Перейти к публикации
d330245@yandex.ru

Вой редуктора что можно сделать без замены?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC100 VX, 2UZ-FE, 2006

    С чего это я "спрыгнул"? =)))  Такого словесного поноса давно не видел. А по существу - нуль.

    Т.е. неисправная ГП на морозе через 5..10 минут превращается в исправную и перестает гудеть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    1 минуту назад, zemaz сказал:

    С чего это я "спрыгнул"? =)))  Такого словесного поноса давно не видел. А по существу - нуль.

    Т.е. неисправная ГП на морозе через 5..10 минут превращается в исправную и перестает гудеть?

    Каждый думает в меру собственной ограниченности. Так что, ничего удивительного для тебя здесь нет. Чтобы ты разобрался в своём словесном поносе, а тебе специально привел цитату твоих собственных слов (еще разок приведу), где ты сам говоришь утвердительно о том, что у тебя гудит редуктор:

    20 часов назад, zemaz сказал:

    Правильно понимаю, что в морозы за -25 первый километр после ночной стоянке на улице, гул редуктора - дело не криминальное, и вполне себе объяснимое? Или задуматься?

    Теперь про температуру: умирающая пара начинает петь именно на холодную, с прогревом вой может проходить, так как зазор уменьшается. Однако, это первый признак того, что износ у пары уже критический, и вскоре она будет петь постоянно. Собственно это то, что я тебе ответил в первом сообщении. Диагноз же для твоей пары поставил ты сам, и мне совершенно не известно, что у тебя гудит. Я лишь ответил на твой вопрос.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC100 VX, 2UZ-FE, 2006

    Хватит уже истерить и переходить на личности, учись быть адекватным. Я же написал, что твое мнение услышал, что так завелся-то? Не понравилось что слова безапелляционные твои сомнению подверг? Ну дык форумы для споров и обсуждений, смирись, спускайся с небес. Время покажет правильность твоего ответа.  Я же от своих слов не отказываюсь, напраслину не нада тут. Навернется редуктор - вспомню хорошим словом, проезжу тыщ.200 без проблем - тож напишу. Мне не жалко...   Давай, удачи!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Не надо перекладывать свои пороки на других. Истеришь, переходишь на личности, троллишь (видимо сказывается деятельность с другого ресурса) пока что ты. Еще раз повторяю, что я не говорил тебе, что у тебя проблемы с редуктором - ты сам об этом написал ))) Я лишь говорю тебе, что умирающий редуктор (ГП) начинает петь на холодную, затем быстро прогрессирует в постоянное пение. У меня оба раза было именно так, и не только у меня. Остальное - твои додумки) Что гудит у тебя - это выяснять надо только тебе, особенно если ты осилил написанное на паджерофоруме.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Котлас Архангельская обл.
    • Машина: ТЛК - 80 HD-FT, Hyndai Getz 1.4AT , Fiat Ducato 244

    Что то вы парни разгорячились !!! Уведомления так и сыпятся об активности в теме . Вадим вообщем то прав , странно только что на некорректно поставленный вопрос и несмотря на это, довольно правильные ссылки и ответы последние вызывают столько раздражения и упрямства . :thank:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Спасибо, всё верно - всем мир, дружба, жевачка) Не стоит ругаться из-за пустяков.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 час назад, zemaz сказал:

    Это не бюджетно и не гарантирует достоверного ответа. Перефразирую: "как самостоятельно проверить?

    Те у спецов не гарантированно , а на форуме от неизвестных людей , не видящих тебя и твоё авто гарантированно? 

     

    Про самосостоятельный диагноз тебе выше уже сказали и в этой теме несколько раз писали. 

    13 минут назад, goshakotlas29 сказал:

    странно только что на некорректно поставленный вопрос и несмотря на это, довольно правильные ссылки и ответы последние вызывают столько раздражения и упрямства . :thank:

    Просто новый редуктор стоит дорого...:rolleyes:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC100 VX, 2UZ-FE, 2006
    9 минут назад, goshakotlas29 сказал:

     Вадим вообщем то прав , странно только что на некорректно поставленный вопрос и несмотря на это, довольно правильные ссылки и ответы последние вызывают столько раздражения и упрямства . :thank:

    Потому что я упрямый и раздраженный, а Вадим, видимо, всегда прав  =). Вот интересно, я должен был наверное так поставить вопрос: "разобрали редуктор, заменили все что можно, меняли масло...  прокатали пятаки, вот, мужики выкладываю фото - скажите, из-за этого на морозе гудит первые 5 мин. редуктор?"? Тогда наверное он бы был корректным? Неужели вы и вправду считаете (и самое главное, сами бы так поступили), что я слепо поверил что у меня износ ГП, и побежал сразу заказывать железо, разваливать редуктор и т.д. ?  А поговорить?...  =)

     

    Чет не пойму. Я уже дважды написал, что я МНЕНИЕ ПОНЯЛ И ПРИНЯЛ, какие чувства верующих я оскорбил? 

    6 минут назад, AZIAT сказал:

    Те у спецов не гарантированно , а на форуме от неизвестных людей , не видящих тебя и твоё авто гарантированно? 

    Просто новый редуктор стоит дорого...:rolleyes:

    Ну какие сейчас везде спецы, все и так знают. У "неизвестных людей" я спросил лишь совета. Наверное зря... =)

     

    Про "дорого" в точку!

    10 минут назад, VADUS сказал:

    Спасибо, всё верно - всем мир, дружба, жевачка) Не стоит ругаться из-за пустяков.

