Перейти к публикации
d330245@yandex.ru

Вой редуктора что можно сделать без замены?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC80 VX Limited 3F-E

    Подскажите, опыта эксплуатации мостовых авто не было. Воет только при нажатии на газ, звук как от советского грузового авто, противный тянущий гул такой. Как только отпускаешь педаль, идешь накатом, гул пропадает. Опять прикасаешься к газу, начинает выть, хотя скорость особо не увеличиваю. Все это на скорости от 40 и выше. Сейчас  потеплело, гул стал чуть тише. Звук впереди. Мост? Раздатка? АКПП? Масло в раздатке и переднем мосту поменял, изменений нет. Смущает тот факт, что вой прекращается как только отпускаю газ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: SUZUKI - XL-7
    28 минут назад, Demonaz сказал:

    что вой прекращается как только отпускаю газ.

    Мост!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC80 VX Limited 3F-E

    Так вот не понятно, он же продолжает крутиться с таким же усилием как и с нажатым газом. А без газа не воет.. Мистика, не знаком с матчастью к сожалению. В идеале он совсем гудеть не должен?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: SUZUKI - XL-7
    12 минут назад, Demonaz сказал:

    Так вот не понятно, он же продолжает крутиться с таким же усилием как и с нажатым газом. А без газа не воет.. Мистика, не знаком с матчастью к сожалению. В идеале он совсем гудеть не должен?

    Без усилия, т.е.-свободно.(вернее-усилие на зуб в другую сторону)

    Никакой мистики.

    Абсолютно!

    Изменено пользователем Абориген

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Когалым
    • Машина: Land Cruiser 80 1HD-T AT VX
    Только что, Абориген сказал:

    Без усилия, т.е.-свободно.(вернее-усилие на зуб в другую сторону)

    Никакой мистики.

    Абсолютно!

    Лет 10 так катаю, либо ГП менять, либо ездить дальше если стружки нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюм.область
    • Машина: TLC-100VX 4.7 бензин+ГБО

    Спрошу тут. Имеет место гул при наборе скорости, гул идёт с заднего редуктора. Судя по симптомам - сбито пятно контакта в главной паре. Люфта в хвостовике нет. Имеет ли смысл снять задний редуктор и отрегулировать пятно контакта? Судя по всему, подшипники не гудят (иначе гул был бы при любом режиме движения; у меня гул только при наборе газа!). Надолго ли хватит такого ремонта?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    4 минуты назад, T_CRUZ сказал:

    Имеет ли смысл снять задний редуктор и отрегулировать пятно контакта?

    Нет .  Ибо мертвому  припарки не помогают . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    сняла отрегулировала и ездила ещё года 5, недавно заменила. потому что зубьев даже не было в некоторыых местах, но не гудел. задний не удалось отрегулировать , там износ носка и особенно пятки ужасен,  но гудит не так сильно. Езжупо сей день, в коробке лежит новая усиленная - лень))

     

    так что отрегулировать есть шанс

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    17 минут назад, Lubany сказал:

    так что отрегулировать есть шанс

    ну  если  раз десять снять-поставить редуктор будет не лень и  делать это только из-за  экономии  и не надеяться  на долговременный  результат ,  то можно шаманством заняться , ради спортивного интересна.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    что это раз десять? один раз сняла, один раз поставила. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC80 VX Limited 3F-E

    Тоесть предлагаете подзабить и ездить до невыносимости гула?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016
    20 минут назад, Demonaz сказал:

    Тоесть предлагаете подзабить и ездить до невыносимости гула?

    это может длится очень долго )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива
    2 часа назад, T_CRUZ сказал:

    Спрошу тут. Имеет место гул при наборе скорости, гул идёт с заднего редуктора. Судя по симптомам - сбито пятно контакта в главной паре. Люфта в хвостовике нет. Имеет ли смысл снять задний редуктор и отрегулировать пятно контакта? Судя по всему, подшипники не гудят (иначе гул был бы при любом режиме движения; у меня гул только при наборе газа!). Надолго ли хватит такого ремонта?

    А кто его сбил? Или там износ катастрофический, например, от езды на воде, или это вообще не пара.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюм.область
    • Машина: TLC-100VX 4.7 бензин+ГБО
    3 минуты назад, =^. .^= сказал:

    Или там износ катастрофический, например, от езды на воде, или это вообще не пара.

    Раз гудит - значит, пятно контакта нарушено. Кто и как мог до такого довести - я не знаю, машина такой досталась. Гул донимает на маленьких скоростях, после 80 км/ч уже не напрягает. Делаю вывод: не так всё плохо с ГП (дай бог!).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    Что-то у меня дежавю.

    Пара воет максимально на 80 и под нагрузкой. И то не факт, что она, может быть кто угодно, от резины до, вон, антенны.

    Увести пятно - это кто-то снял редуктор и разрегулировал?Теоретически, конечно, возможно...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюм.область
    • Машина: TLC-100VX 4.7 бензин+ГБО
    3 минуты назад, =^. .^= сказал:

    Что-то у меня дежавю.

    Пара воет максимально на 80 и под нагрузкой. И то не факт, что она, может быть кто угодно, от резины до, вон, антенны.

    Увести пятно - это кто-то снял редуктор и разрегулировал?Теоретически, конечно, возможно...

    Рассуждать об этом можно долго (без обид). Просто, поизучал этот вопрос на форуме, в других источниках. Большинство склоняется к мнению, что ГП гудит под нагрузкой (от скорости не зависит), подшипники гудят постоянно. Уже настроился на вскрытие редуктора (заказал в задний редуктор все расходники, кроме ГП), поэтому скоро отпишусь по результату.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    Слей масло, если пара, на магните будет ёж. Ну и вскрывай, раз настроился...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    17 минут назад, T_CRUZ сказал:

    Раз гудит - значит, пятно контакта нарушено.

    Это заблуждение .  Пятно не  нарушено .  Оно не  может изменится  в  процессе  эксплуатации редуктора ,  если в  нем ничего не открутилось. Гудит из-за  того что зубья  изношены  в  месте контакта . Регулировки в  таком случае  не помогают .  Ибо регулировкой можно только изменить место контакта , а  оно уже  будет не  идеально и гп все равно будет гудеть. 

    1 час назад, Lubany сказал:

    что это раз десять? один раз сняла, один раз поставила. 

    Ты  рассуждаешь как  любительница , ковыряющая  свой  авто и результатом  работ можешь ругать или хвалить только себя . 

    Я  же рассуждаю как  профессионал , которому  клиент может выклевать весь мозг из-за гула , который  он слышит , а я  нет. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюм.область
    • Машина: TLC-100VX 4.7 бензин+ГБО
    6 минут назад, AZIAT сказал:

    Это заблуждение .  Пятно не  нарушено .  Оно не  может изменится  в  процессе  эксплуатации редуктора ,  если в  нем ничего не открутилось. Гудит из-за  того что зубья  изношены  в  месте контакта . Регулировки в  таком случае  не помогают .  Ибо регулировкой можно только изменить место контакта , а  оно уже  будет не  идеально и гп все равно будет гудеть. 

    Вот такого описания я не встречал. Спасибо! Теперь опять в думки: надо ГП покупать:sorry:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ

    Я уже писал в какой-то теме по подобному поводу. Гудел у меня передний редуктор. Гудел под нагрузкой, несильно, в диапазоне 60-90 км/ч. Тоже приготовился к замене ГП, однако отделался малой кровью, дело было в одном из подшипников "морковки". И гул снова не появляется, хоть и проездил после замены подшипника почти год. Так что надежда есть.))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.