Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Истра
    • Машина: TLC60

    Товарисчи, всем здрасьти!

     

    Вот такая байда.Она у меня с самого приобретения машины - пару раз копались, но тоже не нашли причину. Уже после были поменяны и втулки рессор и стабилизатора, и все резинки, и амортизаторы с их тарелками и резиночками... Рулевые шприцуются постоянно...

     

    После заезда на яму пишу. Не смогли выяснить природу стуков в передней подвеске (или в мосту). Короче, если на улице становится сыро - вода на дороге, лужи, то начинают проявляться достаточно сильные стуки в то-ли рулевом, то-ли в мосту. Например, если стОя на месте начать выворачивать колеса, то в первый момент раздается достаточно громкий щелчок, иногда стук или что-то подобное. Снаружи очень отчетливо слышно и "выглядит" слишком "порнушно" и страшно.

    В движении, если заходишь в поворот, то следует глуховатый "удар чего-то обо что-то".

    И только когда мокро на дороге. Причем, стук/звук происходит один раз при начале любого действия, потом нет и выловить сложно.

    В сухую погоду нет и в помине ничего подобного, хоть как ворочай колесами на месте и закладывай в повороты на любой скорости.

     

    Вот что такое может быть-то? Не смогли мы выяснить монтировками и дерганием колес ввер-вниз и вправо-влево, висением и отжиманием на рулевых тягах и стабилизаторе. Все везде нормально. Втулки в рессорах свежие - все живые. Крепления амортизаторов живые. Ничего не дергается. Ступичные вообще как месяц поменял, со всеми потрохами ромашковыми и гаечными - ни люфтика.

     

    И почему только когда вода на дороге? На что это может влиять-то? Этж не рычажная подвеска, а МОСТ, мать его!!! :russian_ru::Laie_48:

    Изменено пользователем Ivanida

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Land-Cruiser60

    Может подшипник шкворня щелкает? Хотя как вариант может и рессора подщелкивать. В серьге например.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская обл. Ивантеевка
    • Машина: TLC-60

    У меня было похожее при вращении руля на месте и тихом движении с максимальными поворотами руля, при разворотах, например. Пропало после замены шрусов (изношены были в хлам). Правда сырая погода или сухая было пофиг и на дороге при обычном движении я ничего не замечал.

    Изменено пользователем 02_Alex

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК-60

    Листы рессор между собой смещаются?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Истра
    • Машина: TLC60

    Может подшипник шкворня щелкает? Хотя как вариант может и рессора подщелкивать. В серьге например.

    А он может намокать внутрь в сырую погоду? Я не обратил внимания.

     

    Листы рессор между собой смещаются?

    Вроде, есть место трения на одной. Мне посоветовали установить газелевские противоскрипные пластинки для рессор.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сыктывкар
    • Машина: tlc bj-41

    А он может намокать внутрь в сырую погоду? 

     

     

    Тоже напрягало нечто подобное, при повороте руля на месте. Сейчас вроде пропало. Грешил на рулевую тягу, которая от сошки ГУРа. Как-то нервно она перекладывалась. А в сырую погоду машина у меня тише себя ведет: не скрипит, не гремит... Смазывается )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Первое, что приходит в голову-резинка мокрая двигается в посадочном. Сушая сидит на месте.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Великий Новгород
    • Машина: Toyota Tundra-I, Toyota Hiace 2003 4х4

    Это смещение листов рессор, у меня так было.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Истра
    • Машина: TLC60

    Это смещение листов рессор, у меня так было.

    Да, похоже на то. Причем, на одной рессоре. Явно видно место трения листа. Никогда бы не подумал, что такой эффект дает... :think:

    А ты как-нибудь лечил или с "заменой рессор ушло"? :)

    Тоже напрягало нечто подобное, при повороте руля на месте. Сейчас вроде пропало. Грешил на рулевую тягу, которая от сошки ГУРа. Как-то нервно она перекладывалась. А в сырую погоду машина у меня тише себя ведет: не скрипит, не гремит... Смазывается )))

    В сырую погоду - да. Все намного тише работает. Кроме ремней приводных на двигателе. :) Только вот этот стук-бум напрягает.  :)

    Первое, что приходит в голову-резинка мокрая двигается в посадочном. Сушая сидит на месте.

