Перейти к публикации
d330245@yandex.ru

Вой редуктора что можно сделать без замены?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    3 часа назад, Camel сказал:

    так из переднего моста какая то каша вываливалась, а не масло, хотя ешал хорошо. Залил масло и буквально через тысячу км. музыка из радиоприёмника  уже не спасала.

    Это была обычная молибденка, вместе с маслом, которая попадает в корпус моста через продавленные сальники полуосей при черезмерной набивке кулаков. Такая каша есть у многих, а редуктор на ней работать НЕ должен, так как она слишком густая. В результате жидкое масло из редуктора вытесняется (выливается через те же сальники полуосей и кулаки), смазывается редуктор недостаточно, происходит износ ГП, и без каши он начинает гудеть. Чтобы такого небыло, необходимо точно дозировать количество молибденки при набивке кулаков - 200г. (пол тубы) на кулак раз в 20 ткм. НЕ более! Иначе будет давить сальники. Я решил в следующую набивку перейти на смазку с консистенцией ЕР00 - она лучше смазывает ШРУСы и не будет так сильно давить сальники. Получать консистенцию ЕР00 буду самостоятельно, путём смешивания дрелью-миксером обычной молибденки ЕР2 MobilGrease Special и трансмиссионки 75W-90. При обычных условиях в мосту они не смешиваются, и находятся в состоянии "каши с киселем", как ты выразился. Подробнее здесь:

     

    3 часа назад, Camel сказал:

    Наверное есть какая то фигня химическая что бы не выл.

    Нету. Есть опилки и каша (густая смазка), но это не на долго, и только ускорит окончательный конец.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Noyabrsk
    • Машина: Land- Cruiser 105
    6 минут назад, VADUS сказал:

    Это была обычная молибденка, вместе с маслом, которая попадает в корпус моста через продавленные сальники полуосей при черезмерной набивке кулаков. Такая каша есть у многих, а редуктор на ней работать НЕ должен, так как она слишком густая. 

     

    Вадим спасибо за инфу:ok: Но я уже отошёл от этого. Переделал себе парт и доволен как слон. Иногда нервишки щекочу в заносе боком на ледяной корке. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Незачто, я видел твою тему. А ты хабы ставил на ступицы вперед? Если нет, то смена смазки для кулаков тебе так же актуальна, а так же дозирование набивки. Ведь передком всё равно будешь пользоваться. Пусть уж будет лучше, чем хуже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Noyabrsk
    • Машина: Land- Cruiser 105
    29 минут назад, VADUS сказал:

    Незачто, я видел твою тему. А ты хабы ставил на ступицы вперед? Если нет, то смена смазки для кулаков тебе так же актуальна, а так же дозирование набивки. Ведь передком всё равно будешь пользоваться. Пусть уж будет лучше, чем хуже.

    поставил хабы 462 авм.  мост стоит, кардан тоже. :ok:

    сейчас АЗИАТ опять сыктым сделает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Тогда пох. Но я бы всё равно на твоём месте рассмотрел бы переход на смазку ЕР00 в кулаки - с ней меньше ржаветь шрусы, сферы и шкворня будут, так как она более жидкая, и будет хоть как-то там растекаться при движении. А обычная ЕР2 будет колом лежать, и всё перечисленное будет потихоньку ржаветь. Проблема всех парт таймов. А остановленный кардан будет набивать яму в шлицах в том положении, в котором он остановился, поэтому раздатку желательно периодически подключать, чтобы кардан смазал шлицы и поменял своё положение.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....
    Только что, Camel сказал:

    и что сама снимала и ставила?:flower:

    вообще всё сама так то делаю)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC100 VX, 2UZ-FE, 2006

    Правильно понимаю, что в морозы за -25 первый километр после ночной стоянке на улице, гул редуктора - дело не криминальное, и вполне себе объяснимое? Или задуматься?

     

    Гул негромкий, ненавязчивый, даже бы сказал больше высокого тона, но явно зависит от скорости и явно идет со стороны раздатки. Пробега сотни нет еще, масло менял осенью на минералку 80w-90 от мотюля. Смутило только что мне ее привезли какую-то темную (GEAR по-моему), типа с добавками. Но прошлую зиму в сильные холода тоже этот звук слышал еще на родном оригинальном масле.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    Только что, zemaz сказал:

    Правильно понимаю, что в морозы за -25 первый километр после ночной стоянке на улице, гул редуктора - дело не криминальное, и вполне себе объяснимое? Или задуматься?

