Перейти к публикации
d330245@yandex.ru

Вой редуктора что можно сделать без замены?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива
    9 часов назад, MaximL сказал:

    Возможно и виднее, меня тут недавно убеждали что в Нижнем Новгороде +35 в апреля часто бывает)) И тоже на Москву ссылались.

    Еще раз в Волгограде не бывает -40. Есть другая информация, хоть чем-то подтверждённая?

    Нет. Лично наблюдал году так в 2007, в интернетах же минимум -33 в 40-м году. Но там и максимум в том же 40-м году +43,6, а я +42-43 чуть не каждый код наблюдаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    В Москве бывает около -40 (чуть ниже). Отъезжаешь от Москвы 200 км на север - в Тверскую область, и -42 пожалуйста. Мой термометр в доме это неоднократно фиксировал. А официальные данные - это простите... для...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Жуков КО
    • Машина: TLC 100 2UZ 2006г, LX470 2006г

    Оф. данные это оф данные.

    А свой термометр может быть неверно установлен и т.д.

     

    В Москве бесспорно бывает минус 40, раз в 100 лет и в прошлом. В Москве Персики в монастырях растут.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    Всё скатились до погоды,?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    Можно ещё обсудить оф. данные об инфляции.)

    Кстати, как установить термометр, чтобы он занижал показания?

    Изменено пользователем =^. .^=

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Жуков КО
    • Машина: TLC 100 2UZ 2006г, LX470 2006г
    13 минут назад, =^. .^= сказал:

    Можно ещё обсудить оф. данные об инфляции.)

    Кстати, как установить термометр, чтобы он занижал показания?

    Например не работающий термометр. Еще от высоты установки зависит. По правилам термометр должен быть установлен на высоте 2м. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC100 VX, 2UZ-FE, 2006
    19 часов назад, WAR сказал:

    @zemaz  , попробуйте слить по стакану масла с каждого агрегата и в морозилку сунуть на сутки, где температура, как сейчас на улице. Это снимет часть вопросов.

    А так, у вас же там "Мекка" по редукторам, куда их со всей страны везут ремонтировать. За диагностику не дорого возьмут, хотя вытаскивать его тоже малоприятно.   

    Да где-то осталось это масло в бутылочке, надо про экспериментировать, согласен, займусь. Лишний раз стараюсь не лезть в машину с радикальными задачами, как жизнь показала, японские авто точно этого не любят. А даже спецам с "мекки" сразу есть некоторое недоверие, наверное общий опыт общения на всех СТО где бывал, давит. Туда ехать только разве с поломкой...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: екатеринбург
    • Машина: TLC 100VX 2UZ

    В переднем моту с недавних пор использую 75в90. Ставил эксперименты, смотрел ролики, мой вывод: Заливал самое жидкое на морозе масло Шелл спиракс, есть еще жиже Равенол. Нихера хорошего в жидком масле нет. Если оно в -30 жидкое в +30 оно будет жиже воды. Масло должно сохранять заданную вязкость в широком диапазоне температур. С этой точки зрения меня устравиает Кастрол 75в90. В мороз оно погуще Шела, но и в жару гораздо гуще Шела.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Как не странно это прозвучит, более густое масло не обязательно раньше замерзает. Больше зависит от типа масла и состава присадок. Я уже 20 лет на синтетике 75W-140, она застывает по спеке в районе  минус 45-50.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Я тоже на Кастрюле 75/90 катаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: ТHL 3.5 FWD

    кастроловское 75/90 синтетика или полусинтетическое?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Смотря какое масло - там разные варианты есть. В каталоге всё написано про каждое масло. Полусинтетика - это та же минералка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: екатеринбург
    • Машина: TLC 100VX 2UZ
    3 часа назад, swyazist сказал:

    кастроловское 75/90 синтетика или полусинтетическое?

    На бутылях написано синтетика. На днях при -32 не гудел редуктор, машина накатом катится, значит жидкое.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Видимо понять, что Кастрол делает разное масло 75/90 - не судьба. Додуматься написать о каком масле идёт речь - тоже.... Одним словом - бутыли......