    И то верно. Проехали....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: САХА
    • Машина: Suzuki Jimny Sierra / TLC-105 (R-2)
    12 минут назад, zemaz сказал:

    Ну какие сейчас везде спецы, все и так знают

    Обратись на СТО РЕДУКТОР,  они тебе диагноз поставят, по редукторам точно .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    @zemaz 

    Все просто не правильно друг друга поняли. Я предположил, что написанное тобою про редуктор является утвердительным, и сомнению не подлежит, поэтому ответил на конкретно поставленный тобою вопрос: - если пара начала гудеть на холодную, то она на подходе и скоро начнет гудеть всегда. А ты видимо написал предположительно, в надежде получить варианты гула, сам не заметив, что уже поставил диагноз. На самом деле, вряд ли ты разгоняешься за первые минуты старта на холодную до тех скоростей, где ГП начинает гудеть (а это от 70 для переда, и от 90 для зада). Соответственно гудит у тебя скорее не пара, а что то другое, может просто масло дешевое и совсем замерзает. Надо вычислять, используя шпаргалку по ссылке с паджерофорума (на самом деле там тоже перепост, просто написано очень грамотно и простым языком, и добавлять особо нечего).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC100 VX, 2UZ-FE, 2006
    1 минуту назад, VADUS сказал:

    На самом деле, вряд ли ты разгоняешься за первые минуты старта на холодную до тех скоростей, где ГП начинает гудеть (а это от 70 для переда, и от 90 для зада). Соответственно гудит у тебя скорее не пара, а что то другое, может просто масло дешевое и совсем замерзает. 

    Конечно нет! Первые сотни метров я плетусь со скоростью черепахи, собирая недовольные взгляды, не поднимая обороты выше 2 тыс., и не насилуя трансмиссию. Ну а ехать в пределах 60 начинаю, когда уже этот гул исчез. У масла в характеристиках -24гр. предел. Хоть и не дешевое, но самая что ни на есть минералка. Подозреваю на старте после ночи - там адов пластилин. 

    13 минут назад, marha сказал:

    Обратись на СТО РЕДУКТОР,  они тебе диагноз поставят, по редукторам точно .

    Спасибо за информацию, лишним не будет. Отзывы вроде неплохие у них....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    1 минуту назад, zemaz сказал:

    Ну а ехать в пределах 60 начинаю, когда уже этот гул исчез.

    Значит это точно гудит НЕ редуктор (главная пара). Это может быть звук от работающей на замерзшей минералке трансмиссии (подшипники, шрусы и.т.п.). Я давно использую только синтетическое масло, поэтому этого "чудо" эффекта на холоде, когда кажется, что за фаркоп прицепили грузовик, тоже давно нет. Хотя холода бывают и у нас за -40. Звуки у тебя вызваны скорее именно этим.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 1FZ-FE, A/T, 2"+2", Maxxis CRAWLER 37" EW17000 перед, EW12000 зад
    1 час назад, zemaz сказал:

    Конечно нет! Первые сотни метров я плетусь со скоростью черепахи, собирая недовольные взгляды, не поднимая обороты выше 2 тыс., и не насилуя трансмиссию. Ну а ехать в пределах 60 начинаю, когда уже этот гул исчез. У масла в характеристиках -24гр. предел. Хоть и не дешевое, но самая что ни на есть минералка. Подозреваю на старте после ночи - там адов пластилин. 

    Спасибо за информацию, лишним не будет. Отзывы вроде неплохие у них....

    Залей Шеврон Арктик. У меня машина на улице живет, залито оно самое в раздатке и мостах, совсем недавно морозы ночами за 40 были, утром прям нормально едет, не через силу. Газелисты посоветовали, как не странно, хотя ценник у него не газельный совсем))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    @zemaz  , попробуйте слить по стакану масла с каждого агрегата и в морозилку сунуть на сутки, где температура, как сейчас на улице. Это снимет часть вопросов.

    А так, у вас же там "Мекка" по редукторам, куда их со всей страны везут ремонтировать. За диагностику не дорого возьмут, хотя вытаскивать его тоже малоприятно.   

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: TLC-J 80 VX limited, 1FZ-FE AT

    Как почитаешь, в Москве и Новосибирске "бывают за 40", надеюсь в Сочах не бывают?:applaude:

    Зы простите за оффтоп

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива
    1 час назад, ВасилийВ сказал:

    Как почитаешь, в Москве и Новосибирске "бывают за 40", надеюсь в Сочах не бывают?:applaude:

    Зы простите за оффтоп

    В Волгограде, например, бывает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Жуков КО
    • Машина: TLC 100 2UZ 2006г, LX470 2006г
    56 минут назад, =^. .^= сказал:

    В Волгограде, например, бывает.

    Не бывает там -40

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    2 часа назад, ВасилийВ сказал:

    надеюсь в Сочах не бывают?:applaude:

    Не бывает , потому что города такого нет.:rest:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива
    1 час назад, MaximL сказал:

    Не бывает там -40

    Вам из Москвы виднее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Жуков КО
    • Машина: TLC 100 2UZ 2006г, LX470 2006г
    7 минут назад, =^. .^= сказал:

    Вам из Москвы виднее.

    Возможно и виднее, меня тут недавно убеждали что в Нижнем Новгороде +35 в апреля часто бывает)) И тоже на Москву ссылались.

    Еще раз в Волгограде не бывает -40. Есть другая информация, хоть чем-то подтверждённая?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.