    Нет, не правильно. Это первый признак того, что скоро он начнет петь и на горячую.... то есть постоянно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC100 VX, 2UZ-FE, 2006

    А возможные причины воя? Износ шестеренок?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    У вас морозы под 40.Масло поменяй на синтетику.

    и посмотри состояние масло,наличие стружки в масле

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    1 час назад, zemaz сказал:

    А возможные причины воя? Износ шестеренок?

    Износ главной пары.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: иваново
    • Машина: Тойота
    В 28.04.2018 в 21:29, Camel сказал:

    поставил хабы 462 авм.  мост стоит, кардан тоже. :ok:

    сейчас АЗИАТ опять сыктым сделает.

    наконец то...привет коллега!нашел единомышленника!

    Вадим,я когда от дома отъезжаю,включаю передок кнопкой минуты на три всегда...хабы выключены...кардан в шлицах за 4 года не провис(((вот в эту зиму да,нужен перед практически каждый день...но с другой стороны,и фулл не нужен...один лед и каша снежная...и на парте классно!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC100 VX, 2UZ-FE, 2006
    10 часов назад, VADUS сказал:

    Износ главной пары.

    Ой ли? за 60 тыс. пробега в городских тепличных условиях? На авто даже зимой до меня не ездили... люфтов в трансмиссии почти нет.

    Есть бюджетный гарантированный способ проверки износа?

    10 часов назад, Arapov I сказал:

    У вас морозы под 40.Масло поменяй на синтетику.

    и посмотри состояние масло,наличие стружки в масле

    Сорокет пару раз всего был, обычно чуть за 30. Менять масло на синтетику из-за 10 таких выездов вопреки рекомендациям производителя - есть ли смысл? Ведь не рву с места не прогретый, а с километр еще качусь, пока не почувствую , что "за хвост не держат". Масло по осени менял, стружки не видел. Темноватое, да, в заднем мосту светлее, мне показалось, но без стружек и ежиков.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    2 часа назад, zemaz сказал:

    Ой ли? за 60 тыс. пробега в городских тепличных условиях? На авто даже зимой до меня не ездили... люфтов в трансмиссии почти нет.

    Ты определись что у тебя гудит для начала, а потом вопросы задавай. А то дописывать сообщения по ходу у тебя хорошо получается, а читать темы - видимо не очень. Повторю в очередной раз, для тех кто в танке - если гудит (поёт, воет, визжит) именно редуктор, то есть сама главная пара, то это лечится только заменой главной пары. Если звук издаёт что-либо другое, то это лечится иначе. В теме (и других темах) есть подробное описание того, как различаются звуки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC100 VX, 2UZ-FE, 2006
    1 минуту назад, VADUS сказал:

    Ты определись что у тебя гудит для начала, а потом вопросы задавай. А то дописывать сообщения по ходу у тебя хорошо получается, а читать темы - видимо не очень.... 

    Вадим, откуда столь предвзятое мнение о том, что я читал, что нет? Свечку держали? На грани хамства и тыканья носом. Будучи админом и модером на другом автосайте, не особо себе такое позволяю, даже с туповатыми новичками, которые действительно редко когда читают темы, в которые вываливают свои вопросы. Поверьте, тему прочитал не раз прежде чем писать. И "для тех кто в танке" пишу: внятного подробного "описания того, как различаются звуки" не увидел. Мнение ваше понял, ответа на вопрос не увидел, только самолюбование. Удачи!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    8 минут назад, zemaz сказал:

    внятного подробного "описания того, как различаются звуки" не увидел.

    Ну как же - тысячу раз написано на форуме - если гудит под тягой , а при сбросе газа не гудит , то это ГП . Если гудит всегда и со скоростью нарастает , то это подшипники или в редукторе или в другом узле.

    3 часа назад, zemaz сказал:

    Есть бюджетный гарантированный способ проверки износа?

    Показать авто специалистам. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    7 минут назад, zemaz сказал:

    Вадим, откуда столь предвзятое мнение о том, что я читал, что нет? Свечку держали?