    "Съехавшую" резинку сразу видно по характерному ржавому налету на краях. Да и диагностируется сразу. Это уже по опыту. У меня все втулки и резинки новые практически сейчас.

    Изменено пользователем Ivanida

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сыктывкар
    • Машина: tlc bj-41

    Да, похоже на то. Причем, на одной рессоре. Явно видно место трения листа. Никогда бы не подумал, что такой эффект дает... :think:

    А ты как-нибудь лечил или с "заменой рессор ушло"? :)

     

    Не знаю, какое в каком состоянии твои рессоры, но, бывало, подрезал концы листов, чтоб не упирались в натертую ступеньку на соседнем верхнем листе. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Истра
    • Машина: TLC60

    Не знаю, какое в каком состоянии твои рессоры, но, бывало, подрезал концы листов, чтоб не упирались в натертую ступеньку на соседнем верхнем листе. 

    ООООО! :blink2:  А это ИДЕЯ!!! :russian_ru::thank::friends: Сам бы не допер так сделать.

    Пойти, пильнуть, что-ли там, на днях? :russian_ru:

    Изменено пользователем Ivanida

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельская область
    • Машина: ТLC-61

    не поможет.

    они уже прикатаны веером.Стучат не ступеньки.Перебирать пакеты.

    И стремянки тянуть,как полагается.И этими штуками не пренебрегать.

    Заморозки начнутся,загремят сильней.

     

    post-15930-0-76626400-1476849209_thumb.p

    Изменено пользователем СамоварЪ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сыктывкар
    • Машина: tlc bj-41

    ООООО! :blink2:  А это ИДЕЯ!!! :russian_ru::thank::friends: Сам бы не допер так сделать.

    Пойти, пильнуть, что-ли там, на днях? :russian_ru:

    Надеюсь, центральный болт целый? Стремянки протянуты? Опередил СамоварЪ  :)

    Изменено пользователем bash

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Боровск, ХМАО
    • Машина: Hj60,hzj76,kzj95, succeed 4wd,Hilux VII 2.5(был), Town Ace

    Разобрать, листы шлифануть болгаркой лепестковым кругом. Промазать все графиткой. Центральный болт я делал из обычного высокопрочного болта обточив грани головки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Истра
    • Машина: TLC60

    Ога, понятно. Заднюю правую рессору разбирал в августе (чуть руки не поотрывало... :biggrin: ). Устанавливал кусочек коренной в пакет для выравнивания крена. Все равно чуть завалена жопа на ту сторону осталась. :sad:

    Буду разбирать переднюю, со следами смещения листов, может поотрывает, наконец, руки. :russian_ru: Посмотрю, чего там может стучать. Может и правда, болт лопнул?

    Изменено пользователем Ivanida

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сыктывкар
    • Машина: tlc bj-41

    Береги руки, Егор! :laugh:  Рессоры же не пружины- не "стреляют". Заодно поломанные листы найдешь. Стучу по голове три раза.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельская область
    • Машина: ТLC-61

    Сделать на раз.Вывесить морду,отвинтить стабы,стремянки,пальцы,кардан,понадобится-снять наконечник.Раскрутить все.Вот рессоры перебранные,на машине серьги,пальцы-домкрат мост опустил-все, на центровых.Крути гайки,ставь чего надо,смазывай.

    Там же телега тракторная,лисапед.

    По одной рессоре,это в поле перебиться для доехать.Не будет подвес жить как надо.Морду зараз и задницу всю.Протянуть через км500-1000.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Жуковский М.О.
    • Машина: Tlc75 м-72 иж-49 вп150 xr250r

    По поводу крена. Буханководы лечаться установкой пружины от оки под переднюю левую рессору. Мож интереса ради попробовать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Land-Cruiser60
    Мож интереса ради попробовать?

     

    Лет 10 уже рессоры+ 4 пружины. ( Ваз 2101)..  со временем все равно перекосило.. конечно пружину проще заменить , пока  просто лень... заниматься.-)

    Изменено пользователем FUDOSHIKI

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.