно как выше на фото. Бюджет 13 000 р.. После замены сразу отметил более плавные переключения передач, пропали пинки. Вывод - масло и фильтр нужно менять ОБЯЗАТЕЛЬНО.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC80 1HD-T TLC200

    Что-то дорого, мне за эту сумму все поменяли!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Брянск
    • Машина: ТЛК-200 2012 4.5ТД

    Масло брал по 950 р за литр, оригинальный фильтр и прокладка, работа 3000 р.. Как то так.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Altai
    • Машина: LC200

    А если выбирать между Ровинолом и Тотачи то какое предпочтительней..?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: RAV4(1),TLC80,TLC200,RAV4(IV+)

     

    2 часа назад, Clon сказал:

    А если выбирать между Ровинолом и Тотачи то какое предпочтительней..?

    Оно должно быть WS, а так без разницы

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кострома
    • Машина: LC200

    Eneos разливает какой-то ИП Тунгусов. Боюсь я покупать такие масла. Себе залил Idemitsu ATF TYPE - TLS-LV. Полное соответствие спецификации TOYOTA ATF WS (JWS3324). Проехал уже 15 тыс, полет нормальный. Делал частичную замену.

     

    idemitsu_atf_tls_lv.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    ИП Тунгусов это название фирмы поставщика 

    масла у них нормальные 

    работал с ними много лет , нареканий не было

    у них разные масла есть и сами вроде они ни когда не разливали )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кострома
    • Машина: LC200

    ИП Тунгусов развивает эту марку агрессивным маркетингом "Масло № 1 в Японии!",  а масло производили в Корее - это немного напрягает. Именно такого масла нет в Японии, там, вообще, другие линейки и вязкости. Это же масло - спецпродукт для России, а как показывает практика, в России народу любят впарить любое дерьмо, лишь бы приносило деньги

    Сам лично ничего против этого масла не имею. Хотите лить - лейте

    Изменено пользователем Akimov

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    8 часов назад, Akimov сказал:

    Eneos разливает какой-то ИП Тунгусов. Боюсь я покупать такие масла. Себе залил Idemitsu ATF TYPE - TLS-LV. Полное соответствие спецификации TOYOTA ATF WS (JWS3324). Проехал уже 15 тыс, полет нормальный. Делал частичную замену.

     

    idemitsu_atf_tls_lv.jpg

    Я слышал, что именно это масло и заливают на конвейерах в Японии и не только в Тойоты.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 200 4,5D; 2015 (первый рестайл)

    Поделитесь оригинальными номерами того, что нужно что бы масло поменять.

    Изменено пользователем Ig_La

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: RAV4(1),TLC80,TLC200,RAV4(IV+)

    На japancats.ru по вин-номеру найдите свое авто, и там на схеме найдите  фильтр акпп,  в зависимости от года выпуска разные каталожные номера и фильтры могут чем то отличаться, именно на свой авто ищите. Масло оригинальное Toyota ATF WS  08886-02305 или аналог от Идемитсу, Тотачи,  количество масла в зависимости от того, какую замену собираетесь провести, полную или частичную.

     

     

    Изменено пользователем Al-Is

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.