    Оттуда, что сначала ты пишешь что у тебя "гул редуктора"

    16 часов назад, zemaz сказал:

    Правильно понимаю, что в морозы за -25 первый километр после ночной стоянке на улице, гул редуктора - дело не криминальное,

    а затем дописываешь совершенно иные вещи, типа вот этого:

    17 часов назад, zemaz сказал:

    Гул негромкий, ненавязчивый, даже бы сказал больше высокого тона, но явно зависит от скорости и явно идет со стороны раздатки.

    Так ты определись сначала, что у тебя гудит, а потом задавай вопросы типа вот таких:

    3 часа назад, zemaz сказал:

    Ой ли? за 60 тыс. пробега в городских тепличных условиях? На авто даже зимой до меня не ездили... люфтов в трансмиссии почти нет.

    Ибо тебе дали ответ на твой конкретно поставленный вопрос, про "гул редуктора". Экстрасенсов здесь нет, и что у тебя гудит за тебя определять никто не будет.

    12 минут назад, zemaz сказал:

    Будучи админом и модером на другом автосайте, не особо себе такое позволяю, даже с туповатыми новичками, которые действительно редко когда читают темы, в которые вываливают свои вопросы. Поверьте, тему прочитал не раз прежде чем писать. И "для тех кто в танке" пишу: внятного подробного "описания того, как различаются звуки" не увидел.

    Мне абсолютно всё равно, кем ты там являешься на каком там еще форуме - к делу это не имеет никакого отношения. Учись пользоваться поиском по нашему форуму - в правом верхнем углу кнопочка. Яндекс иногда тоже помогает.

    Лично выкладывал толковое и подробное описание из сети на тему того, как различать звуки и характер гула.

    18 минут назад, zemaz сказал:

    Поверьте, тему прочитал не раз прежде чем писать.

    И если бы ты действительно прочитал тему не раз, то наверняка бы увидел прямо на предыдущей странице ссылку, которую я давал (сообщение 134), где как раз приведена эта информация. А коли не увидел, значит не читал....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    Скорее всего у вас в мороз первые км подвывает раздатка, это практически у всех так, потом когда прогеется вой проходит, если на горячею ни чего не гудит, забей! Гудящий воющий редуктор может ещё 100 т.км проехать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC100 VX, 2UZ-FE, 2006
    2 часа назад, VADUS сказал:

    то наверняка бы увидел прямо на предыдущей странице ссылку, которую я давал (сообщение 134), где как раз приведена эта информация. А коли не увидел, значит не читал....

    Эту ветку я читал еще на паджеро-форуме, причем года 4 назад, и по другому поводу. Так что своим копи-пасте ты тут ничего нового не открыл. В общем благодарю еще раз искренне за "профессиональный" приговор моего редуктора. Телепаты все-таки здесь видимо есть...  =)  Предположу что ты не сталкивался с эксплуатацией авто в сильный дубак, потому и нет у тебя опыта, бывает, я не в обиде....  А мы тут в Сибири живем, иногда случается и мороз.

    2 часа назад, AZIAT сказал:

    Показать авто специалистам. 

    Это не бюджетно и не гарантирует достоверного ответа. Перефразирую: "как самостоятельно проверить?"

    Изменено пользователем zemaz

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    О.... как водится, за отсутствием аргументов, началось спрыгивание с собственных слов..... Сначала ты сам пишешь, что у тебя гудит редуктор - заметь сам..., а затем говоришь, что тебе его здесь приговорили..... Для тех, у кого провалы в памяти:

    20 часов назад, zemaz сказал:

    Правильно понимаю, что в морозы за -25 первый километр после ночной стоянке на улице, гул редуктора - дело не криминальное, и вполне себе объяснимое?

    Видимо то, что ты читал 4 года назад, не оставило никаких следов в твоём сознании )))) Бывает..... Объясняю еще раз: если гудит редуктор (а редуктор это именно главная пара), значит ей хана с вероятностью 99.999%. А если ты не знаешь, что у тебя гудит, то надо корректно формулировать свои вопросы. В твоём же вопросе звучит утвердительно то, что гудит именно редуктор... Так что ты сам его здесь и приговорил ))) Звездешь про "опыт, сильный дубак, и прочую хрень" оставлю без комментариев - лишняя роспись в твоей несостоятельности и отсутствии аргументов... Скажу лишь тебе для твоего успокоения, что ни в -25, ни в -40, в исправной трансмиссии ничего не гудит при движении.

     

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.