Перейти к публикации
Stas82

Вопрос по стрелочному указателю давления масла?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Стас
    • Машина: Surf 130

    Все отлично работало. После снятия, установки стартера стрелочный указатель залег на нуле. При осмотре около стартера обнаружил проводок с клеммой типа "мама". Куда его воткнуть, так и не нашел. Повторно снял стартер, глянул, ну нет там ни какого датчика. Этот провод идет в жгуте вместе с управляющим проводом стартера(тонким) и длины одинаковой, то есть датчик  давления масла должен быть где то у масленого фильтра, а его там нету? Или может я не там копаю. Уважаемые форумчане, подскажите! Сурф 90г. 3Y-UE, АКПП.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ______________
    • Машина: ______________

    ищи рядом с масляным фильтром , чудес не бывает

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,

    Круглый "грибок"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Стас
    • Машина: Surf 130

    Под масленным фильтром есть датчик, по катологам тот самый. Колоколообразный. Но на нам нет контакта куда воткнуть резъем. Так понял должен быть под гаечный ключ , типа температурного. Такого чет нет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,

    Под масленным фильтром есть датчик, по катологам тот самый. Колоколообразный. Но на нам нет контакта куда воткнуть резъем. Так понял должен быть под гаечный ключ , типа температурного. Такого чет нет?

    Если мне память не изменяет там на датчик вкручивается винтик и под него контакт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: Toyota 4Runner пока хлам

    Завтра в мануале гляну (он на работе к сожалению), там про 3Y тоже есть. На 3мяу рядом с фильтром, а там х.з.


    Под масленным фильтром есть датчик, по катологам тот самый. Колоколообразный. Но на нам нет контакта куда воткнуть резъем. Так понял должен быть под гаечный ключ , типа температурного. Такого чет нет?

    Разъема там нет, грибок на шляпе и на него клемма одевается, как обычный "мама" только с прорезью

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск. Карелия. Россия.
    • Машина: 4Runner 3VZ-E

    Снимаешь резиновый кожух с датчика - через него проходит провод с фишкой - одевается на грибок - Т образный на корпусе самого датчика - он рядом с маслофильтром расположен. Пружинку-контакт в разъеме можно чуть подогнуть - аккуратно - чтобы лучше сидела фишка. Ну и через сам кожух - если не задубел конечно - проверить не слетела ли фишка с датчика при установке самого кожуха. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.