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: екатеринбург
    • Машина: TLC 100VX 2UZ
    1 час назад, VADUS сказал:

    Видимо понять, что Кастрол делает разное масло 75/90 - не судьба. Додуматься написать о каком масле идёт речь - тоже.... Одним словом - бутыли......

    https://www.castrol.com/ru_ru/russia/products/cars/axle-and-universal-oils.html

    Выбирай какое тебе понравится. Я себе заливаю CASTROL SYNTRAX UNIVERSAL PLUS 75W-90 с маркировкой API GL-4/ GL-5

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Вот это другое дело. Я об этом и говорю, что от масла зависит. Синтракс Юниверсал Плюс - синтетика. А например, тот же Кастрол Юниверсал - минералка, хотя при этом тоже 75W-90. Я вообще на Мобиле уже 10 лет, а Кастрол только в мостах - 75W-140, да и то потому, что не хотел покупать 20 литровые канистры Мобила, а надо было...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатка
    • Машина: TLC HDJ81 LCPRADO 95 5VZ

    Всем привет! Напишу про свою проблему, может быть кому нибудь в дальнейшем это поможет. Три месяца назад была приобретена 80 правый руль, с блоками, 1шдфт автомат, в удовлетворительном состоянии. Было перебрано: передний мост со снятием редуктора (замена подшипников на хвостовике) 

    Замена всех крестовин перед зад

    Обслуживание суппортов 

    Ну и мелкие процедуры по мотору..

    Так как на переднем карданный одной крестовине был полный кирдык то перед заездом на ремонт не могу сказать был вой или другие посторонние звуки так как была сильная вибрация.

    После ремонта появился вой (гул) в задней части, начинается примерно с 40 км/ч и дальше по увеличению скорости, только под нагрузкой. 

    На слух звук исходит с заднего моста.

    Был снят задний редуктор. Визуальный осмотр показал что ГП не изношена, без каких либо дефектов, поэтому подозрения вызвали подшипники. Были заменены опорные подшипники диф, подшипники в хвостовике. При сборе диф пятно контакта Гп в пределах нормы (со слов человека). Всё собрано.

    После выезда ничего не изменилось.

    Стали действовать методом исключения. Сняли задний кардан, заблокировали центр диф, что показало практически отсутвия воя. 

    Решили что это подшипник на РК. Была снята РК, разобрали заднюю часть, поменяли подшипник на хвостовике. Собрали.

    На сегодняшний день НИЧЕГО НЕ ИЗМЕНИЛОСЬ КАК ГУДЕЛ ТАК И ГУДИТ.

    на подъемнике крутили ничего не услышали, только в РК на свободном ходу небольшие посторонние звуки, больше похожие на хруст.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: nissan terrano whyd21
    3 часа назад, Нафаня41 сказал:

    Визуальный осмотр показал что ГП не изношена, без каких либо дефектов,

    Это подразумевается что зубы все на месте, а дефекты может увидеть только специалист.

    Определитесь что воет?

    Снимите сначала передний кардан, прокатитесь. Потом прокатитесь без заднего. Станет ясно где проблема.

    Цитата

    на подъемнике крутили ничего не услышали, только в РК на свободном ходу небольшие посторонние звуки, больше похожие на хруст.

    Редуктора воют под нагрузкой. Либо при разгоне, либо при торможении двигателем. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатка
    • Машина: TLC HDJ81 LCPRADO 95 5VZ
    9 часов назад, BoneCracker сказал:

    Это подразумевается что зубы все на месте, а дефекты может увидеть только специалист.

    Определитесь что воет?

    Снимите сначала передний кардан, прокатитесь. Потом прокатитесь без заднего. Станет ясно где проблема.

    Редуктора воют под нагрузкой. Либо при разгоне, либо при торможении двигателем. 

    Как должна выглядеть ГП которая воет? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: nissan terrano whyd21
    4 минуты назад, Нафаня41 сказал:

    Как должна выглядеть ГП которая воет? 

    Так это показывать надо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.